Собственно порвался сегодня трос сцепления,в Москвичевский магазин не успевал,пришлось в Вазомелочи заскочить,примерно подходил 2110,взял на эксперимент.Примерка на улице показала что коротка оболочка троса,переставил регулировочную гайку с родного троса
пластину в кружке выпрямил молотком(не снимается,проверено),регулировочная гайка сейчас выполняет роль опорно-удлинняющей втулки.Регулировка осуществляется гайками троса 2110
на моторный щит
в принципе конструкция работоспособная,только если оставлять на постоянно,то нужно заказывать регулировочную гайку длинее на 2-3 см длинее, и с резьбой троса(мельче нашей) и в рычаг центровочную втулку(хотя на тросе 2110 есть небольшая резиновая втулочка,которая может выполнить роль центрующей) Из плюсов: доступность(в любом автоларьке есть),силиконовая оболочка троса.
😀