Автор Тема: степень сжатия  (Прочитано 10749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
степень сжатия
« : 25 Января 2012, 07:45:21 »
Почти дособрал низ 3318, поршня под 92 бензин. дело дошло до гбц. головка 3317 клапана 39,5 обьем кс 73 куба,не фрезерована.
никак не могу определится с степенью сжатия. по моим расчетам если собрать все как есть сж получается как по книжке 8,5.
двигатель будет эсплуатироваться на газу. но и возможность без звона ездить на бензе тоже неохота терять.
если снять 1мм получим сж 9.3.
посоветуйте степень или нестоит пилить? шестерня разрезная есть..

2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: степень сжатия
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 11:54:45 »
Если планируется эксплуатация на газу, то я за спиливание!
Газ имеет октановое число 105-120. И потому при низких степенях сжатия не успевает сгорать полностью. В таких случаях происходит перегрев и прогар поршней и выпускных клапанов.
Повышение степени сжатия обязательно!!!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: степень сжатия
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 13:48:28 »
вот и я за спиливание, только до скольки увеличивать?
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: степень сжатия
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 18:54:43 »
Милиметра хватит вполне. Иначе потом бензин нужен будет 98.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: степень сжатия
« Ответ #4 : 26 Января 2012, 17:37:04 »
поидее до 10,5 еще 92 можно лить.. но чето мне кажется что на узаме так непрокатит
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: степень сжатия
« Ответ #5 : 26 Января 2012, 19:00:14 »
поидее до 10,5 еще 92 можно лить.. но чето мне кажется что на узаме так непрокатит
Лить то можно. Вот ездить наверное не получится. Хотя если присобачить еще АД-7 или силыч какой, то пожалуй можно будет иногда и прокатиться до газовой заправки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: степень сжатия
« Ответ #6 : 27 Января 2012, 10:20:36 »
на склонность к возникновению детонации влияет не только степень сжатия, но и конструктивные (и не только) факторы: расположение свечи зажигания, форма камеры сгорания. поэтому при степени 10,5 92-й бензин может покатить на одних моторах, а на других-хрен
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: степень сжатия
« Ответ #7 : 08 Февраля 2012, 00:01:50 »
Я тоже задавал вопрос про камеру сгорания и степень сжатия,был опыт на москвиче 1.7 с головой фрезерованной на 2мм и машинка ездила без разрезной шестерни,как раз тогда капиталили двигатель и цепь стояла новая долго мучался с выставлением меток(пока до меня дошло что к чему),ставил на зуб раньше и на зуб позже на распреде,но вот по метке никак не получалось.Пробовал ездить и разницы не чувствовалось,бензин машинке доставался разный и 76 и 95 и один раз 98 заливал разницы не было ни какой в динамике,а вот на расход влияло!Может какие то потери  в мощности и были но двигатель работал ровно не трясся и расход был до 10л.
Двигатель тот ездил больше года пока на рыбалке зимой не налетели на камень,пробили поддон и без масла приехали домой!
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: степень сжатия
« Ответ #8 : 11 Февраля 2012, 04:11:00 »
Можно и пильнуть, если планируется в основном газ.
Поставить хотя бы ручной октан-корректор на случай езды на бензине, чтоб трамблёр туда-сюда лишний раз не дёргать.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: степень сжатия
« Ответ #9 : 11 Февраля 2012, 13:00:18 »
поидее до 10,5 еще 92 можно лить.. но чето мне кажется что на узаме так непрокатит
Точно не прокатит.
Там форма КС серповидная
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: степень сжатия
« Ответ #10 : 11 Февраля 2012, 13:11:36 »
Можно и пильнуть, если планируется в основном газ.
Поставить хотя бы ручной октан-корректор на случай езды на бензине, чтоб трамблёр туда-сюда лишний раз не дёргать.
как раз такой и стоит.  не стал пилить, фрезернул на 0.2 и собрал.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: степень сжатия
« Ответ #11 : 21 Февраля 2012, 22:57:50 »
Решил написать в эту тему. Вопрос по степени сжатия. Двигатель 1.8, коленвал 80-ый, распредвал с увеличенным подъёмом клапанов. Поршни диаметром 85, но непонятно под какой бензин, 76 или 92? Штука в том, что несмотря на увеличенный выход клапанов, клапана с поршнем не встречаются. Какая ж тогда степень сжатия?? Судя по тому, что метка распредвала смещена на пол зуба по ходу движения распредвала, предполагаю, что голова уже была пилена. Прошу знатоков просветить меня по сему вопросу. Фотки вот здесь https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/ewpatyi/journal/4899916394579136124/#post . Кроме степени сжатия мой вопрос такой, надо ли пилить голову ещё, для увеличения степени сжатия? Если да, то на сколько? Если пилить голову, то видимо надо делать выборки на поршне под клапана. Как это сделать? В смысле, каким образом мне замерить их глубину?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: степень сжатия
« Ответ #12 : 22 Февраля 2012, 08:43:38 »
Как это сделать?
Придется снимать голову. Или умудриться через свечное отверстие таки изучить форму поршней.
А лучше всего подождать до планового капитального ремонта. По принципу "не мешайте машине работать".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: степень сжатия
« Ответ #13 : 22 Февраля 2012, 19:07:38 »
Придется снимать голову. Или умудриться через свечное отверстие таки изучить форму поршней.
А лучше всего подождать до планового капитального ремонта. По принципу "не мешайте машине работать".

Я же ссылку на фотографии дал. Там есть и форма поршней и самой ГБЦ. Я вобщем то как то догадывался, что если пилить ГБЦ то её пожалуй таки надо снять 😀 Я ведь не об этом спрашивал, а как определить на сколько стоить пилить ГБЦ и как определить глубину конавок в поршнях под клапана? Что то никак не соображу как это сделать.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: степень сжатия
« Ответ #14 : 22 Февраля 2012, 20:10:51 »
Посмотрел фотки. Поршневая под 92-й бензин, то есть 3318.
По вопросу о встрече поршней с клапанами все очень просто. Берешь листок бумаги и чертежные принадлежности, ну или запускаешь на компьютере любую чертежную программу, которой владеешь. Далее промеряешь днище поршня, камеру сгорания, вымеряешь расположение, размеры и крайние точки перемещения клапанов. Вычерчиваешь все это хозяйство, не забыв учесть толщину прокладки ГБЦ, и смотришь, что получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: степень сжатия
« Ответ #15 : 22 Февраля 2012, 20:26:58 »
....Если пилить голову, то видимо надо делать выборки на поршне под клапана. Как это сделать? В смысле, каким образом мне замерить их глубину?
померить выступание клапанов относительно плоскости головы
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: степень сжатия
« Ответ #16 : 22 Февраля 2012, 20:37:15 »
померить выступание клапанов относительно плоскости головы

И выступание поршня над блоком
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: степень сжатия
« Ответ #17 : 22 Февраля 2012, 21:01:12 »
Поршни под бензин А-92.
Поскольку с головкой вроде проблем нет, то и пилить ее смысла нет.
Метка на распредвале могла уйти на пол-зуба и из-за растяжения (износ) цепи.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: степень сжатия
« Ответ #18 : 22 Февраля 2012, 22:06:15 »
Ребята!
Ну что я читаю...

Поршень встречается с впускным клапаном не в ВМТ !

Примитивно это делается проверкой "на пластелин". И все сомнения отпадут.

Ну и запас 1-1.5 мм. на зависание клапанов не забыть оставить.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: степень сжатия
« Ответ #19 : 06 Марта 2012, 06:49:46 »
Диаметр и ход поршня?
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг