А касаемо остального - всерьез полагаю, что главный конструктор и работяга с галстучником очень даже равны. А вот по отдельности - нифига не стоят ни первый, ни второй, ни третий. Задача у галстучника - не "худо-бедно" продать, а продать так, чтобы и главный конструктор и работяга получили свою долю. А это не очень-то просто, особенно если первые двое душевно портачат, иными словами делают худо-бедно свою работу(что тоже может сделать любой на их месте). То же самое с прорабом, риэлтором и разными хирургами.
Ага, так равны, что без галстучников человечество несколько тысяч лет отлично обходилось. И только когда ресурсов стало "совсем некуда девать" - расплодились, миленькие. Каждый год новый телефон, машины, ломающиеся за три года и прочая ересь, чтоб только безумная гонка не останавливалась.
пысы. Вы когда на операцию ложитесь, вас сильно интересует может хирург сменить аккумулятор или нет?
Возможно, вас удивлю, но все медики, с которыми имею честь быть знаком, неплохо разбираются в своих машинах. Я так думаю - потому, что реальный мир базируется на строгих законах, поэтому что человек, что машина подобны друг другу. Если ты научился понимать эти законы - тебе легко проводить аналогии.
А это уже т.н. технофашизм. Я, как всякий нормальный технарь, симпатизирую этой технофилии, но прекрасно понимаю, что без ГСМов никуда. Ведь и машины продавать нужно, и грудь увеличивать, и носы ремонтировать/"тюнинговать"
Вам лично нужно грудь увеличить? Или "новую" машину из фольги?
Я предпочитаю врачей, которые спасут мне жизнь "если что" и машины, которые меня возят. Считайте меня "разум-наци".