Сергей Евгеньевич, если кто не удосужился прочитать тему, машину уже завел. После замены ДПКВ.
Я думаю, этот факт (мне лично известный, ибо тему читаю) не помешает [при желании] продолжить дискуссию?
Я предложил в качестве индикатора работоспособности ДПКВ использовать факт включения БН.
и понеслось...
Да ничего не "понеслось" 😀
Мозги размять не мешает, и "в споре рождается истина" ©
Кстати, во многих "конторах" применяется "мозговой штурм" - там народ иногда такуую околесицу несёт - но итог чаще всего бывает положительным 😀
По теме
да, ДПКВ нужен для системы зажигания. Но для форсунок он тоже нужен!
Когда и куда открывать форсунку, мозг как определяет?
Сравнивая данные с ДПНЦ и ДПКВ, в случае "гибели" ДПНЦ - только ДПКВ
Справедливое замечание, согласен
и какой смысл открывать форсунку, если бензонасос (и, кстати, те же форсунки, их "плюс"😉 отключен реле впрыска?
Разумно
Ну, что? - выяснили, что ДПКВ нужен не только системе зажигания, но и системе питания
И что БН работает только при исправном ДПКВ? - а вот это всё-таки проверю "вживую" - сдёрну разъём с ДПКВ и посмотрю, будет ли БН работать
Как "истинному русскому человеку" - прочитанного-услышанного-увиденного мало 😀 , нужно самому пощупать-потрогать-убедиться 😁