И наконец: Что можно на красном вшатать настолько, чтобы покупка жёлтого была выгоднее ремонта красного?
Если уж настолько вшатал красный, так же вшатаешь уже кем-то вшатанный и подлеченный жёлтый.
Ну я на примере своего синего, расскажу на сколько можно вшатать)))
Машина с 93года.
Мелочи, типа смененого крыла и вместе с ним пары рычагов, разбитого в хлам диска, оторванного на ходу зеркала - я как-то быстро забываю, это с памяти быстро стирается.
Из серьезных повреждений удар об дерево, так примерно на уровне груди (с бардюра прыгнул)
И переворот через крышу.
В первом случае обошлось согнутым лонжероном и погнутой балкой
Во втором под замену ушли три двери и крыша.
Ржавчины на нем нет, вообще и не где.
Но по итогу двух перекрасов (последний лет пять назад), то там то тут выглядывает шпаклевка.
Из последних мелких неприятностей, пока стоял во дворе без мотора, детишки решили на нем поиграть. Ну ведь интересно им, что будет если на машину сверху прыгать
Ds: под замену капот, крыша и багажник => еще один перекрас.
Стоимость работ по восстановлению кузова, ну в такое состояние, чтобы он мне нравился - 50-70 тык.
Все кроме кузова - в идеальном состоянии.
Вопросы - что с ним делать и где деньги на это брать, я не задаю, сам разберусь
Но.... 50-70 тыс, такой цены на 412е москвичи просто нет )