Автор Тема: Холодно  (Прочитано 2528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Холодно
« Ответ #20 : 28 Января 2012, 15:36:29 »
Это у кого как... Машины старенькие. Приборы тоже. Врут +- полкило туда-сюда.
У меня вот так: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20931.msg1007841.html#msg1007841
Врут то они не у всех. Твои как раз исключение из правил. Хотя проверить правильность показаний можно и косвенным путём(если конечно уверен в характеристиках термостата........ Это всё рассуждения.......пусть человек решает с циркуляцией  При исправной системе, разницу температуры входного и выходного патрубка рукой не определить, на обоих обожжёшься...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Холодно
« Ответ #21 : 28 Января 2012, 15:43:12 »
Мои исключения как бы вполне мне удобны. На середине белой открывается термостат. Милиметра полтора - два до красной срабатывает вентилятор. Сам так стрелку выставлял. Чтоб понятно и без риска перегреть.
Про температуру органолептическую и циркуляцию вполне согласен. 80 градусов на входе и чуть меньше на выходе рукой не стерпеть. Да и разницу почувствовать не получится. Оно жжется!!  Только вот красненьким я писать не могу. Да и к чему?
« Последнее редактирование: 28 Января 2012, 15:44:59 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Холодно
« Ответ #22 : 28 Января 2012, 17:25:31 »
У меня точно так же, как у Андрея. Стрелку при этом не трогал, просто датчик такой. И, кстати, встречалось где-то описание градации шкалы термометра, что-то я не помню там про 80 градусов на границе желтой/белой. Это то ли 40, то ли 50. А граница белой/красной что-то около 100. Середина белой как раз примерно 80.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Холодно
« Ответ #23 : 28 Января 2012, 21:48:55 »
...радиатор отопителя тёплый был везде... Входящий патрубок горячий но рукой, морщась, удержать можно. Выходящий можно спокойно взять рукой и держать. Для примера патрубок от радиатора охлаждения к двигателю взять голой рукой нельзя...
Чего-то циркуляция не циркулирует.
Насколько я помню из занятий фотографией - рука еле терпит 50-55 градусов. Я проявитель/фиксаж строго по термометру разводил, оказалось 60 градусов - это очень горячо.
Хорошо бы промыть всю систему какой-нить промывочной промывкой.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Холодно
« Ответ #24 : 28 Января 2012, 23:51:14 »
У меня точно так же, как у Андрея. Стрелку при этом не трогал, просто датчик такой. И, кстати, встречалось где-то описание градации шкалы термометра, что-то я не помню там про 80 градусов на границе желтой/белой. Это то ли 40, то ли 50. А граница белой/красной что-то около 100. Середина белой как раз примерно 80.
У большинства автомобилей начало открытия термостата около границ зон, момент срабатывания вентилятора на 1,3 - 1.2 белой зоны. Встречаются разные показания... и в большую и в меньшую сторону.
 Здесь нужно принимать во внимание,чтобы не было сильного разброса показаний.... допустим начало открытия термостата у границы холодной и рабочей зоны, а вентилятор срабатывает ближе к красной. Обычно это признак ленивого термостата. Немножко отклонились от темы, но все же...

 Тут ещё одно подозрение закралось........ если судить по рисунку, отбор ОЖ сбоку блока( а значит с сливного отверстия, первый вариант,как на 2140)...а ведь он может быть подзабит...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Холодно
« Ответ #25 : 28 Января 2012, 23:52:06 »
Мои исключения как бы вполне мне удобны. На середине белой открывается термостат. Милиметра полтора - два до красной срабатывает вентилятор. Сам так стрелку выставлял. Чтоб понятно и без риска перегреть.
Про температуру органолептическую и циркуляцию вполне согласен. 80 градусов на входе и чуть меньше на выходе рукой не стерпеть. Да и разницу почувствовать не получится. Оно жжется!!  Только вот красненьким я писать не могу. Да и к чему?
Уклоняемся от темы.

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
Re: Холодно
« Ответ #26 : 29 Января 2012, 07:06:40 »
На середине белой открывается термостат. Милиметра полтора - два до красной срабатывает вентилятор.
вот и у меня точно также.
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Холодно
« Ответ #27 : 29 Января 2012, 09:52:59 »
...
 Тут ещё одно подозрение закралось........ если судить по рисунку, отбор ОЖ сбоку блока( а значит с сливного отверстия, первый вариант,как на 2140)...а ведь он может быть подзабит...
Правильное вполне подозрение. И лечится относительно легко. Подставить емкость. Снять этот шланжик, но не со штуцера блока а с редуктора. Штуцер на редкукторе заглушить. Вставить шланг его в емкость. Открутить пробку с бачка и попробовать слить тосол. Если потечет бодро, то не забит. А если в струечку - тогда тосол сливать весь и ковырять этот штуцер.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Холодно
« Ответ #28 : 29 Января 2012, 19:07:36 »
Вход в нее со стороны ГБЦ должен подходить в центр улитки, а выход - с бокового патрубка улитки на помпу движка.

Да именно так и подключена (правильно).
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Холодно
« Ответ #29 : 29 Января 2012, 19:14:36 »
Правильное вполне подозрение. И лечится относительно легко. Подставить емкость. Снять этот шланжик, но не со штуцера блока а с редуктора. Штуцер на редкукторе заглушить. Вставить шланг его в емкость. Открутить пробку с бачка и попробовать слить тосол. Если потечет бодро, то не забит. А если в струечку - тогда тосол сливать весь и ковырять этот штуцер.

Надо будет попробовать когда чуть потеплеет (за бортом -20).

  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Холодно
« Ответ #30 : 29 Января 2012, 19:21:34 »
В продолжение этой темы. Вчера было -23 завел машину  и через 2 - 3 минуты датчик  температуры сошел с ума ушел  в крайнее правое положение и там и оставался на протяжении 3-4 минут после чего его  начало дёргать от крайнего правого до начала красной зоны. Пока доехал он успокоился где то за 2мм от красной зоны. Что это может значить? Его заменить или это нормальная ситуация?
   P.S. когда стрелка ушла в крайние правое мотор был еще  холодный.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Холодно
« Ответ #31 : 29 Января 2012, 19:24:19 »
В продолжение этой темы. Вчера было -23 завел машину  и через 2 - 3 минуты датчик  температуры сошел с ума ушел  в крайнее правое положение и там и оставался на протяжении 3-4 минут после чего его  начало дёргать от крайнего правого до начала красной зоны. Пока доехал он успокоился где то за 2мм от красной зоны. Что это может значить? Его заменить или это нормальная ситуация?
   P.S. когда стрелка ушла в крайние правое мотор был еще  холодный.
Где-то провод коротит у вас. Может грязь+соль+порваная изоляция.
Ездить то можно, но наверное сильно раздражает...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Холодно
« Ответ #32 : 29 Января 2012, 19:59:47 »
Где-то провод коротит у вас. Может грязь+соль+порваная изоляция.
Ездить то можно, но наверное сильно раздражает...
Такое бывает только от -10.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Холодно
« Ответ #33 : 29 Января 2012, 20:03:38 »
Вполне возможно, что к грязи и соли просто добавляется иней. Который сначала тает и делает КЗ, а потом высыхает и КЗ нету. Посмотрите на сам датчик, может там грязи накопилось сверху просто.
В любом случае красная зона на указателе это очень малое сопротивление в цепи датчика.
Поэтому и подозрение на КЗ в проводке.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 20:06:31 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Холодно
« Ответ #34 : 30 Января 2012, 01:41:25 »
Вполне возможно, что к грязи и соли просто добавляется иней. Который сначала тает и делает КЗ, а потом высыхает и КЗ нету. Посмотрите на сам датчик, может там грязи накопилось сверху просто.
В любом случае красная зона на указателе это очень малое сопротивление в цепи датчика.
Поэтому и подозрение на КЗ в проводке.
Сам датчик чистый. А вот проводку буду смотреть. Спасибо.
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Холодно
« Ответ #35 : 30 Января 2012, 12:05:00 »
Попался тройник от 2141, тот что на выходе ОЖ из ГБЦ стоит и в котором термодатчик, у него задросселирован выход на термостат. Может кто знает с какого года начали так делать или это кооперативное решение?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Холодно
« Ответ #36 : 30 Января 2012, 12:18:33 »
Попался тройник от 2141, тот что на выходе ОЖ из ГБЦ стоит и в котором термодатчик, у него задросселирован выход на термостат. Может кто знает с какого года начали так делать или это кооперативное решение?
На малый контур выход должен быть задросселирован.  Так всегда было.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9123
  • Карма: 152
Re: Холодно
« Ответ #37 : 30 Января 2012, 12:59:44 »
Но не всегда так есть. У меня валяется такой тройник, стоял на 412-м моторе в М-2140 82-го года - задросселирован. А вот у меня на моторе не задросселирован.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Холодно
« Ответ #38 : 02 Февраля 2012, 10:31:04 »
Сам датчик чистый. А вот проводку буду смотреть. Спасибо.
Проверте крепление указателя  . он крепится 2 маленькими гаечками они в холодную погоду ослабляются  и откручиваются указатель теряет контакт со схемой приборки и начинает дуреть. сам 2 зимы мучился  потом затянул и запаял  их что не ослоблялись.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Холодно
« Ответ #39 : 02 Февраля 2012, 10:47:29 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.980.html

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ 😀 Прочитав эту тему полностью я решил свои проблемы
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»