Автор Тема: Смена карбюратора  (Прочитано 1282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evoq-G

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Смена карбюратора
« : 01 Февраля 2012, 01:39:02 »
на москвиче стоит движок от нивы 1.8 литра...стоит озон..карбюраторщик сказал нужно сменить карбюратор,посоветовал взять солекс..забыл спросить подойдет ли любой солекс...слышаол про жиклеры,это правда что  надо подгонять под определенный объем? и правда ли лучше всего солекс..и насколько резонно брать бушный карб

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Смена карбюратора
« Ответ #1 : 01 Февраля 2012, 02:47:38 »
На ваш мотор (2130?) ставится солекс 21073 (а не любой)
Озонов на такой объем вроде нет, то есть поставить в принципе можно ОЗОН 2107- вполне будет ехать, но слабее, чем с родным карбюратором (если особо не гоняете- может оно вам и не важно)

Б/у, если он в хорошем состоянии (т.е. это достоверно известно)- конечно стоит брать. Если купить новый в магазине- далеко не факт, что "все будет идеально".


А сейчас-то что с машиной не так, что решили менять карбюратор?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 02:49:31 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Evoq-G

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Смена карбюратора
« Ответ #2 : 01 Февраля 2012, 11:31:53 »
На ваш мотор (2130?) ставится солекс 21073 (а не любой)
Озонов на такой объем вроде нет, то есть поставить в принципе можно ОЗОН 2107- вполне будет ехать, но слабее, чем с родным карбюратором (если особо не гоняете- может оно вам и не важно)

Б/у, если он в хорошем состоянии (т.е. это достоверно известно)- конечно стоит брать. Если купить новый в магазине- далеко не факт, что "все будет идеально".

карбюраторщик сказал ,что разболтан,и есть по-моему трещина,которая воздух пропускает

А сейчас-то что с машиной не так, что решили менять карбюратор?


карбюраторщик сказал ,что разболтан,и есть по-моему трещина,которая воздух пропускает
скажите,а если купить отдельно без разницы какой солекс,то реально подогнать именно под мой двиг( 2130 или нет не знаю,вечером напишу,как до птс доберусь),или оно того не стоит  и  лучше искать именно 21073?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Смена карбюратора
« Ответ #3 : 01 Февраля 2012, 12:11:01 »
то реально подогнать именно под мой двиг( 2130 или нет не знаю,вечером напишу,как до птс доберусь),или оно того не стоит  и  лучше искать именно 21073?

Уверен, ничего хорошего из этого не выйдет. Жиклеры меняются, а диаметр диффузоров не поменяешь. Если очень охота- изучайте таблицы характеристик, подбирайте наиболее похожий.

Карбюраторщик сказал- это ясно, он много чего может говорить.

Вас конкретно чем поведение машины не устраивает?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Смена карбюратора
« Ответ #4 : 01 Февраля 2012, 13:36:16 »
а если купить отдельно без разницы какой солекс,то реально подогнать именно под мой двиг( 2130 или нет не знаю,вечером напишу,как до птс доберусь),или оно того не стоит  и  лучше искать именно 21073?

Лучше не брать какой попадётся и мучаться с "подгонкой", а взять "какой положено"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию