Автор Тема: Не заводиться  (Прочитано 869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Не заводиться
« : 22 Января 2012, 23:00:20 »
Всем доброго времени суток. Вчера приехал домой, поставил машину. Сегодня утром не заводиться. А теперь подробней... Вчера когда заводил машина была в отапливаемом боксе и там завелась без проблем. Сегодня ночевала под окнами  (-8 за бортом). Топливо есть (и в карбюраторе тоже есть) искра, есть. Двигатель узам 331, 2тыс км после ремонта работает как часики. На тросу тягать не пробовал ибо очень скользко. Как мне его завести в мороз? В заранее спасибо.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Не заводиться
« Ответ #1 : 22 Января 2012, 23:09:02 »
Как мне его завести в мороз? В заранее спасибо.
в карбюраторе - конденсат! (с)

как бы не совсем шутка. Могла водичка замерзнуть.

Тем не менее, проверь наличие искры и поступление бензина.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не заводиться
« Ответ #2 : 22 Января 2012, 23:10:48 »
Самый простой способ

Пусковые жидкости для систем пуска двигателей (аэрозоли)

Например
https://www.autoopt.ru/catalog/00069/056216/
Внизу страницы ещё ссылки-список аналогов других фирм
« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 23:12:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #3 : 22 Января 2012, 23:13:54 »

Тем не менее, проверь наличие искры и поступление бензина.
Я ж написал что искра есть! бензин тоже!
На всякий случай метод проверки. Искра: свеча с проводом на двигатель, крутим стартер. Бензин: снимаем черепаху жмем на газ, и видим как брызгает бензин.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн Роман_тик

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #4 : 23 Января 2012, 01:27:43 »
Мой сосед в карб ВДшку пшикает и заводит, у меня пока таких проблем не было... Сними черепаху и на стартере побрызгай ВД-40, должно завестись.
  • АЗЛК21412 1991г (УЗАМ 1.5, БСЗ, солекс 21041)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Не заводиться
« Ответ #5 : 23 Января 2012, 18:12:40 »
Брызганье - это все фигня, ИМХО. Исправная система должна заводиться. Тем более -8 за бортом - это не мороз.
Что искра есть на свече при такой проверке, это еще ничего не значит, в цилиндре она может быть намного слабее.
Свечи надо выкрутить и посмотреть на предмет наличия бензина в цилиндрах, да и может быть просто залил. Зажигание какое стоит? Какой карбюратор? Пусковое устройство отрегулировано? Как до этого заводился при других температурах? Аккумулятор как поживает - как крутит стартер, не просаживается ли напряжение сильно?
У меня, например, если батарея чуть подсела, возникает очень неприятная ситуация - стартер крутит, хорошо и долго крутит, но энергичности прокрутки уже не хватает, поэтому мотор не заводится. Вчера так было после двухсуточной стоянки и при -21 за бортом. После буквально получаса подзарядки завелась с полуоборота.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #6 : 24 Января 2012, 10:36:46 »
Брызганье - это все фигня, ИМХО. Исправная система должна заводиться. Тем более -8 за бортом - это не мороз.
Что искра есть на свече при такой проверке, это еще ничего не значит, в цилиндре она может быть намного слабее.
Свечи надо выкрутить и посмотреть на предмет наличия бензина в цилиндрах, да и может быть просто залил. Зажигание какое стоит? Какой карбюратор? Пусковое устройство отрегулировано? Как до этого заводился при других температурах? Аккумулятор как поживает - как крутит стартер, не просаживается ли напряжение сильно?
У меня, например, если батарея чуть подсела, возникает очень неприятная ситуация - стартер крутит, хорошо и долго крутит, но энергичности прокрутки уже не хватает, поэтому мотор не заводится. Вчера так было после двухсуточной стоянки и при -21 за бортом. После буквально получаса подзарядки завелась с полуоборота.
Проверил вчера вечером все свечи. Были залиты. Протер просушил, проверил, вставил на место.  АКБ живее всех живых. Зажигание бесконтактное. Трамблёр дергал люфтов не(тобишь не крутиться). Карб солекс. при положительных температурах с "полоборота". С стартером тоже исключено он новый.  Даже не кашляет.... P.S. с баллончиками вариант не прокатил
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #7 : 24 Января 2012, 13:09:16 »
Причина понята!! Карбюратор переливает бензин.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #8 : 24 Января 2012, 16:09:49 »
В продолжение этой же темы. По скольку сейчас нет возможности снять и разобраться с карбом катаюсь на газу. И завожу соответственно на газу. За бортом -1   -4 в разрыв патрубка после редуктора установлен жидкостный насос. Вопрос если я так покатаюсь ещё пару дней, чем это может быть чревато? Просто про газ уже много наслышан от знакомых с ГБО на автомобилях. И интересует мнение москвичеводов с ГБО.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Не заводиться
« Ответ #9 : 24 Января 2012, 17:00:49 »
Если стоит насос- то при слабом морозе прогрев редуктора до 0 градусов будет достаточно быстрым- 1-2 минуты.

Но- каждый редуктор ведет себя по-своему. Одни говорят, что и в -20 заводятся и ничего, у других обмерзает. Если редуктор наподобие ловато- там мембраны напрямую "омываются" ОЖ- то есть, если их порвет- газ пойдет в тосол. Имейте ввиду.

За два дня, как вы говорите- вряд ли что случится.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Не заводиться
« Ответ #10 : 24 Января 2012, 17:31:34 »
Одни говорят, что и в -20 заводятся и ничего, у других обмерзает. Если редуктор наподобие ловато- там мембраны напрямую "омываются" ОЖ- то есть, если их порвет- газ пойдет в тосол. Имейте ввиду.

За два дня, как вы говорите- вряд ли что случится.
Редуктор Ларонзо (если память не изменяет) при -15 заводили когда то но секунд на 20..
вообщем спасибо.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают