Никогда себе не куплю авто в Мск, или ту которая провела 2 и более зимы в Мск.
1. от реагентов ржавеют валы рульреек.
2. от реагентов ржавеет все под днищем, вплоть до втулок на сайлентах.
3. от реагентов вообще все ржавеет.
ниссана примеры
кроме красоты в нем ничего нет от хорошей машины. Подвеска жесткая, аморы мрут очень быстро, хватает в среднем на 30-40 тысяч. Почитайте как они заводятся после -20.
или классика
сзади барабаны, подвеска жесткая, сзади тесный, внутри убого, короче самсунг он и есть самсунг.
или форда мондео3.
это который в районе 2004-2005 выпускали? если да, то меня отговорили от него.
машина может и хорошая в плане комфорта, интерьер экстерьер неплохой, но ломается в ней много чего (перечислять не стали). Просто порекомендовали не брать чтобы потом не жалеть.
езжу мало гдет 15 тыщ в год нужна как обычная поповозка отыграло в попе детство охото обычной спокойной езды.
купи ланса 9 в отличном состоянии. машина надежнее всего вышеперечисленного. Я купил полтора года назад на 60 тысячах сейчас 77 уже.
Запчасти и работы на СТО:
Ремень грм и масло в АТ - 10 тысяч.
Втулки стойки стабов - около 2,5 тысяч.
Торм. колодки -1,5 тысяч.
Расходники и замена в гараже своими руками:
Масло в двиг, фильтр возд. и маслянный 2,5 тысяч.
2 фильтра салона - 500 рублей.
Прокладка клап.крышки и свеч колодцев - 600 рупий.
Лампочки и дворники 1000 рупий.
Опорный подшипник, отбойник, пыльник, прокладка под пружину в левой передней стойке - 900 рупий.
Родному аккумулятору 7 лет. В прошлом году заводился до -35 каждый день, пока не залил свечи. В этом году решил сменить его, ибо емкости осталось половина только.
Подвеска в машине нормальная, езжу везде, ямы не объезжаю. Ничего не гремит не стучит.
Ремонтировать лансера одно удовольствие! Все под руками, везде легко подлезть. Лампочки менять в фарах и фонарях от полминуты до минуты.
Для смены масла в АТ, ремня ГРМ, масла в ДВС и двигателе, смены втулок пер.стаба защита остается на месте.
Минусы:
Стоимость запчастей, тут короллу лучше предпочесть.
Фары с пластиковым стеклом. Оно затирается, поэтому свет на лампочках за 150 рублей не очень.
У многих мрут рейки из-за корозии на валу. Почитав в лансерклубе гору инфы, сделал вывод страдают те кто живет в мегаполисах и где разливают реагенты зимой. На северах и сибири только сальники слабым местом в рейке могут быть. По рейкам проблема у большинства авто, не только лансеров.
У многих лансеров умирают дроссельные заслонки (опять же это проблема мегаполисов).
На 1.6 двигах в лансере нередкость масложор (наблюдается преимущественно у тех кто жгет на дороге, и если авто обслуживать по книжке ТО каждые 15 тысяч. Если менять каждые 7500-10000 км то с маслом проблем нет).
Родные тормозные диски говно. Их ведет у большинства.
Шумка, арки - это вообще пипец 😀 Лансер на мешалке шумнее, чем на автомате. Двигатель однозначно громче на МТ.
В седане торсионы крышки багажника отнимают места.
Плюсы:
Простой, надежный, простотой в ремонте.
Долговечная подвеска, я бы сказал неубиваемая. Так как я езжу на улане, нисан примьера не выдержала бы и умерла по ходовке за 2 зимы. Тойота еще долговечнее, у нее сзади балка.
Вместительный, приятный салон (минус только в затирающихся подлокотниках на дверях).
Все сверчки салона изучены.
В сарае отличный багажник.
Перед зимой смена масла, масл. и возд.фильтров, свечей зажигания дают отличную подготовку машине к беспроблемному ежедневному запуску до -35 (даже на 6-летнем аккумуляторе).
з.ы. астры и фф2 более ломучие нежели лансер9 и королла е12. И ковыряться своими руками с ними противно.