Автор Тема: степень сжатия  (Прочитано 10751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: степень сжатия
« Ответ #40 : 14 Марта 2012, 21:00:07 »
И СЖ реальная (с учётом сжимаемого объёма) = 6
Под газ кода считал реальную СЖ оказалось 7.5
т.е. судя по реальной степени сжатия мы зря заливаем аи92 ато и 95,98 получается.
ведь судя по реальной степени сжатия нам впору какой-нибудь 76 бензин лить

или я что-то не понимаю
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 21:07:54 от SpiritOfRaven »
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: степень сжатия
« Ответ #41 : 15 Марта 2012, 10:47:29 »
по первому вопросу
У 1.6  КС меньше чем у 1.7л двигателя. Поршни 1.6 отличаются от 1.7 вытеснителем. У 1.6 он больше (да и форма другая, но это не суть важно).
по втрому пункту
СЖ 6 но это не значит что туда автоматически следует лить 76-72 бензин. УЗАМ 1.7 короткоходный двигатель, свеча у него не по центру, камера сгорания не имеет форму шара и наконец в момент конца такта сжатия невысокая турбулезация потока в КС. У ВАЗа с некоторыми пунктами дела обстоят по лучше. Свечка конечно не поцентру, КС точно не шарообразная, но относительная длинноходность всёж имеется, плюс вытеснитель в центре вогнутый а по перефирии ровный и подходит в плотную к поверхности головки. Когда такой поршень подходит вплотную к поверхности ГБЦ то газ с большой скоростью вытесняется в центр камеры заставляя интенсивно перемешиваться смесь в КС. Тем самым достигается желаемая турбулизация потока. 2:0 в пользу ВАЗа по антидетонационным свойствам конструкции. Но в корне это дела не меняет 😍 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: степень сжатия
« Ответ #42 : 15 Марта 2012, 10:59:24 »
по первому вопросу
У 1.6  КС меньше чем у 1.7л двигателя. Поршни 1.6 отличаются от 1.7 вытеснителем. У 1.6 он больше (да и форма другая, но это не суть важно).
Слушай я не строил штатный 1.6 двигатель,
Я строил его с помощью колена от 1.5 и поршневой диаметром 85мм т.е. от двигателя 1.7
Следовательно форма вытеснителя у них одинаковая.
И в желаемом по расчетам двигателе и в двигателе 1.7 поршни наружной стороной доходят до одной и той же точки цилиндра
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: степень сжатия
« Ответ #43 : 15 Марта 2012, 11:03:35 »
[
Vцилиндра это Vцилиндра как не крути ни от каких параметров(вроде угла открытия клапанов) он не зависит, как считать объем цилиндра я думаю ты знаешь... а вот то о чем ты говорил (говоря о Vцилиндра)
больше связанно с коэффициентом наполнения.
Совершенно правильно, с коэф. наполнения. Наглядный пример. Возмём шприц на 9мл и опустим поршень по отметки 9мл в низ набрав воздуха, а потом на треть поднимем в верх и треть воздуха вытолкнем. После этого заткнём пальцем патрубок (впускной клапан закрыт) и начнём сжимать воздух  до 3мл. На сколько уменьшится объём сжатого газа? На 3 мл. А во сколько раз? В 2 раза.
Поардон но ведь объём шприца 9мл! Значит геометрическая СЖ равна 3:1. Вот геометрическую СЖ как раз и пишут нам в паспортные данные.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: степень сжатия
« Ответ #44 : 15 Марта 2012, 11:08:23 »
Слушай я не строил штатный 1.6 двигатель,
Я строил его с помощью колена от 1.5 и поршневой диаметром 85мм т.е. от двигателя 1.7
Следовательно форма вытеснителя у них одинаковая.
И в желаемом по расчетам двигателе и в двигателе 1.7 поршни наружной стороной доходят до одной и той же точки цилиндра
Даже если ты стороил движок на тех же поршнях то это значит что ты занизил СЖ своему 1.6 так ка ты получил одинаковый V кс. при меньшем рабочем объёме.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: степень сжатия
« Ответ #45 : 15 Марта 2012, 11:19:15 »
Даже если ты стороил движок на тех же поршнях то это значит что ты занизил СЖ своему 1.6 так ка ты получил одинаковый V кс. при меньшем рабочем объёме.
Ну если без переделок то тогда оно так.
Если ты внимательно читал была фрезеровка головки и степень сжатия в норме.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: степень сжатия
« Ответ #46 : 15 Марта 2012, 17:56:38 »
Читай пожалуйста внимательней.
"ты занизил СЖ своему 1.6 так как ты получил одинаковый V кс. при меньшем рабочем объёме."
Ведь у тебя же с учётом фрезеровки Vкс остался одинаковым?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: степень сжатия
« Ответ #47 : 15 Марта 2012, 18:18:46 »
Читай пожалуйста внимательней.
"ты занизил СЖ своему 1.6 так как ты получил одинаковый V кс. при меньшем рабочем объёме."
Ведь у тебя же с учётом фрезеровки Vкс остался одинаковым?
нет!!! Vкамеры сгорания после фрезерования стал меньше чем на 1.7!!!
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: степень сжатия
« Ответ #48 : 15 Марта 2012, 18:54:51 »
Ну слава богу! Разобрались😀
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!