Вектра выглядит привлекательно только на первый взгляд.
Объективно самая беспроблемная это 1,8 на палке.
На моторы 1,6/1,8 не ставились акпп, там роботы, сервоприводы которых нужно калибровать раз в 7-10ткм. Да и робот на любителя.
Мотор 2,2 откровенно неудачен, он цепной, но цепи грм к удивлению надо менять раз в 60-80ткм, а это не бюджетно (25-30тр). К тому же желательно нештатно ставить радиатор акпп.
3,2 V6 мотор не плохой, но в Вектре он установлен поперечно, поэтому цены на работы по замене чего либо будут космическими.
2,8 турбо (она же опц) в обслуге очень дорогая, тут комментарии излишни.
Остается только 2,0 турбо с акпп, это самый лучший вариант, но на рынке таких машин еденицы, да и цена за живую не меньше 500тр.
Пежо 407.
Лично мне она очень нравится.
Но опять же, 1,8 не едет вообще. 2,0 на палке более менее, 2,0 на акпп не едет. V6 будет дорог в обслуге.
Самым нормальным вариантом остается 2,2 на акпп, но их опять же очень мало, да и просят за них по 400тр за 02/03 год.
Кстати акпп там не очень, многие жалуются.
Если выбирать из этих двух
на палке: 1,8 Вектра
на акпп: 2,0 Пежо