Брызганье - это все фигня, ИМХО. Исправная система должна заводиться. Тем более -8 за бортом - это не мороз.
Что искра есть на свече при такой проверке, это еще ничего не значит, в цилиндре она может быть намного слабее.
Свечи надо выкрутить и посмотреть на предмет наличия бензина в цилиндрах, да и может быть просто залил. Зажигание какое стоит? Какой карбюратор? Пусковое устройство отрегулировано? Как до этого заводился при других температурах? Аккумулятор как поживает - как крутит стартер, не просаживается ли напряжение сильно?
У меня, например, если батарея чуть подсела, возникает очень неприятная ситуация - стартер крутит, хорошо и долго крутит, но энергичности прокрутки уже не хватает, поэтому мотор не заводится. Вчера так было после двухсуточной стоянки и при -21 за бортом. После буквально получаса подзарядки завелась с полуоборота.