Автор Тема: Вибрация кардана! Как вылечить? Помогите избавится от вибрации.  (Прочитано 2361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Всем привет! История такая изначально когда взял машину была ужасная вибрация и гул. Значит полная реставрация КПП всё установлено СССР там всё почти как новое с самым минимальным износом где то в общее нулевым. редуктор почти новый. полуоси одна проверена на токарном станке отличная, вторая замененена на новую! От барабанов от одного не много есть вибрация, когда машина поднята она появляется на 80 и более. Все подушки новые отличного качества. Кардан - перепробовал штук 8 от одного была тряска коробки при разгоне нагрузке. от остальных в большей или меньщей степени вибрация на нейтрале, были даже откоторых трясло постояно.
 В общем проблема в следующем появляется вибрация более 60, особено на нейтралке, на передачах почти не ощутимо.
 Появляется переодический иногда постояно держится не могу поймать в какие имеено моменты.
 КПП и редуктор прошли 3000 км.
 Вот видео люфта на фтулках кпп:

https://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=1090


 На всякий случай сделал в txt чтоб на форум закачать в конце сотрите .txt
 Скажите большой этот люфт или допустимый?
 Фтулки удленителя у нас продают но только Китай. И можно ли снять удленитель не снимая КПП.
 Где то на форуме без проблем проделовали такую операцию но где уже не могу найти полгода уже прошло как читал об этом.
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Видио выложи в доступном месте

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
а от туда не качает разве?
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
а от туда не качает разве?

Качалось бы - не писали бы
На Москвич-ОК дурацкое (по моему мнению) правило - даже картинки-фото могут просмотреть только зарегистрированные пользователи, как и видео
Ты зарегистрирован, поэтому тебе и удивительно, что мы не видим
Вот что выдаёт при попытке просмотреть твоё видео


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Клёпа

  • Гость
Было дело, развлекался с таким карданом.
Подвесил его на верёвочке и покрутил руками. Мелом отметил куда гнётся, сверху и снизу.
С противоположной стороны прихватил на сварку мелкие железочки.
После нескольких попыток получилось вполне сносно. На ходу заметно лучше стало.
Ну и конечно рабочее состояние шлицов, подшипников.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2012, 20:56:48 от Клёпа »

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Извените я не знал.

Вот залил в 2 места файл посмотрите пожалуйста.  Посмотрите пожалуйста люфт нормальный или большой??


https://zalil.ru/32672677
https://webfile.ru/5810007
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У тебя кардан у коробки бултыхается, как г... в проруби, чего ж ты хочешь
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 22:42:01 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pandex

  • Новичок
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
То есть много сточилось((((?? Опять коробку снимать рейбровку делать надо((((🤯
Не пойму почему это произошло после того как фтулки заменили прошло всего не чего 2500 км, не ужеле так быстро сточилось?
  • Москвич 412 1978 г ИЖ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
То есть много сточилось((((?? Опять коробку снимать рейбровку делать надо((((🤯
Не пойму почему это произошло после того как фтулки заменили прошло всего не чего 2500 км, не ужеле так быстро сточилось?

Не знаю, что вы там делали, что сточилось и т .п.
По видео не понять, могу только назвать возможные варианты, что может быть не так - болтается вторичный вал в крышке КПП (подшипники, втулки?), сработаны-прослаблены шлицы вала, то же самое со шлицами кардана
А так - снимать КПП, смотреть-проверять, кардан надевать и смотреть поперечный люфт ещё на земле, а не уже на машине
И прочие "вкусности"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию