Автор Тема: Отношение к водителю москвича  (Прочитано 29964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bad

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 3
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #800 : 08 Мая 2013, 08:42:11 »
Perezx, целиком и полностью с тобой согласен.
Нас учили Жить по Совести, Чести, Правде, а после...  (начало 90х) просто вышвырнули вникуда.
Дальше вышло так, как вышло, а могло бы быть иначе. (Пед институт/Физико-Математический факультет)

  • AZLK 2141-00 / Dвиг. 2106 / 1998 / White /

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #801 : 08 Мая 2013, 09:36:14 »
Ну вот, теперь инженер - высшее существо. Есть небольшой нюанс - без далее перечисленных профессий, инженер вместе с реально нужными вещами - ноль. Продажа - тоже нужное дело, со своими технологиями и со своими инженерами.

Жжоте, сударь!
Безусловно, сфера обслуги и прочей нематериальной деятельности нужна. Возможно, при нынешних технологиях, в ней даже будет задействовано больше половины населения.
Но Вы что, всерьез полагаете, что главный конструктор, да даже работяга с конвейера равен галстучнику в автосалоне? Не делайте мне смешно, продать готовую машину сможет худо-бедно любой, а вот галстучник сам даже аккумулятор не сменит.
Или уравнять прораба на стройке и риэлтора? Кардиохирурга и того, который сиськи пришивает?

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #802 : 08 Мая 2013, 09:51:00 »
Жжоте, сударь!
Безусловно, сфера обслуги и прочей нематериальной деятельности нужна. Возможно, при нынешних технологиях, в ней даже будет задействовано больше половины населения.
Но Вы что, всерьез полагаете, что главный конструктор, да даже работяга с конвейера равен галстучнику в автосалоне? Не делайте мне смешно, продать готовую машину сможет худо-бедно любой, а вот галстучник сам даже аккумулятор не сменит.
Или уравнять прораба на стройке и риэлтора? Кардиохирурга и того, который сиськи пришивает?

Немного отжжжог, месье ))
А касаемо остального - всерьез полагаю, что главный конструктор и работяга с галстучником очень даже равны. А вот по отдельности - нифига не стоят ни первый, ни второй, ни третий. Задача у галстучника - не "худо-бедно" продать, а продать так, чтобы и главный конструктор и работяга получили свою долю. А это не очень-то просто, особенно если первые двое душевно портачат, иными словами делают худо-бедно свою работу(что тоже может сделать любой на их месте). То же самое с прорабом, риэлтором и разными хирургами.

пысы. Вы когда на операцию ложитесь, вас сильно интересует может хирург сменить аккумулятор или нет?
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 09:53:30 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #803 : 08 Мая 2013, 09:52:24 »
не стоит... это ни к чему тебе...это лишнее, не всем приятно читать свой портрет... . Но у тебя всё в порядке...  😁
Спасибо, успокоил 😆
Я к критике отношусь нормально, критика позволяет самосовершенствоваться.

Жжоте, сударь!
Безусловно, сфера обслуги и прочей нематериальной деятельности нужна. Возможно, при нынешних технологиях, в ней даже будет задействовано больше половины населения.
Но Вы что, всерьез полагаете, что главный конструктор, да даже работяга с конвейера равен галстучнику в автосалоне? Не делайте мне смешно, продать готовую машину сможет худо-бедно любой, а вот галстучник сам даже аккумулятор не сменит.
Или уравнять прораба на стройке и риэлтора? Кардиохирурга и того, который сиськи пришивает?
А это уже т.н. технофашизм. Я, как всякий нормальный технарь, симпатизирую этой технофилии, но прекрасно понимаю, что без ГСМов никуда. Ведь и машины продавать нужно, и грудь увеличивать, и носы ремонтировать/"тюнинговать"

P.S.
Вот поэтому, скрепя сердце, и смирившись с фактом, что я учился зря, я послал всю эту оборонку далеко и надолго. А жаль.
Но зато я теперь неплохо зарабатываю, и могу даже подумать о создании семьи. Так что не следует делить всё на чёрное и белое, следует дифференцировать мир несколько тщательнее.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 09:55:49 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #804 : 08 Мая 2013, 11:25:33 »
Дался тебе тот портрет. Мне б интересней был натюрморт или пейзаж )

Психологический пейзаж - круто звучит! ))
Тогда натюрморт.
с пятью килограммами конфет
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 11:37:00 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #805 : 08 Мая 2013, 11:34:30 »
А касаемо остального - всерьез полагаю, что главный конструктор и работяга с галстучником очень даже равны. А вот по отдельности - нифига не стоят ни первый, ни второй, ни третий. Задача у галстучника - не "худо-бедно" продать, а продать так, чтобы и главный конструктор и работяга получили свою долю. А это не очень-то просто, особенно если первые двое душевно портачат, иными словами делают худо-бедно свою работу(что тоже может сделать любой на их месте). То же самое с прорабом, риэлтором и разными хирургами.

Ага, так равны, что без галстучников человечество несколько тысяч лет отлично обходилось. И только когда ресурсов стало "совсем некуда девать" - расплодились, миленькие. Каждый год новый телефон, машины, ломающиеся за три года и прочая ересь, чтоб только безумная гонка не останавливалась.

пысы. Вы когда на операцию ложитесь, вас сильно интересует может хирург сменить аккумулятор или нет?

Возможно, вас удивлю, но все медики, с которыми имею честь быть знаком, неплохо разбираются в своих машинах. Я так думаю - потому, что реальный мир базируется на строгих законах, поэтому что человек, что машина подобны друг другу. Если ты научился понимать эти законы - тебе легко проводить аналогии.


А это уже т.н. технофашизм. Я, как всякий нормальный технарь, симпатизирую этой технофилии, но прекрасно понимаю, что без ГСМов никуда. Ведь и машины продавать нужно, и грудь увеличивать, и носы ремонтировать/"тюнинговать"

Вам лично нужно грудь увеличить? Или "новую" машину из фольги?
Я предпочитаю врачей, которые спасут мне жизнь "если что" и машины, которые меня возят. Считайте меня "разум-наци".

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #806 : 08 Мая 2013, 12:09:49 »
Ага, так равны, что без галстучников человечество несколько тысяч лет отлично обходилось. И только когда ресурсов стало "совсем некуда девать" - расплодились, миленькие. Каждый год новый телефон, машины, ломающиеся за три года и прочая ересь, чтоб только безумная гонка не останавливалась.

Вы за возврат к натуральному хозяйству? Охоте и собирательству? Когда еще человечество без торговли обходилось?

Возможно, вас удивлю, но все медики, с которыми имею честь быть знаком, неплохо разбираются в своих машинах. Я так думаю - потому, что реальный мир базируется на строгих законах, поэтому что человек, что машина подобны друг другу. Если ты научился понимать эти законы - тебе легко проводить аналогии.

Не удивите. Медик должен уметь обращаться с разного рода инструментом и иметь определенные знания и навыки в области механики. Независимо от того, делает он операции на сердце или пришивает раздражающие вас сиськи.
А если уж зашел разговор о строгих законах, то любой организм - механический, человеческий или общественный  работают по одному принципу. И изъятие из них деталей ничего хорошего всему организму не несет. Аналоги - пожалуйста. Поставьте новый диск и новую покрышку на убитую ступицу. Весь механический организм ответит гадкими звуками, тряской и поломками. Поставите на идеальную ступицу убитый диск или убитую резину - получите тоже самое. Можете продолжить сами аналогии с человеческим и общественным организмами.


пысы. прошу не принимать за личные выпады и попытки унизить собеседника отдельные места из сего опуса ))
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 12:12:18 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #807 : 08 Мая 2013, 13:57:23 »
Зачем бросаться в крайности? 60-е годы 20 века. Технологии были? Более того вам скажу, почти все то же самое и было. А популяция галстучников?
А сейчас? Каждого первого спрашиваешь - чем ты занимаешься? Девять из десяти начинают мямлить: "ну, я в консалтинговой компании работаю, стратегический директор", "а я менеджер проектов по оптимизации контента". И только десятый: "так я ж пекарь". Не умается пекарь-то на такую ораву печь?

Это, следуя вашей аналогии, на 2141 поставить диски 19" со сликами, "потому что так модно".

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #808 : 08 Мая 2013, 13:59:15 »
Это не правильный инженер.
Не из нашего огорода.
Инженер кроме как на Москвич, ни на что заработать не может
хороший инженер может ездить на более дорогих автомобилях, чем Москвич


к спорам:
« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 14:15:11 от Magikan »
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #809 : 08 Мая 2013, 14:51:09 »
хороший инженер может ездить на более дорогих автомобилях, чем Москвич
Ну вот.
Я плохой инженер
Самый плохой.
У меня москвича два ((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #810 : 08 Мая 2013, 14:54:21 »
Зачем бросаться в крайности? 60-е годы 20 века. Технологии были? Более того вам скажу, почти все то же самое и было. А популяция галстучников?
А сейчас? Каждого первого спрашиваешь - чем ты занимаешься? Девять из десяти начинают мямлить: "ну, я в консалтинговой компании работаю, стратегический директор", "а я менеджер проектов по оптимизации контента". И только десятый: "так я ж пекарь". Не умается пекарь-то на такую ораву печь?
Чет навеяло
- Что за хня у вас в магазине, позовите мне старшего!!!
- Здравствуйте, я директор, какие у вас вопросы
- Мне тут яблок недовесили!!!!
- Тогда это не ко мне, я по фасованным яблокам директор.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #811 : 08 Мая 2013, 14:54:35 »
эх, а я тоже же инженер...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #812 : 08 Мая 2013, 15:04:02 »
У кого Москвич подороже "иномарок", тем что делать?

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #813 : 08 Мая 2013, 15:15:25 »
Второго покупать ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн bad

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 3
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #814 : 08 Мая 2013, 15:46:31 »
У кого Москвич подороже "иномарок", тем что делать?
Ценник приляпать и стрелками "путеводитель" (на что смотреть)  😁
  • AZLK 2141-00 / Dвиг. 2106 / 1998 / White /

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #815 : 08 Мая 2013, 18:33:49 »
Зачем бросаться в крайности? 60-е годы 20 века. Технологии были? Более того вам скажу, почти все то же самое и было. А популяция галстучников?
А сейчас? Каждого первого спрашиваешь - чем ты занимаешься? Девять из десяти начинают мямлить: "ну, я в консалтинговой компании работаю, стратегический директор", "а я менеджер проектов по оптимизации контента". И только десятый: "так я ж пекарь". Не умается пекарь-то на такую ораву печь?

Если вы имеете ввиду нашу страну в 60-е года 20 века - то популяция галстучников в те времена цвела и пахла. И имела название КПСС. Может их и было меньше, но судя по происходившим тогда событиям, пекари тогда гораздо больше "умаивались печь на такую ораву". Для примера - голодный бунт в Новочеркасске в 1962 году.

Ну а насчет каждых первых, вторых, десятых - в столице живете однако. Если от нее удаляться пропорция менеджеров и пекарей начнет меняться.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #816 : 08 Мая 2013, 18:39:29 »
какая интересная дискуссия развернулась...
от одного слова инженер столько эмоций.

почему стало инженером быть не "модно"?
видимо умерло это вместе с азлк? или просто убили целенаправленно?
зачем в стране ориентированной на сырьевой рынок инженера? правильно - не зачем!
поэтому манагеров толпа...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #817 : 08 Мая 2013, 18:42:14 »
какая интересная дискуссия развернулась...
от одного слова инженер столько эмоций.

почему стало инженером быть не "модно"?
видимо умерло это вместе с азлк? или просто убили целенаправленно?
зачем в стране ориентированной на сырьевой рынок инженера? правильно - не зачем!
поэтому манагеров толпа...

Хорошо подмечено насчет ориентации страны. А вот насчет "немодности инженеров" не соглашусь.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #818 : 08 Мая 2013, 18:44:31 »
Инженер.
Значение слова легко найти в любом Толковом словаре, инете (W, к примеру)

Из Ваших уст - это звучит, как Приговор.

Может всё же "великий и могучий СССР" ?
Привыкли (с момента получения диплома), что  Вам кто-то должен поставить задачу, направить, организовать, предоставить всё необходимое, и.т.д.
А как насчёт направить полученные знания и накопленный опыт в нужное русло, в настоящее время, в том числе и с пользой
(читать: выгодой) для себя?
Господа инженеры, Вы же далеко неглупый Народ!

Я не скажу, что зазорно управлять Москвичом. (Мне, к примеру, НЕТ. Порой по нескольку раз в день приходится менять авто:
Москвич/второй Москвич (ИЖ 2715)/Грузовой авто/большинству из Вас "чуждый и ненавистный" Лексус/ и снова Москвич... ,
и.т.д. по мере необходимости. (Не могу я на Грузовом авто в Банк поехать, ровно, как и немогу груз на М-2141 перевезти, не говоря уже о L... .)

И всё бы ничего. У каждого своя Жизнь, свои приоритеты,
если бы не чуждая в наше с Вами  время (время, в которое МЫ с Вами Живём (или живём)),  Ваша стойкая неприязнь ко всему,
что БОООЛЬШЕ определения Москвич.

Для чего тогда Жить?
*** существовать от з/п до з/п ?
*** дать Семье, Детям только необходимый минимум, а дальше сами (авось пронесёт, вдруг повезёт) ?
Для чего ?

странные рассуждения и не понятные мне.
что-то в этом опусе неправильное.
непонятно о существовании от з/п до з/п... это про что или кого?
непонятно - дать Семье, Детям только необходимый минимум, а дальше сами - почему минимум? мне для Семьи ничего не жалко.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн bad

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 3
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #819 : 08 Мая 2013, 19:34:16 »
странные рассуждения и не понятные мне.
что-то в этом опусе неправильное.
непонятно о существовании от з/п до з/п... это про что или кого?
непонятно - дать Семье, Детям только необходимый минимум, а дальше сами - почему минимум? мне для Семьи ничего не жалко.

"Существовании от з/п до з/п"  = про слёзы нытиков (выше плач с рыданием бедных инженеров с убеждениями того, что "заработать" можно только на Москвич; мелкобюджетные "ино" для большинства исключительно кредитные; всё, что выше - наворованное иного быть не может.

"дать Семье, Детям только необходимый минимум, а дальше сами" = никому для семьи ничего не жалко (ну или почти никому)... ,
вот только нежалко это ооочень скользкое определение - по доходам

Упаси Вас заподозрить меня в браваде своим материальным положением или ещё чего.
Не считаю себя достигшим совершенства на финансовом поприще (что есть, то есть), ну так я и не рыдаю слёзно в несколько страниц
по поводу "у кого какой авто и кто, где, чего упёр, продал и купил ... , и.т.д.


« Последнее редактирование: 08 Мая 2013, 19:38:16 от bad »
  • AZLK 2141-00 / Dвиг. 2106 / 1998 / White /