Автор Тема: Плохо заводится F3R!  (Прочитано 3757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #40 : 23 Января 2012, 20:59:50 »
не понял: при отключении чего форсунки продолжают работать?
Датчик Положения КоленВала...

про аварийный режим - неправильно выразился, в камасутре оно называется "резервным режимом", признаю. Где-то попадалась информация, что ЭБУ, не зная где фаза впуска, пшикает одновременно 2 форсунками. Получается, непроверенная информация.
1 Если положение распредвала и коленвала попали под схему 1-3-4-2, то все работает как и с датчиком распредвала и логически понятно.
2 если КВ и РВ не совпали (т.е. получилось 4-2-1-3), как работает двигатель?
Не пшикает двумя форсунками наш ЭБУ... это не январь  🤦‍♂️
Для того, что бы понять работу инжектора, надо понимать работу датчиков...
А если не совпали, КВ и РВ то ЭБУ начинает отсчёт от коленвала, от ноля... и далее по порядку... заведётся не с пол-тыка просто, а с двух оборотов.... заметить сложно... у датчика распреда два положения 12В и 0В из этих показаний ЭБУ считывает фазы... почему этот датчик есть, когда без него всё отлично работает я не знаю, не я проектировал...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #41 : 24 Января 2012, 12:39:01 »
почему этот датчик есть, когда без него всё отлично работает я не знаю, не я проектировал...
я думаю просто ускоряет пуск, нужно на пол оборота КВ меньше. или же снижается количество расчетов, как следствие алгоритм работает быстрее и эффективнее. оптимизация скорее всего

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #42 : 24 Января 2012, 12:46:30 »
восстанавливая хронологию событий:
Когда и куда открывать форсунку, мозг как определяет?
Датчиком распредвала
датчик распредвала получит питание вместе с форсунками и БН!
 так что считаем это неверным ответом 😀
Да совершенно верно, а при чём питание, когда мы говорим о исправности ДПКВ...при его
отключении, форсунки продолжают работать....
не понял: при отключении чего форсунки продолжают работать?
Датчик Положения КоленВала...
Так здесь все копья сломаны вокруг этого - работают ли форсунки (совместно с БН и датчиком распредвала - ибо их одна релюшка включает) когда нет сигналов от ДПКВ ?
По моей версии без ДПКВ реле впрыска не включается. Соответственно датчик распредвала не имеет питания - сигналов не посылает. И ссылаться только на ОДИН датчик, да еще отключенный?
 
Осталось проверить зависимость Реле впрыска от ДПКВ. По морозной погоде несколько затруднительно без гаража - волонтеры из дома носа не кажут 😀 я лицо заинтересованное, мне уже не верят. Кстати,
Тимур, когда Вы воевали с термостатами, война была в теплом гараже!

Не пшикает двумя форсунками наш ЭБУ... это не январь  🤦‍♂️
А если не совпали, КВ и РВ то ЭБУ начинает отсчёт от коленвала, от ноля... и далее по порядку... заведётся не с пол-тыка просто, а с двух оборотов.... заметить сложно... у датчика распреда два положения 12В и 0В из этих показаний ЭБУ считывает фазы...
почему этот датчик есть, когда без него всё отлично работает я не знаю, не я проектировал...
более-менее ясно. Спасибо. Далее не пойдем.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #43 : 24 Января 2012, 20:35:23 »
Блин... ребят.... совсем уже заспорились... я запутался в очередной раз после инжектора иномарочного (я не только реногоры делаю  🤦‍♂️ ) Схему хоть бы кто нить глянул....  😆 насос с форсами на одном плюсе... этот плюс силовой, на форсы и насос через реле, на лямбду и катушки в обход реле... ёпрст...  🚬
Вот...  😆 соот-но делаем вывод, если выдернуть реле, то искра будет, не будет бензина, если отключить просто ДПКВ то не будет искры и бензин будет...

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #44 : 24 Января 2012, 23:52:19 »
если отключить просто ДПКВ то не будет искры и бензин будет...
Небольшая поправочка.

Если отключить ДПКВ,искры  не будет,а подача бензина будет только на пару секунд,после включения замка зажигания,теперь мозг не увидев вращения КВ (ДПКВ то отключен),не возобновит подачу топлива.Насос будет срабатывать только на пару секунд,после каждого выключения и последуещего включения зажигания.Так что,хоть тресни,но без ДПКВ,насос не будет включатся при прокрутке КВ.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Плохо заводится F3R!
« Ответ #45 : 25 Января 2012, 02:02:01 »
Небольшая поправочка.

Если отключить ДПКВ,искры  не будет,а подача бензина будет только на пару секунд,после включения замка зажигания,теперь мозг не увидев вращения КВ (ДПКВ то отключен),не возобновит подачу топлива.Насос будет срабатывать только на пару секунд,после каждого выключения и последуещего включения зажигания.Так что,хоть тресни,но без ДПКВ,насос не будет включатся при прокрутке КВ.
а... ну раз так, тогда я начну спрашивать... а почему когда датчик КВ глючит, или срабатывает через раз, бывают хлопки как в выпускной так впускной тракты... и свечи заливает.... все мокрые...?  😁

А если серьёзно, быть умным и умничать это разные вещи... бензин будет поверь... А насколько срабатывает насос это не принципиально  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 02:03:55 от Тимур »