Автор Тема: поршни 88мм  (Прочитано 27312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поршни 88мм
« Ответ #40 : 18 Февраля 2012, 18:01:04 »
Тоже полагаю, что расковыривать пару трения нет смысла больше номинала. Лопнул поршень действительно по-глупому. Шатун и палец раскаленный, а поршень в снег...
В двигателе таких перепадов температур точно не будет. Скорее наоборот будет. Раскленный поршень и относительно холодный шатун с пальцем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #41 : 01 Марта 2012, 00:43:25 »
У меня всё готово к сборке,но кольца,я так понимаю что это супер-мега редкость!
Я везде где только мог заказывал и везде спустя неделю-две мне возвращали деньги и извинялись!
Их вообще реально найти москвичёвские на 88 или нет?!
В пятницу последний дядечка на которого вся надежда должен якобы привезти,надежда умирает последней!
Где искать ещё не знаю,посоветуйте если есть ещё такие места!
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: поршни 88мм
« Ответ #42 : 01 Марта 2012, 03:49:03 »
Где-то проскакивала инфа, что от иномарки подходят. Именно 88.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поршни 88мм
« Ответ #43 : 01 Марта 2012, 11:48:16 »
Где искать ещё не знаю,посоветуйте если есть ещё такие места!
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10013.0.html
Вроде там и на Украину отправляют посылочки.
Спросите.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #44 : 11 Марта 2012, 13:23:09 »
Нашлись наконец-то и поршни и кольца 😁
Фото поршней попробую прикрепить:слева новые,справа доработанные(под палец расточено,с верху немного токарки и фрезеровки)
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #45 : 11 Марта 2012, 13:26:08 »
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 13:28:14 от kreativee »
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: поршни 88мм
« Ответ #46 : 11 Марта 2012, 14:01:25 »
Тебе когда поршни точили как в станок зажимали? Мне делали через гильзу распиленную. Причем токарь сам был удивлен, что ему такую идею подкинул. Достаточно точно получилось, но имелась свободная гильза. А если нет, то вот вопрос.

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #47 : 12 Марта 2012, 22:02:34 »
Зажимали просто в патрон не сильно задавливая,хватались на уровне пальца,я раньше сам этим всем занимался(токарь в прошлом),может гильза и нужна(тут от патрона зависит) и какие кулачки в патроне стоят!
Далее на малых оборотах по чуть чуть,металл обработке поддаётся очень хорошо!
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #48 : 18 Марта 2012, 00:36:23 »
Добовляю фото ещё одой недостающей запцацки над которой пришлось попотеть
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #49 : 18 Марта 2012, 00:42:18 »
Ещё конечно надо шлифонуть и как раз десяток по 5-7 с каждой стороны уберётся,по моим подсчётам компрессия должна быть в районе 10-12 (точнее подсчитать пока не удаётся)
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #50 : 16 Мая 2012, 00:25:56 »
Двигатель уже в машине и ждём мы ремень грм под заказ,оказалась на старом ремне не круглый зуб а квадратик(наверно трапецивидный правильно).Ремень был куплен по вин коду на одном из интернет магазинов и как оказалось в процессе установки у него другой профиль зуба,позже они нашли то что мне нужно но обменять не захотели и мне дешевле было изготовить его под заказ и с возможностью сделать его на 2 зуба длинее и не прийдётся "играться" с натяжным роликом(хотел точить меньшего диаметра)
Так что на следующей недели запуск!Столько всего сделано,он просто не имеет права не заработать!
Я все проблемы не описывал,а их была куча просто.Все резьбы сорваны были,а болты и гайки оказались дюймовыми,короче было много токарной работы и по возможности пересверливал и перерезал на метрические!
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #51 : 16 Июня 2012, 22:15:42 »
Привет друзья!
Крайслер таки заработал на Москвичёвских поршнях!
Всё удалось,остались мелкие проблемы с проводкой!Вот ссылка на один из первых запусков

&feature=plcp
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: поршни 88мм
« Ответ #52 : 17 Июня 2012, 22:14:53 »
Привет друзья!
Крайслер таки заработал на Москвичёвских поршнях!
Всё удалось,остались мелкие проблемы с проводкой!Вот ссылка на один из первых запусков

&feature=plcp
Осталось его перевести на уголек. Как никак Донецк. По углю ходите.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #53 : 18 Июля 2012, 03:25:26 »
Огромная благодарность всем кто был не безразличен и кому было интересно!
 😍
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: поршни 88мм
« Ответ #54 : 18 Июля 2012, 11:45:54 »
Ты молодец!
Поздравляю!
Хорошо что все получилось. 😍
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн kreativee

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 2
Re: поршни 88мм
« Ответ #55 : 10 Октября 2012, 22:29:43 »
Доброго времени суток!
Человек собирается повторить мою переделку двигателя,вчера осматривал его мотор и они немного отличаются(у него моноинжектор заменённый на карбюратор,а у меня распределённый впрыск),а больше отличий внешне не нашёл.
Но это не главное,скинув голову всё ж нашлись отличия :камера сгорания у него больше в два раза,поршни такие же!
Компрессия родная 9!
Если переделать как у меня то компрессия упадёт,я уже свои расчёты не помню но я расчитывал где то 11-12,а вышло 9.С его камерой сгорания будет 7,максимум 8.
Человек просит помочь,а я второй раз в такую лотерею боюсь играть с чужим мотором.
потеря мощности будет конечно,но как узнать сколько лошадок потеряется?
Я размышляю так,смесь будет не достаточно сжиматься и сгорать соответственно хуже,но может настройками карбюратора это можно будет компенсировать?Это на инже прошивку ковырять,а на карбе попроще!
Самое главное что хочу узнать работают ли карбюраторные моторы с такой компрессией?
  • 2141 ,1991гв ,1.8л

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: поршни 88мм
« Ответ #56 : 11 Октября 2012, 06:07:23 »
На 80-й можно будет перейти и жрать больше будет.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: поршни 88мм
« Ответ #57 : 11 Октября 2012, 06:46:56 »
Доброго времени суток!
Человек собирается повторить мою переделку двигателя,вчера осматривал его мотор и они немного отличаются(у него моноинжектор заменённый на карбюратор,а у меня распределённый впрыск),а больше отличий внешне не нашёл.
Но это не главное,скинув голову всё ж нашлись отличия :камера сгорания у него больше в два раза,поршни такие же!
Компрессия родная 9!
Если переделать как у меня то компрессия упадёт,я уже свои расчёты не помню но я расчитывал где то 11-12,а вышло 9.С его камерой сгорания будет 7,максимум 8.

Человек просит помочь,а я второй раз в такую лотерею боюсь играть с чужим мотором.
потеря мощности будет конечно,но как узнать сколько лошадок потеряется?
Я размышляю так,смесь будет не достаточно сжиматься и сгорать соответственно хуже,но может настройками карбюратора это можно будет компенсировать?Это на инже прошивку ковырять,а на карбе попроще!
Самое главное что хочу узнать работают ли карбюраторные моторы с такой компрессией?

Так ведь ты ставил дополнительную прокладку - чтобы клапана с поршнями не встречались?
И степень сжатия получилась больше расчётной

Пришли 88ые поршни,всё отмерял и прикинул и вывод таков:камера сгорания получается 2мм,клапана от поршня проходят всего на 1мм(ошибится на один зуб на ремне и встреча гарантирована или обрыв ремня и капец!)
Поэтому было решено сделать дубликат прокладки ГБЦ из листовой стали и поставить две прокладки(по обеем сторонам металлической)
Как думаете что если камера сгорания будет меньше чем была,хотя можно и толще лист взять,но тогда шпильки менять надо , заморочился по полной и назад дороги нет!

Прикинуть, как у него насчёт встречи клапанов с поршнями будет дело обстоять без доп. прокладки?
Это в первую очередь

А уж потом прикидывать, если есть риск "встречи" клапанов с поршнями, то
1 - цековки (углубления под клапаны) на поршнях, возможно, чуть поглубже сделать?

Фото поршней... :слева новые,справа доработанные(под палец расточено,с верху немного токарки и фрезеровки)



2 - днище "торцануть" слегка?

Снять с дна поршня можно и 2.5мм легко. Лучше на токарнике.

Короче говоря, нужно прикидывать и вымерять "по месту"
И делать всё вкупе, или в комбинации, или что-то одно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: поршни 88мм
« Ответ #58 : 11 Октября 2012, 11:11:38 »
Поставить поршень в гильзу как должен стоять, накинуть голову с перекрытием клапанов в этом цилиндре без прокладки и посмотреть - сместился ли поршень и было ли касание.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: поршни 88мм
« Ответ #59 : 11 Октября 2012, 11:40:31 »
Если места навалом - и башку фрезернуть  малость можно 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию