я тоже на термостат грешил сразу, купил шнивовский, особого эффекта это не добавило. тот который снял был 100 процентов рабочий и герметичный, ртом не продуеш, новый также.
я пробовал без термостата и без радиатора, чтоб началась жара нужно проехать давольно много.
напомню речь идет о температурах в -25,-35 градусов,нормальной для наших краев. после 30 километров по городу со стоянием в пробках мотор прогревается до середины белой зоны и начинается жара,которую никакой скоростью печки уже не осадишь , в - 25 в машине +30 спокойно нагоняет.
если на улице - 10,-15 то печка хоть и не на все 100 процентов но более менее справляется со своей задачей и мотор за более менее адекватное расстояние(около 10км) прогревается до середины белой зоны.
вопрос вот в чем. как сократить время прогрева мотора? у кореша шоха, после запуска в - 30 прогрев 10 минут, 2-3 км пробега и температура двига уже 90. и печка прилично жарит