Автор Тема: сильфонные компенсаторы  (Прочитано 2776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МиХон

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
сильфонные компенсаторы
« : 22 Января 2012, 21:52:45 »
Есть ли реальный смысл ставить эту приблуду? Хотелось бы услышать ваше мнение.
Свв, мурена 1999г

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #1 : 22 Января 2012, 22:37:28 »
Конечно есть! Вещь здоровская! А главное - нужная очень! Ставь даже не думая 👋

PS. А чисто для интереса, что это такое "сильфонные компенсаторы" ?
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 22:51:04 »
PS. А чисто для интереса, что это такое "сильфонные компенсаторы" ?

Компенсатор сильфонный – это устройство, гибкая вставка, используемое в системах трубопроводов, служащее для компенсации изменения длины участков трубопроводов, возникшее из-за температурного расширения материала труб или вследствие монтажных работ.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн МиХон

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 22:55:45 »
спасибо =LD= за разъяснение) Именно и вопрос, будет толк от его установки
Свв, мурена 1999г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #4 : 22 Января 2012, 23:00:04 »
Не мешало бы уточнить, куда в машине-двигателе предполагается устанавливать
А то там много мест, где сие можно применить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн МиХон

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 23:05:32 »
Случайно в инете наткнулся на статью, в которой он устанавливался на 2141 перед резонатором. В итоге он уменьшает вибрации, передаваемые от двигателя.
Свв, мурена 1999г

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #6 : 22 Января 2012, 23:05:43 »
Не мешало бы уточнить, куда в машине-двигателе предполагается устанавливать
А то там много мест, где сие можно применить
в пассажирском кресле в сидушке посередине делается круглое отверстие, вставляется приблуда одним концом к сидушке, вторым - на улицу.
Эффект превзойдет все ожидания. При старте со светофора запах ёлочки на салонном зеркале ничем другим перебит не будет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Женек 93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 0
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #7 : 22 Января 2012, 23:06:44 »
в пассажирском кресле в сидушке посередине делается круглое отверстие, вставляется приблуда одним концом к сидушке, вторым - на улицу.
Эффект превзойдет все ожидания. При старте со светофора запах ёлочки на салонном зеркале ничем другим перебит не будет.
🤣 🤣 🤣
  • Святогор 1999 г. рождения, под капотом Уфа 1.7, темно синего цвета.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #8 : 22 Января 2012, 23:06:59 »
Случайно в инете наткнулся на статью, в которой он устанавливался на 2141 перед резонатором. В итоге он уменьшает вибрации, передаваемые от двигателя.
по другому - сильфон. На 41-м с реномотором установлен штатно. С Уфой и ВАЗ мотором не вижу смысла ставить. При живых подушках эти моторы работают ровно и без вибраций.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн МиХон

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #9 : 22 Января 2012, 23:16:27 »
 😆с трубой в кресле точно поедет) 
Свв, мурена 1999г

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #10 : 22 Января 2012, 23:19:07 »
Приход есть! на уфе точно, без сильфона штаны всё время отваливались от фланца, который стыкуется с коллектором. Ставить как можно ближе к мотору.
Он нужен не столько для предотвращения вибраций, сколько для предотвращения усталостных разрушений.
На Вазе проехал 45 тыщ - не знаю, нужен или нет, на уфе - нужен.
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 23:23:20 от Antonio »
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #11 : 22 Января 2012, 23:20:22 »
Случайно в инете наткнулся на статью, в которой он устанавливался на 2141 перед резонатором. В итоге он уменьшает вибрации, передаваемые от двигателя.
спасибо =LD= за разъяснение) Именно и вопрос, будет толк от его установки

по другому - сильфон. На 41-м с реномотором установлен штатно. С Уфой и ВАЗ мотором не вижу смысла ставить. При живых подушках эти моторы работают ровно и без вибраций.

Поддержу, про ВАЗ не знаю, с Уфой, по моим ощущениям - и нафиг не нужен
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16113
  • Карма: 234
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #12 : 22 Января 2012, 23:21:28 »
без сильфона штаны всё время отваливались от фланца,
Ни разу не отваливались. Ни на Комби, ни на 41-м.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #13 : 22 Января 2012, 23:22:57 »
Приход есть! на уфе точно, без сильфона штаны всё время отваливались от фланца, который стыкуется с коллектором. Ставить как можно ближе к мотору.

Неладно что-то в датском королевстве... ©
На хреновых подушках двигателя и коробки по каким только ухабам ни "рассекал" в колхозе - всё цело, ничего не отваливалось без всяких сильфонов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Женек 93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 0
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #14 : 22 Января 2012, 23:28:45 »
Неладно что-то в датском королевстве... ©
На хреновых подушках двигателя и коробки по каким только ухабам ни "рассекал" в колхозе - всё цело, ничего не отваливалось без всяких сильфонов
+1, не знаю как  у других, у меня с этим проблем никаких
  • Святогор 1999 г. рождения, под капотом Уфа 1.7, темно синего цвета.

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #15 : 22 Января 2012, 23:28:59 »
Неладно что-то в датском королевстве... ©
На хреновых подушках двигателя и коробки по каким только ухабам ни "рассекал" в колхозе - всё цело, ничего не отваливалось без всяких сильфонов
[/quote]
опыт 450 ткм на 2-х москвичах с разными уфами. За это время варил/менял раз 5 точно... хотя это всего лишь мнение.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #16 : 22 Января 2012, 23:37:28 »
летом 10го года вварил такой в выхлоп сразу за сходом 2в1,особой разницы не почувствовал .он нужен только на поперечно установленных двигателях.
  • 214122. 2000год

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #17 : 22 Января 2012, 23:50:49 »
На поперечно установленных двигателях (передний привод) силы реакции опоры действуют только относительно одной оси - оси вращения ведущих колёс, а вот если двигатель установлен продольно (тоже передний привод) то силы, соответственно и деформации, возникают относительно двух осей, оси вращения колёс и оси вращения КВ (или вторичного вала КПП), так что компоновка москвича ( и ауди) в этом плане наиболее неблагоприятна и нуждается в компенсации деформаций систевы выхлопа.
Да, кстати на аудях сильфоны всегда стоят, а вот на всяких поперечниках типа пежо - не стоят.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #18 : 23 Января 2012, 01:11:50 »
Да, кстати на аудях сильфоны всегда стоят, а вот на всяких поперечниках типа пежо - не стоят.

зато на таётах стоят и дрищут всегда!    это чуть ли не самая  низкая  деталь  в передней части авто (ващё таёта  умеет  обосрать даже   все джиповые качества   висящими катами     под порогом    чуть ли не ниже уровня моста и тому подобное),   эти гофры (сильфоны)   можно   переваривать   раз в год, если ездить   по нашим дорогам,  потому что первое  чем ты  скребанёшься  это будет сильфон.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5794
  • Карма: 59
Re: сильфонные компенсаторы
« Ответ #19 : 23 Января 2012, 09:18:16 »
Два штуки стоят.
И не дрищут уже третий год.
Опять я не правильно что-то сделал (((

С ними вроде как тише стало и меньше вибраций.
Но особо на эту тему не задумывался.
Было желание - поставил.
А вот нужны они или нет - забыл спросить (
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки