Автор Тема: Плохо заводится F3R!  (Прочитано 3756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Плохо заводится F3R!
« : 21 Января 2012, 20:01:42 »
Вообщем ситуация такая...начинаешь заводить не заводится крутит очень хорошо,CHECK не горит когда не заводится,бывает пару раз хлопки в выхлоп идут,потом постоит с полчасика и как ни в чем не бывало...заводится, тянет,отлично,но хлопает не всегда,чаще просто крутит как сумасшедший,и всё на этом. Моторчик бензонасоса новый Marwal,зажигание не сбито ремень грм на месте прошел 50 тысяч,провода в/в тоже практически новые,свечи новые,может быть виноват ДПКВ? или какая то из катушек?,когда зажигание включаешь CHECK горит,потом гаснет,и когда начинает крутить в этот момент CHECK не горит и не заводится.ЧЯ новый с флажковыми предохранителями в нем все целое,все разъемы на месте. Что может быть?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #1 : 22 Января 2012, 01:29:33 »
Вообщем ситуация такая...начинаешь заводить не заводится крутит очень хорошо,CHECK не горит когда не заводится,бывает пару раз хлопки в выхлоп идут,потом постоит с полчасика и как ни в чем не бывало...заводится, тянет,отлично,но хлопает не всегда,чаще просто крутит как сумасшедший,и всё на этом. Моторчик бензонасоса новый Marwal,зажигание не сбито ремень грм на месте прошел 50 тысяч,провода в/в тоже практически новые,свечи новые,может быть виноват ДПКВ? или какая то из катушек?,когда зажигание включаешь CHECK горит,потом гаснет,и когда начинает крутить в этот момент CHECK не горит и не заводится.ЧЯ новый с флажковыми предохранителями в нем все целое,все разъемы на месте. Что может быть?
ДПКВ скорее всего, он единственный датчик при неисправности которого авто вообще не заводится... ну или обе катушки глючат одновременно (чего не бывало)... ты же его менял не так давно... ? Проверь колодку ...

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 11:22:37 »
ДПКВ скорее всего, он единственный датчик при неисправности которого авто вообще не заводится... ну или обе катушки глючат одновременно (чего не бывало)... ты же его менял не так давно... ? Проверь колодку ...
Тимур...Я его не менял... 🤔 Я поменял болт на нормальный,а датчик не трогал,приехал парнишка с тестером святогоровским,засунули кажет что ошибок нет...я его и не стал трогать,но вчера все же поменял правда на б/у,но как мне сказали 100%рабочий,поставил вчера его завелся сразу потом ещё несколько раз пробовал,с пол оборота как ни в чем не бывало.Буду ждать повторится еще такая фигня или нет.тогда точно будет понятно ДПКВ виноват,или нет. Да и кстати сопротивление на нем должно быть  200-250 Ом?Если таково и есть значит он полностью исправен?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 11:45:05 »
вчера все же поменял правда на б/у,но как мне сказали 100%рабочий,поставил вчера его завелся сразу потом ещё несколько раз пробовал,с пол оборота как ни в чем не бывало.Буду ждать повторится еще такая фигня или нет.тогда точно будет понятно ДПКВ виноват,или нет. Да и кстати сопротивление на нем должно быть  200-250 Ом?Если таково и есть значит он полностью исправен?

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #4 : 22 Января 2012, 12:03:34 »

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 19:46:52 »
почти в тему такая информация:
завожу холодный двигатель, перемыкая снаружи контакты на втягивающем (силовые, пятаки подгорели). Бывает, контакт на нужное время удержать не получается - но зато слышно как ЭБУ включает бензонасос и через пару секунд после неудачного пуска выключает. Можно несколько раз так пускаться, не выключая зажигания - и всегда включается бензонасос. Поэтому думаю, что можно использовать факт включения БН как признак работоспособности ДПКВ.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #6 : 22 Января 2012, 22:22:13 »
Можно несколько раз так пускаться, не выключая зажигания - и всегда включается бензонасос. Поэтому думаю, что можно использовать факт включения БН как признак работоспособности ДПКВ.

Советую почитать вдумчиво



БН в системе питания, а ДПКВ нужен для системы зажигания
ДПКВ действует только при повороте коленвала



А БН работает с момента включения зажигания, ему стартер и проворачивающийся коленвал не нужны
Упрощённо говоря, при неисправном датчике насос всё равно будет качать, а искры не будет





  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #7 : 23 Января 2012, 08:58:37 »
БН в системе питания, а ДПКВ нужен для системы зажигания
ДПКВ действует только при повороте коленвала



обрати внимание - "датчик,......, предназначен для передачи импульсов на БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.....". Где здесь сказано, что он нужен для передачи импульсов в систему зажигания?

Может быть, что в моём первом посте я непонятно написал, но " контакт на нужное время удержать не получается - но зато слышно как ЭБУ включает бензонасос" означает, что коленвал все-таки немного, но повернуться успел. И появившийся звук бензонасоса меня поначалу напрягал, пока я не понял что происходит.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #8 : 23 Января 2012, 09:18:42 »
А БН работает с момента включения зажигания, ему стартер и проворачивающийся коленвал не нужны
Упрощённо говоря, при неисправном датчике насос всё равно будет качать, а искры не будет
Да нее,при каждом первом (да и последующих)  включении зажигания,насос включается на несколько секунд,и если за этот период мозг не получит импульсы от ДПКВ,то насос отключается.Так что при неисправном ДПКВ,насос не будет рботать,разве что при включении зажигания,на несколько секунд.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #9 : 23 Января 2012, 09:38:27 »
обрати внимание - "датчик,......, предназначен для передачи импульсов на БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.....". Где здесь сказано, что он нужен для передачи импульсов в систему зажигания?

Может быть, что в моём первом посте я непонятно написал, но " контакт на нужное время удержать не получается - но зато слышно как ЭБУ включает бензонасос" означает, что коленвал все-таки немного, но повернуться успел. И появившийся звук бензонасоса меня поначалу напрягал, пока я не понял что происходит.

Да нее,при каждом первом (да и последующих)  включении зажигания,насос включается на несколько секунд,и если за этот период мозг не получит импульсы от ДПКВ,то насос отключается.Так что при неисправном ДПКВ,насос не будет рботать,разве что при включении зажигания,на несколько секунд.

Хм... возможно, это я сам толком не разобрался во взаимодействии электрических частей
В таком случае - пардон 😕
Но - всё-таки буду разбираться дальше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #10 : 23 Января 2012, 09:49:27 »
обрати внимание - "датчик,......, предназначен для передачи импульсов на БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.....". Где здесь сказано, что он нужен для передачи импульсов в систему зажигания?

Здесь - нет, в другом месте, не "напрямую", но косвенно - можно интерпретировать так

« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 09:51:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #11 : 23 Января 2012, 09:55:52 »
Александр1266, Paulson, почитайте принципы работы инжектора, зачем там нужен насос и что он дает. Тогда станет понятно зачем он включается перед пуском мотора, и почему если включить зажигание 2-3 раза, а потом крутить стартером двиг заводится быстрее чем если сразу же ключ в "стартер".
Так же станет понятно что есть ДПКВ, зачем он нужен и как он работает.
В нете есть статейки, в них более подробно рассказывается про инжектора, чем про конкретные датчики как в нашей книжке.

Вопрос на засыпку:
Когда загорается чек?
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 10:00:02 от exterminator »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #12 : 23 Января 2012, 10:02:32 »
Резюмирую своё мнение
Вот здесь я, как говориться, переборщил-хватил лишку, признаю 😕

БН работает с момента включения зажигания, ему стартер и проворачивающийся коленвал не нужны

На самом деле, действительно, БН при включении зажигания включается ненадолго, чтобы подкачать топливо в рампу - дабы было, на чём запустить двигатель, а постоянно работает уже на заведённом
Если зажигание оставить включённым, без запуска двигателя - то БН далее работать не будет

ДПКВ нужен для системы зажигания
ДПКВ действует только при повороте коленвала

А вот в этом случае, думаю, так и есть, не ошибаюсь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #13 : 23 Января 2012, 10:07:01 »
Вопрос на засыпку:
Когда загорается чек?

К чему этот вопрос?

При включении зажигания при проверке цепей и датчиков, если всё в порядке - гаснет

А в других случаях - вот

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #14 : 23 Января 2012, 10:28:17 »
Сергей Евгеньевич, искра есть? Свечи сухие?


Paulson, вот теперь правильно. Но все равно советую почитать статейки 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #15 : 23 Января 2012, 10:45:20 »
Paulson, вот теперь правильно. Но все равно советую почитать статейки 😀

Хорошо, но всё же ты не ответил:

Вопрос на засыпку:
Когда загорается чек?
К чему этот вопрос?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #16 : 23 Января 2012, 11:37:20 »
Сергей Евгеньевич, если кто не удосужился прочитать тему, машину уже завел. После замены ДПКВ.
Я предложил в качестве индикатора работоспособности ДПКВ использовать факт включения БН.
и понеслось...
Цитировать
ДПКВ нужен для системы зажигания
ДПКВ действует только при повороте коленвала

А вот в этом случае, думаю, так и есть, не ошибаюсь

да, действует только при повороте коленвала
да, ДПКВ нужен для системы зажигания. Но для форсунок он тоже нужен!

 Когда и куда открывать форсунку, мозг как определяет? и какой смысл открывать форсунку, если бензонасос (и, кстати, те же форсунки, их "плюс"😉 отключен реле впрыска?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #17 : 23 Января 2012, 11:46:56 »


 Когда и куда открывать форсунку, мозг как определяет?
Датчиком распредвала
и какой смысл открывать форсунку, если бензонасос (и, кстати, те же форсунки, их "плюс"😉 отключен реле впрыска?
никакого...

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #18 : 23 Января 2012, 11:55:56 »
Тимур, Вы меня удивляете.
датчик распредвала получит питание вместе с форсунками и БН!
 так что считаем это неверным ответом 😀

также вспоминаем про аварийный режим работы, когда от датчика распредвала нет сигнала, но машина должна завестись с повышенным расходом топлива
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #19 : 23 Января 2012, 12:07:37 »
Сергей Евгеньевич, искра есть? Свечи сухие?


Paulson, вот теперь правильно. Но все равно советую почитать статейки 😀
в том всё и дело свечи абсолютно сухие,бело-коричневые нагар,искру не проверял,но дело вот как обстоит начинаю заводить не заводится крутит как бешеный,потом постоит минут 5 пробую с пол оборота,заводится,ездил к ТИМУРУ тестнром посмотрели он сказал,что ДПКВ мозги полощет,снял с него с него разъём,почистил его стало все нормально,через несколько дней опять тестер засунули ошибок нет всё в норме,а тут на днях опять такая фигня началась,только еще и раза 2 хлопнуло в глушак,я ДПКВ поменял в субботу,поставил б/у завел с пол оборота всю субботу и воскресенье заводилась без проблем,да и сегодня с утра -17 завелась с первого раза,мотор бензонасоса новый