ну я тут накатаю тогда.
я считал и считаю что брать можно только полноценный рестайл от 2001гв, он менее проблемный в разы.
Нормальные рестайловые машины меньше 300тр стоить не могут.
x25xe более архаичный мотор, чем y26se (у меня такой), они по сути одинаковые, но многое электрооборудование мотора обновили, и не зря.
очевидный пример
на 2,5 стоит катушка + провода суммарная стоимость которых 10тр
на 2,6 стоит два модуля, и все - суммарная стоимость 6тр
на 2,6 отсутствует клапан ЕГР
Текут прокладки клапанных крышек у всех V6, это проблема у всех всплывает.
По расходу выше отписали, чистя правда, если ездишь не много, как я, 20/100 точно будет, трасса при 120кмч - 9.
Реальный + данного авто что в обслуге он чуть-чуть дешевле E39 W210 A6C5, но при равной рыночной цене он на 5/6 лет моложе.
если нет в запасе 50тр даже не бери, 50тр высосет на раз, в принципе я потратил за 15 месяцев 70тр (из которых 25шины+диски), но проехал я правда 10ткм.
вообщем завтра еще накатаю, а ща доча уже спит, а клава стучит зараза.