восстанавливая хронологию событий:
Когда и куда открывать форсунку, мозг как определяет?
Датчиком распредвала
датчик распредвала получит питание вместе с форсунками и БН!
так что считаем это неверным ответом 😀
Да совершенно верно, а при чём питание, когда мы говорим о исправности ДПКВ...при его
отключении, форсунки продолжают работать....
не понял: при отключении чего форсунки продолжают работать?
Датчик Положения КоленВала...
Так здесь все копья сломаны вокруг этого - работают ли форсунки (совместно с БН и датчиком распредвала - ибо их одна релюшка включает) когда нет сигналов от ДПКВ ?
По моей версии без ДПКВ реле впрыска не включается. Соответственно датчик распредвала не имеет питания - сигналов не посылает. И ссылаться только на ОДИН датчик, да еще отключенный?
Осталось проверить зависимость Реле впрыска от ДПКВ. По морозной погоде несколько затруднительно без гаража - волонтеры из дома носа не кажут 😀 я лицо заинтересованное, мне уже не верят. Кстати,
Тимур, когда Вы воевали с термостатами, война была в теплом гараже!
Не пшикает двумя форсунками наш ЭБУ... это не январь 🤦♂️
А если не совпали, КВ и РВ то ЭБУ начинает отсчёт от коленвала, от ноля... и далее по порядку... заведётся не с пол-тыка просто, а с двух оборотов.... заметить сложно... у датчика распреда два положения 12В и 0В из этих показаний ЭБУ считывает фазы...
почему этот датчик есть, когда без него всё отлично работает я не знаю, не я проектировал...
более-менее ясно. Спасибо. Далее не пойдем.