Всем привет! История такая изначально когда взял машину была ужасная вибрация и гул. Значит полная реставрация КПП всё установлено СССР там всё почти как новое с самым минимальным износом где то в общее нулевым. редуктор почти новый. полуоси одна проверена на токарном станке отличная, вторая замененена на новую! От барабанов от одного не много есть вибрация, когда машина поднята она появляется на 80 и более. Все подушки новые отличного качества. Кардан - перепробовал штук 8 от одного была тряска коробки при разгоне нагрузке. от остальных в большей или меньщей степени вибрация на нейтрале, были даже откоторых трясло постояно.
В общем проблема в следующем появляется вибрация более 60, особено на нейтралке, на передачах почти не ощутимо.
Появляется переодический иногда постояно держится не могу поймать в какие имеено моменты.
КПП и редуктор прошли 3000 км.
Вот видео люфта на фтулках кпп:
https://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=1090 На всякий случай сделал в txt чтоб на форум закачать в конце сотрите .txt
Скажите большой этот люфт или допустимый?
Фтулки удленителя у нас продают но только Китай. И можно ли снять удленитель не снимая КПП.
Где то на форуме без проблем проделовали такую операцию но где уже не могу найти полгода уже прошло как читал об этом.