Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #980 : 31 Января 2012, 20:54:23 »
.... Но открываешь капот и видишь какой ценой это дается: малый круг с печкой раскаленные, а большой круг и радиатор ледяные так что патрубки деревянные. Перепад более 120град в пределах одного патрубка. Это экстрим для техники....
термостат не работает в этом варианте.
если малый круг нагрет - термос уже просто обязан начать отрываться

....
Если низ укрыть, большой контур начнет открываться, что в целом создаст более обширное выделение тепла - в итоге его больше сохранится и в движке и в салоне. И для материалов системы не предельные условия работы.
что то в этом предположении меня немного насторожило.
радиатор вступит в работу - соответственно тепло будет вылетать на обогрев улицы, но никак  не в движке сохранится и тем более не в салоне.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #981 : 31 Января 2012, 21:43:12 »
если малый круг нагрет - термос уже просто обязан начать отрываться
Не обязан и не откроется, если при -30 включен вентилятор печки хотя бы на 1-й скорости. Он является карлсоном малого круга. (Проблема отсутствия внутрисалонной циркуляции воздуха...) И это очень хороший термос - он не пропускает ни грамма на большой круг.

радиатор вступит в работу - соответственно тепло будет вылетать на обогрев улицы, но никак  не в движке сохранится и тем более не в салоне.
В -30 любая частица тепла лишней не бывает. Горячее подкапотное (закрытое снизу) будет сохранять тепло моторного щита, за которым уже салон. Остальное понятно...
Не случайно для холодной соседней Канады американцы делают специально подготовленные версии машин (с одного конвейера) - с более мощной печкой, аналогом Вебасто и... наглухо укрытым подкапотным снизу. Посему до Касьянова (до налогов на ввоз ино по л.с. и г.в.) авто из Канады у нас были в большом приоритете при ввозе из США.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #982 : 31 Января 2012, 21:49:12 »
Не обязан и не откроется, если при -30 включен вентилятор печки хотя бы на 1-й скорости. Он является карлсоном малого круга. (Проблема отсутствия внутрисалонной циркуляции воздуха...) И это очень хороший термос - он не пропускает ни грамма на большой круг.
Значит он еще не нагрелся. Никакого экстрима тут нет...
В -30 любая частица тепла лишней не бывает. Горячее подкапотное (закрытое снизу) будет сохранять тепло моторного щита, за которым уже салон. Остальное понятно...
Не случайно для холодной соседней Канады американцы делают специально подготовленные версии машин (с одного конвейера) - с более мощной печкой, аналогом Вебасто и... наглухо укрытым подкапотным снизу. Посему до Касьянова (до налогов на ввоз ино по л.с. и г.в.) авто из Канады у нас были в большом приоритете при ввозе из США.
Это делается не для того, чтобы открыть большой круг. Иначе машина не сможет передвигаться в обычное северное лето.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #983 : 31 Января 2012, 21:52:40 »
Это делается не для того, чтобы открыть большой круг. Иначе машина не сможет передвигаться в обычное северное лето.
Конечно. Просто для сохранения тепла. И это важно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #984 : 31 Января 2012, 21:55:59 »
А кроме Вас , с этим никто не спорит.
Если низ укрыть, большой контур начнет открываться, что в целом создаст более обширное выделение тепла - в итоге его больше сохранится и в движке и в салоне. И для материалов системы не предельные условия работы.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #985 : 31 Января 2012, 21:57:07 »
Конечно. Просто для сохранения тепла. И это важно.
не важно это.
вообще ничего из вышеописанного не важно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #986 : 31 Января 2012, 22:02:45 »
не важно это.
вообще ничего из вышеописанного не важно.
Михаил, до -30 я тоже думал, что не важно. Ну да ладно... я оказывается спорю, да еще с самим собой... 🤣
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #987 : 28 Июля 2012, 20:13:36 »
Всем привет!Как говорится готовь сани летом.Сегодня меняли прокладку ГБЦ на УЗАМ 3317 с ходом поршня 85мм.Заодлбался хорошую прокладку ГБЦ искать,один фуфел что в руках рассыпается поставил нормальную черную с герметиковм красным,качество сразу видно у неё,жаль фото не сделал,но суть не в этом...
Шло масло в тосол.Слил старый тосол залил дистилированую воду.Вопросы такие:
1)Правда ли что помпе на дистилированой воде наступает капут за 1-2 недели езды?!
2)Чем промыть систему охлаждения ОТ МАСЛА и как лучше(конкретно у кого какой опыт был,название химии,метод)?
3)На улице +20 ехал 30км приехал во двор,ставлю машину,засекаю,вентилятор маслал минут 5-10,мне надоело включил печку на горячую на 3ку,чтобы температура упала не тут то было еще маслал минут 5-10.В итоге мне всё надоело,заглушил и пошел домой.Я так пологаю это ненормально...Когда только поменял прокладку и клапана отрегулировали,завели на холодную мотор прогрелся вентилятор сработал,работает 5 минут - 1 минуты тишина,работает 3-5 минут выключается минута тишина,я успокоился,видимо рановато...
4)Вот когда последний раз моор работаел на парковке нижний самый патрубок на радиатор был холодный,это что значит я не понимаю немного что большой круг не работал?
Хотя сегодня я как то трогал раньше этот патрубок он был очень горячий почти как остальные?За что отвечает этот самый нижний патрубок который на радиаотре у УЗАМА

В голове пока только такие идеи залить в дистилированую воду промыку хорошенько погонять мотор,слить всё говно,если она отмоет,движок остынет снять основной радиатор прийти домой и начать его мыть через душ напором подкармливая время от времени кометами с доместосами.Я так уже мыл радиатор печки,гавна вылетело прилично!

Прошу помочь дельными советами...









« Последнее редактирование: 28 Июля 2012, 20:38:04 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #988 : 28 Июля 2012, 23:52:37 »
1)Правда ли что помпе на дистилированой воде наступает капут за 1-2 недели езды?!

Нет

2)Чем промыть систему охлаждения ОТ МАСЛА и как лучше(конкретно у кого какой опыт был,название химии,метод)?

https://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=150&catalogue_id=302&like_name=1
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #989 : 29 Июля 2012, 06:52:21 »
4)Вот когда последний раз моор работаел на парковке нижний самый патрубок на радиатор был холодный,это что значит я не понимаю немного что большой круг не работал?

да, большой круг. подозревай термостат.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #990 : 29 Июля 2012, 08:44:28 »
Летом большой круг должен в постоянку работать после прогрева машины?
Температура срабатывания у термостата на открытие большого круга ниже чем у срабатывания вентилятора получается?
Если мне память не изменяет то 87 на градусах срабатывает вентилятор остужает до 82 градусов и выключается...
А термостат срабатывает на 85 градусах...(или нет?брал крафтовский термостат)
Собственно получается что если большой круг закрыт а вентилятор маслает без остановки то большой круг забит?Хотя опять же основной радиатор то горячий.Если бы работал чисто маленький круг он был бы холодный не так ли,что я немного не догоняю по поводу нижнего самого патрубка на радиатор снизу термостата

Термостат Москвич-2141 "Kraft"
Приняемость:    Москвич-2141
 - Начало открытия основного клапана, °С - 85 (±2)
 - Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С - 100 (±2)
 - Время полного открытия, сек., не более - 60
 - Герметичность под давлением, кПа - 149 (±14,9) (1,5 (±0,15) кгс/см²)

Собственно идея такая:
Сходить залить в дистилированую воду промывку и промыть нашей уже купленой русской промывкой... (на импортную уже не осталось финансов)
Снять радиатор прийти домой промыть его кометами доместасами акуратно и водой горячей под давлением со шланга от душа
Снять термостат и промыть его дома и прокипятить...(Хотя если во время промывки он откроется смысла не вижу)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 08:57:44 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #991 : 29 Июля 2012, 09:44:18 »
Сегодня меняли прокладку ГБЦ на УЗАМ 3317 с ходом поршня 85мм
Откуда в Омске такое колено?



...Заодлбался хорошую прокладку ГБЦ искать,один фуфел что в руках рассыпается поставил нормальную черную с герметиковм красным,качество сразу видно...
Ребят, фрезерните ГБЦ, очистите на блоке плоскость от всякой шняги, гильзы по камасутре выставьте...
Я никогда не покупал всяких навороченных прокладок, всегда пользуюсь обычными за 50 - 60 рэ, и никогда не имел проблем.
А охлаждение победить с негерметичной прокладкой невозможно.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #992 : 29 Июля 2012, 12:43:23 »
Собственно суть вопроса совершенно не в этом...
Всё поменяли грамотно,делали с мужиком который не один москвичесвский мотор перебрал,откапиталил,профессионал своего дела...
Суть вопроса в другом и я выше это чётко изложил

Повторю еще раз

1)Правда ли что помпе на дистилированой воде наступает капут за 1-2 недели езды?!
2)Чем промыть систему охлаждения ОТ МАСЛА и как лучше(конкретно у кого какой опыт был,название химии,метод)?
3)На улице +20 ехал 30км приехал во двор,ставлю машину,засекаю,вентилятор маслал минут 5-10,мне надоело включил печку на горячую на 3ку,чтобы температура упала не тут то было еще маслал минут 5-10.В итоге мне всё надоело,заглушил и пошел домой.Я так пологаю это ненормально...Когда только поменял прокладку и клапана отрегулировали,завели на холодную мотор прогрелся вентилятор сработал,работает 5 минут - 1 минуты тишина,работает 3-5 минут выключается минута тишина,я успокоился,видимо рановато...
4)Вот когда последний раз моор работаел на парковке нижний самый патрубок на радиатор был холодный,это что значит я не понимаю немного что большой круг не работал?
Хотя сегодня я как то трогал раньше этот патрубок он был очень горячий почти как остальные?За что отвечает этот самый нижний патрубок который на радиаотре у УЗАМА

Собственно идея такая:
Сходить залить в дистилированую воду промывку и промыть нашей уже купленой русской промывкой... (на импортную уже не осталось финансов)
Снять радиатор прийти домой промыть его кометами доместасами акуратно и водой горячей под давлением со шланга от душа.Т.к я понимаю именно он одна из важнейших состоявляющих в системе охлаждения как и вентилятор,основную часть тепла отводит он,и если он засран то вентилятор как раз и работает почти постояно
Снять термостат и промыть его дома и прокипятить...(Хотя если во время промывки он откроется смысла не вижу)
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 13:09:18 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #993 : 29 Июля 2012, 14:08:58 »
1. Ржаветь начнет чугуний (гильзы) и сталь (вал помпы в том числе)
2. Гугль подскажет про очистители СО. Я буду мыть "Лавром".
3. Зависит от производительности помпы, чистоты СО внутри и снаружи.
4. Клинит большой круг. Термостат.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #994 : 29 Июля 2012, 14:13:53 »
1) как может ржаветь начать за пару дней на дистилированой технической воде которая входит в состав антифризов?
И которую используют для разбавления их же концентратов...

2)Я думаю на выходных,через неделю,промыть промывкой хорошей,слить её с системы.И как то попытаться снять радиатор,загвоздка что надо снизу подлезть под машиной лежа на асфальте открутить 2 гайки снять радиатор основной (еще думаю снять радиатор отопителя) и дома тщательно их промыть химией типа кометов доместосов и шлангом с душа с кипятком

3)За неделю езды на дистилированой воде неужели будут такие катастрофические последствия?Что то все пугают страшилками что помпа сдохнет и что проржавеет всё,у меня нет времени сейчас по уму всё сделать,а делать тяп ляп частично я не хочу.Машина нужна каждый день по работе,пробег ежедневный 30-100км не более будет...

Мыть буду этим "Набор для комплексной очистки систем охлаждения
«Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1"

Основная сложность очистки системы охлаждения заключается в различии свойств разных отложений. Дело в том, что так называемая группа «кальциевых» отложений, к которым относятся накипи, продукты разложения антифризов, а также коррозии металлов, поддается воздействию только кислот. А масляно-жировые отложения - только щелочей. Из школьного курса физики мы знаем, что кислота и щелочь не совместимы, их смешение образует нейтральный раствор.
В связи с тем, что кальциевые отложения в первые десятки тысяч километров пробега преобладают над масляно-жировыми, подавляющее большинство отечественных и импортных препаратов для очистки систем охлаждения выпускается на кислотной основе. Таким образом, они удаляют лишь часть загрязнений, оставляя другие накапливаться в системе.

Технология двухкомпонентной очистки
На первом этапе используется очиститель системы (состав № 1). Очиститель имеет кислую среду и позволяет эффективно размягчить и разрушить накипи, продукты коррозии и разложения антифризов. Обладая высокой диспергирующей способностью, очиститель поддерживает разрушенные загрязнения во взвешенном состоянии.
На втором этапе применяется нейтрализатор-ополаскиватель (состав № 2), который имеет щелочную основу и обладает высокими моющими свойствами. Он позволяет: во-первых, растворить масляные и жировые загрязнения, во-вторых, нейтрализовать кислотную среду, оставшуюся после применения состава № 1, и в-третьих, образовать на деталях защитную химическую пленку, замедляющую процесс коррозии.
Таким образом, использование двухкомпонентного очистителя системы охлаждения «LAVR next» в автомобильной практике позволяет:
• осуществить полную очистку системы охлаждения от различных по своей структуре и составу загрязнений;
• сделать промывку системы охлаждения абсолютно безопасной процедурой.
Технология рекомендуется как для профилактической очистки систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей, так и для восстановления сильно засоренных систем. Установка препарата рассчитана на очистку системы охлаждения объемом 8-10 л."

« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 15:21:55 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #995 : 29 Июля 2012, 14:16:43 »
На тему радиаторов:поделитесь как греет Иранский?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #996 : 29 Июля 2012, 15:37:23 »
На тему радиаторов:поделитесь как греет Иранский?
в данном случае при таких загвоздках с системой охлаждения учет производительности иранского радиатора будет некорректной.
1) как может ржаветь начать за пару дней на дистилированой технической воде которая входит в состав антифризов?
И которую используют для разбавления их же концентратов...

ничего страшного за это время не произойдет, многие на воде гоняют и ничего: служебная шестерка с дырявым радиатором с мая месяца до сегодняшний день эксплуатируется с ежедневной доливкой ВОДОПРОВОДНОЙ воды и ничего, ездит же. ну это служебная))) с зарплатой следующей приобретешь ОЖ и будет тебе счастье!
пы.сы. я всю систему в свое время промывал молочной сывороткой, видимые внутренние поверхности обоих радиаторов блестели как новые...

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #997 : 29 Июля 2012, 15:45:29 »
А где эту молочную сыворотку взять?Где продается?(напиши в личку)
У меня есть тосол просто не вижу смысла его заливать сейчас...Я за 2 года что езжу на Святогоре уже 3 раза менял тосол и 2 раза промывал систему...
Пока не понял что это прокладка гбц и масло это не старые остатки и говно,а что оно регулярно оттуда идёт...Просто очень малыми дозами,за пол года грамм по 50 в бачке...

1)Поэтому и хочу найти купить промывку Лавр 2 в 1 и хорошо грамотно промыть всё...
2)Снять радиаторы печки и основной в гараже у себя привезти домой и промыть дома химией и кипятком с шланга от душа

Если уж делать то по уму!Я говорил уже,а не тяп ляп,поэтому в машине пока дистилированая вода,я на ней 50км проехал и она постоит во дворе...
А на работе скажу машина пока не на ходу,пусть зарплату дают сделаю буду ездить...Не вижу смысла на повышение квалификации на обучение в офис ездить на машине,
я думал она реально нужна будет по работе а тут оказалось что нужна она будет уже после обучнеия для дела...
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 16:40:49 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #998 : 29 Июля 2012, 16:39:12 »
лей воду. ничего не случится ни за день, ни за месяц.
а то ещё неделю будем рассуждать о вреде воды в двигателе...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #999 : 29 Июля 2012, 16:47:22 »
в данном случае при таких загвоздках с системой охлаждения учет производительности иранского радиатора будет некорректной.
ничего страшного за это время не произойдет, многие на воде гоняют и ничего: служебная шестерка с дырявым радиатором с мая месяца до сегодняшний день эксплуатируется с ежедневной доливкой ВОДОПРОВОДНОЙ воды и ничего, ездит же. ну это служебная))) с зарплатой следующей приобретешь ОЖ и будет тебе счастье!
пы.сы. я всю систему в свое время промывал молочной сывороткой, видимые внутренние поверхности обоих радиаторов блестели как новые...

Я не про данный случай,а вообще.Уж тонкий он по сравнению с родным
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г