Автор Тема: Плохо заводится F3R!  (Прочитано 3755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #20 : 23 Января 2012, 12:15:05 »
Сергей Евгеньевич, если кто не удосужился прочитать тему, машину уже завел. После замены ДПКВ.

Я думаю, этот факт (мне лично известный, ибо тему читаю) не помешает [при желании] продолжить дискуссию?

Я предложил в качестве индикатора работоспособности ДПКВ использовать факт включения БН.
и понеслось...

Да ничего не "понеслось" 😀
Мозги размять не мешает, и "в споре рождается истина" ©
Кстати, во многих "конторах" применяется "мозговой штурм" - там народ иногда такуую околесицу несёт - но итог чаще всего бывает положительным 😀

По теме

да, ДПКВ нужен для системы зажигания. Но для форсунок он тоже нужен!

Когда и куда открывать форсунку, мозг как определяет?

Сравнивая данные с  ДПНЦ  и ДПКВ, в случае "гибели" ДПНЦ - только ДПКВ
Справедливое замечание, согласен

и какой смысл открывать форсунку, если бензонасос (и, кстати, те же форсунки, их "плюс"😉 отключен реле впрыска?

Разумно

Ну, что? - выяснили, что ДПКВ нужен не только системе зажигания, но и системе питания
И что БН работает только при исправном ДПКВ? - а вот это всё-таки проверю "вживую" - сдёрну разъём с ДПКВ и посмотрю, будет ли БН работать
Как "истинному русскому человеку" - прочитанного-услышанного-увиденного мало 😀 , нужно самому пощупать-потрогать-убедиться  😁
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 12:23:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Смирнов Дмитрий

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #21 : 23 Января 2012, 12:21:49 »
вычитал тут!!!! у меня такая же проблема была, компьютерный анализ ни чего не давал, и уже в -10 плохо заводился,постреляет,а потом заведется только, а до этого мог раз десять покрутить,тоже крутился резво,но чем холоднее,тем слабее крутил, поставил реле, и все отлично, даже в -20!
https://club-azlk.ru/club/page/193
  • святогор2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #22 : 23 Января 2012, 12:28:17 »
вычитал тут!!!! у меня такая же проблема была, компьютерный анализ ни чего не давал, и уже в -10 плохо заводился,постреляет,а потом заведется только, а до этого мог раз десять покрутить,тоже крутился резво,но чем холоднее,тем слабее крутил, поставил реле, и все отлично, даже в -20!
https://club-azlk.ru/club/page/193

И что? В данном случае это не к месту
По ссылке для того случая, когда не крутит стартер

Цитировать
Симптомы: приходит хозяин к машине, крутит ключом, из-под капота раздается негромкое "щелк", и ничего никуда не крутится. Стартер не работает

А у автора темы дело в другом, со стартером порядок

Вообщем ситуация такая...начинаешь заводить не заводится крутит очень хорошо
и т.д.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #23 : 23 Января 2012, 12:29:35 »
вот и пионеры подтянулись😀

что только на реногоре в мороз не вылазит... у меня, например, плюсовая клемма родная. потом не менянные сто лет свечи. Но это офтоп нашей бурной темы

в споре рождается истина? я бы сказал - начальник несколько раз озвучивает свою позицию, пока остальные не смирятся 🤦‍♂️
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #24 : 23 Января 2012, 12:35:07 »
в споре рождается истина? я бы сказал - начальник несколько раз озвучивает свою позицию, пока остальные не смирятся 🤦‍♂️

Это частный случай, когда спор с участием начальника - я же имел в виду, так сказать, ситуации при общем равенстве оппонентов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #25 : 23 Января 2012, 12:36:03 »


И что БН работает только при исправном ДПКВ? - а вот это всё-таки проверю "вживую" - сдёрну разъём с ДПКВ и посмотрю, будет ли БН работать
Как "истинному русскому человеку" - прочитанного-услышанного-увиденного мало 😀 , нужно самому пощупать-потрогать-убедиться  😁

обед почти кончился, вечером сейчас уже светло. на утро лучше не рассчитывать, да и темно.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Смирнов Дмитрий

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #26 : 23 Января 2012, 12:37:41 »
я писал что он крутил,резво крутил но не схватывал, стрелял,чихал,пердел!!!реле  поставил и забыл
  • святогор2.0i

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #27 : 23 Января 2012, 12:39:42 »
я писал что он крутил,резво крутил но не схватывал, стрелял,чихал,пердел!!!реле  поставил и забыл
для статистики(у всех спрашиваю): как выглядит плюсовая клемма на твоей машине?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Смирнов Дмитрий

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #28 : 23 Января 2012, 12:40:46 »
в твоем случае ты писал,что стартер крутит нормально,но  чихает и стреляет,и через раз заводится!!!!
  • святогор2.0i

Оффлайн Смирнов Дмитрий

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #29 : 23 Января 2012, 12:42:07 »
хз как правильно сказать то, такая блямба,просто на клему сверху одевается!!!
  • святогор2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #30 : 23 Января 2012, 12:44:25 »
И что БН работает только при исправном ДПКВ? - а вот это всё-таки проверю "вживую" - сдёрну разъём с ДПКВ и посмотрю, будет ли БН работать
Как "истинному русскому человеку" - прочитанного-услышанного-увиденного мало 😀 , нужно самому пощупать-потрогать-убедиться  😁
обед почти кончился, вечером сейчас уже светло. на утро лучше не рассчитывать, да и темно.

Это мне? При чём тут обед - мне без разницы, как и время суток, могу в любое время, по желанию-обстановке, вот потеплеет немного - испробую
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #31 : 23 Января 2012, 12:45:19 »
в твоем случае ты писал,что стартер крутит нормально,но  чихает и стреляет,и через раз заводится!!!!
Не у меня не чихал.хлопнул пару раз за все время,просто плохо заводился,если бы чихал наверное проще было бы,а это просто крутил даже намеков на схватывание не было

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #32 : 23 Января 2012, 12:50:34 »
в нашем чате последнее сообщение мне, я думаю😀
хотя я как-то искал ту старую тему и не нашел 🤭  там были фото той самой клеммы. в оригинале - цанга с болтом М8, она стягивается колпачком (стальной, оцинкованный), на колпачок кладется плоская шина с отверстием и затягивается все это красно-коричневым пластиковым барашком. Упс.. опять я о себе любимом
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #33 : 23 Января 2012, 12:54:16 »
Тимур, Вы меня удивляете.
датчик распредвала получит питание вместе с форсунками и БН!
 так что считаем это неверным ответом 😀
Да совершенно верно, а при чём питание, когда мы говорим о исправности ДПКВ...при его отключении, форсунки продолжают работать....

также вспоминаем про аварийный режим работы, когда от датчика распредвала нет сигнала, но машина должна завестись с повышенным расходом топлива
Нет никакого аварийного режима работы на фениксе....  🤦‍♂️ Схема работы форсунок прописана в ПЗУ ЭБУ, и при выходе датчика распреда... отсчитывается "ноль" с колена и далее по карте 1-3-4-2... перерасхода топлива нет. А если в момент когда не работают оба датчика... вот тогда форсы не открываются....
Ну нет его и всё.... это не январь.... система проста до безобразия, работает в режиме он лайн, есть сигнал-принимает, нет сигнала-не принимает... адаптации как таковой нет, есть только адаптация под бензин-по факту безоткатная... снимается отключением клеммы "+"...

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #34 : 23 Января 2012, 14:16:21 »
Да совершенно верно, а при чём питание, когда мы говорим о исправности ДПКВ...при его отключении, форсунки продолжают работать....
не понял: при отключении чего форсунки продолжают работать?

про аварийный режим - неправильно выразился, в камасутре оно называется "резервным режимом", признаю. Где-то попадалась информация, что ЭБУ, не зная где фаза впуска, пшикает одновременно 2 форсунками. Получается, непроверенная информация.
1 Если положение распредвала и коленвала попали под схему 1-3-4-2, то все работает как и с датчиком распредвала и логически понятно.
2 если КВ и РВ не совпали (т.е. получилось 4-2-1-3), как работает двигатель?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Смирнов Дмитрий

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #35 : 23 Января 2012, 14:40:53 »
в нашем чате последнее сообщение мне, я думаю😀
хотя я как-то искал ту старую тему и не нашел   там были фото той самой клеммы. в оригинале - цанга с болтом М8, она стягивается колпачком (стальной, оцинкованный), на колпачок кладется плоская шина с отверстием и затягивается все это красно-коричневым пластиковым барашком. Упс.. опять я о себе любимом
вот и у меня такая же!!!!!!и на предыдущем космосе такая же была
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 14:44:15 от Смирнов Дмитрий »
  • святогор2.0i

Оффлайн Смирнов Дмитрий

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #36 : 23 Января 2012, 14:45:16 »
в нашем чате последнее сообщение мне, я думаю😀
хотя я как-то искал ту старую тему и не нашел 🤭  там были фото той самой клеммы. в оригинале - цанга с болтом М8, она стягивается колпачком (стальной, оцинкованный), на колпачок кладется плоская шина с отверстием и затягивается все это красно-коричневым пластиковым барашком. Упс.. опять я о себе любимом
вот и у меня такая же!!!!!!и на предыдущем космосе такая же была
затупмл чет с этими сообщениями 😆
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 14:47:00 от Смирнов Дмитрий »
  • святогор2.0i

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #37 : 23 Января 2012, 15:01:27 »
вот и у меня такая же!!!!!!и на предыдущем космосе такая же была
затупмл чет с этими сообщениями 😆
скорее всего когда устанавливал реле отключал аккумулятор, восстановил контакт. Вынь эту цангу на свет божий и внимательно рассмотри поверхности прилегания колпачка к шине.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #38 : 23 Января 2012, 19:54:58 »
2 если КВ и РВ не совпали (т.е. получилось 4-2-1-3), как работает двигатель?
Что простите? распредвал провернулся? а клапана на магнитах?
кроме цитирования камасутры нужно еще логическое понимание что зачем надо, а тупо цитатами кидаться нет смысла - это не означает понимание принципа работы.
Ответ: никак, он будет поджигать 1 и 4 цилиндр, при этом лить будет в 1, а закрытые клапана будут в 4. Вот и все, на стартере будет работать, топливо будет гореть в выхлопной трубе если не даже во впускном коллекторе 😀

питание форсунок не зависит от питания ДПКВ. Точнее дпкв не питается от реле впрыска, иначе как же будет запуск движка происходить? Это вы всегда сразу ключ в стартер ставите, а я жду гашения лампы "Check Engine", которая гаснет значительно позже чем выключается реле впрыска..!! попробуйте, и все равно заведется. Даже в -30, когда новые иномарки не заводятся с 5 попытки.. А ф3р все равно заводится с первой, максимум второй.

К тому же, не забывайте что ДПКВ есть индуктивный датчик, он не обязан иметь питание - у него свое ЭДС.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 20:03:16 от exterminator »

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #39 : 23 Января 2012, 20:44:56 »
Что простите? распредвал провернулся? а клапана на магнитах?
кроме цитирования камасутры нужно еще логическое понимание что зачем надо, а тупо цитатами кидаться нет смысла - это не означает понимание принципа работы.
Ответ: никак, он будет поджигать 1 и 4 цилиндр, при этом лить будет в 1, а закрытые клапана будут в 4. Вот и все, на стартере будет работать, топливо будет гореть в выхлопной трубе если не даже во впускном коллекторе 😀

питание форсунок не зависит от питания ДПКВ. Точнее дпкв не питается от реле впрыска, иначе как же будет запуск движка происходить? Это вы всегда сразу ключ в стартер ставите, а я жду гашения лампы "Check Engine", которая гаснет значительно позже чем выключается реле впрыска..!! попробуйте, и все равно заведется. Даже в -30, когда новые иномарки не заводятся с 5 попытки.. А ф3р все равно заводится с первой, максимум второй.

К тому же, не забывайте что ДПКВ есть индуктивный датчик, он не обязан иметь питание - у него свое ЭДС.
если всё это мне, позвольте узнать, откуда эта информация: "Это вы всегда сразу ключ в стартер ставите, а..." ?

и если уж на "вы", то так: Вы (а то получается, что обвиняете неопределенный круг лиц).
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004