Автор Тема: Сварочный аппарат, муки выбора. Варить иль не варить, вот в чем вопрос...  (Прочитано 22856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Посмотрел фотографии. Мое мнение, что не самопал, а какая - то кооперативная сборка. Классическая для такого случая подача проволоки моторедуктором стеклоочистителя и газовый клапан от ЭПХХ автомобиля. Силовой трансформатор. Для начала попробуй включить и проверить что к чему. Для начала можно и без газа. В конце 90-х принимал участие в изготовлении сварочников подобной конструкции. На "кишке" должна быть кнопка, которая включает контакторы первички силового трансформатора и мотор с клапаном. Как правило все без электроники. Только реле и провода.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Ухты хоть один добрый человек услышал меня спасибо тебе,  🥁 на курке есть кнопка микрик совдепский , меня немного смущяют надписи снизу СВ надо понимать сварка а тогда что значит Н, вопрос к знатокам и тумблер есть с  Н.
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Ухты хоть один добрый человек услышал меня спасибо тебе,  🥁 на курке есть кнопка микрик совдепский , меня немного смущяют надписи снизу СВ надо понимать сварка а тогда что значит Н, вопрос к знатокам и тумблер есть с  Н.
Смотри: один контакт при сварке это проволока в кишке. Второй контакт - должна идти "масса" от аппарата. Надписи на иумблере соответствуют надписям на нижних клеммах. Верхняя крутилка - регулировка скорости подачи проволоки. Ниже ступенчатый переключатель - регулировка тока ступенями. Ты его включи для начала в розетку. Посмотри, что там и как себя ведет. Методом втыка можно будет понять. что такое "Н" а что накое "СВ". Могу предположить, что сварка и наплавка 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн nikolajivanych

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 551
  • Карма: 9
Думаю, надо в деле испытать. Может, окажется отличным аппаратом!
  • М-2141 90г.в. Уфа1,5 М-2142 Князь Владимир 1998г.в. ЮМЗ 6 1989г.в. УАЗ-31622 04г.в. ЗИЛ-157 90г.в. Победа М20 56г.в.

Оффлайн alex_2.0

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 3
Самому не терпится, попаду на дачу  проверю обязательно надо только сделать провод массы его нет в комплекте.
  😎 Интересно а какая у него всятаки модель?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 17:33:53 от alex_2.0 »
Great Wall safe Джипъ, Малиновый СВР 214145 1999г.в.
:azlk:

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Самому не терпится, попаду на дачу  проверю обязательно надо только сделать провод массы его нет в комплекте.
  😎 Интересно а какая у него всятаки модель?
Модель какая? Артель "напрасный труд" 😁 😁 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Сегодня наконец добрался до своего полуавтомата REDBO INTEC MIG\MMA 205. Простоял в коробке новый 2 года. Варил приемную трубы глушителя с аргоном. Проволока 0.8. Варит четко. Мне понравилось до поросячьего визга. Учитывая, что я последний раз полуавтоматом варил лет 10 назад, быстро подобрал настройки. Поперло на все деньги. Правда, модель уже снята с производства. Но если где попадется со старых запасов - купите. Не пожалеете.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2804
  • Карма: 35
Сегодня наконец добрался до своего полуавтомата REDBO INTEC MIG\MMA 205. Простоял в коробке новый 2 года. Варил приемную трубы глушителя с аргоном. Проволока 0.8. Варит четко. Мне понравилось до поросячьего визга. Учитывая, что я последний раз полуавтоматом варил лет 10 назад, быстро подобрал настройки. Поперло на все деньги. Правда, модель уже снята с производства. Но если где попадется со старых запасов - купите. Не пожалеете.

В названии только MIG, в паспорте про MAG что-нибудь сказано?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
В названии только MIG, в паспорте про MAG что-нибудь сказано?
Сварка проволокой в защитном газе (углекислота) или обычным покрытым электродом (подключается сварочная вилка. Я с аргоном вместо углекислоты просто решил выпендрится. С аргоном брызг нет. Шов плотный сплошной (ровнял болгаркой - убедился в этом). Других режимов нет. Подключи баллон с смесью нужных Тебе активных газов и будет MAG. В инструкции не помню. надо в гараже читать завтра.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2804
  • Карма: 35
Никак нет, углекислота - это как раз активный газ, а не защитный. MIG - аргон, MAG - углекислота.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Никак нет, углекислота - это как раз активный газ, а не защитный. MIG - аргон, MAG - углекислота.
Немного не то ляпнул. 😁
В инструкции написано про смесь аргона с углекислотой. Вспомнил. что читал вчера, когда только собирал все в кучу. Но и в чистом аргоне сварка капитальная. На все деньги.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25680
  • Карма: 323
Никак нет, углекислота - это как раз активный газ, а не защитный. MIG - аргон, MAG - углекислота.
с каких пор углекислота стала такой интересной штукой?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Тоже сегодня подключил полуавтомат.
Толком не варил, так поигрались.
Темп-180 Китай.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Не спорьте
------
-- Методы сварки TIG, MIG-MAG, MMA --
https://www.blueweld.ru/articles/welding.php
"...MIG/MAG - полуавтоматическая сварка электродной проволокой в среде защитного газа - инертного (аргона) или активного (углекислого газа)..."
-------

В названии только MIG, в паспорте про MAG что-нибудь сказано?

А в Интернете глянуть - слабо? там и видео есть
https://www.google.ru/search?q=REDBO+INTEC+MIG\MMA+205
-------
Redbo MIG 205 – это универсальный полуавтоматический инвертор, который позволяет работать попеременно в двух режимах – MIG/MAG+MMA (сварка в ручном режиме штучными электродами и полуавтоматическая сварка).
-----------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2804
  • Карма: 35
Немного не то ляпнул. 😁
В инструкции написано про смесь аргона с углекислотой. Вспомнил. что читал вчера, когда только собирал все в кучу. Но и в чистом аргоне сварка капитальная. На все деньги.

Я тоже постарался всё перепутать... 🤦‍♂️
И аргон и углекислота - защитные газы, только первый - инертный, второй - активный.
Ах да, углекислоты еще и в баллон помещается больше, т.к. она сжиженная, а аргон (смеси тоже) - сжатый.

с каких пор углекислота стала такой интересной штукой?

Всегда такой была 😉

А в Интернете глянуть - слабо? там и видео есть
https://www.google.ru/search?q=REDBO+INTEC+MIG\MMA+205
-------
Redbo MIG 205 – это универсальный полуавтоматический инвертор, который позволяет работать попеременно в двух режимах – MIG/MAG+MMA (сварка в ручном режиме штучными электродами и полуавтоматическая сварка).
-----------

Ну, вообще-то я ленивая скотина. Если есть агрегат, то должен быть и паспорт. Тем более, что верить описанию в интернет-магазине оснований меньше, чем документу изготовителя.
MIG/MAG различаются не только газами (и их свойствами), но и способами переноса металла: https://ndt-welding.com/tipyi-perenosa-metalla-pri-svarke-mig-mag/.
Там, где вы взяли цитату, есть ссылка на почти-документ "Руководство по эксплуатации", в котором об аргоне сказано вскользь один раз:
Цитировать
Используйте только расходомер для углекислого газа или смеси газов. Показания мощности потока на расходомере для аргона будут неверны.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Если есть агрегат, то должен быть и паспорт. Тем более, что верить описанию в интернет-магазине оснований меньше, чем документу изготовителя.
MIG/MAG различаются не только газами (и их свойствами), но и способами переноса металла: https://ndt-welding.com/tipyi-perenosa-metalla-pri-svarke-mig-mag/.

Я давал ссылку, там написано с картинками-графиками  о работе в разных режимах
https://www.blueweld.ru/articles/welding.php
И почему всюду пишут MIG-MAG или MIG/MAG? да потому, что если аппарат работает в MIG - то будет работать и в MAG - и наоборот, только газы иные и прочие нюансы
Ну, и в ММА уже как бы само собой разумеется
А вот в TIG - это уже совсем иное...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89


Закончил сегодня переваривать штаны. Внешний вид швов, конечно, на двойку с минусом, но присрал капитально в плане прочности. В сварке, как в сексе - постоянно нужна практика 😁
Варил из двух штанов: приемная часть от старых, а труба от новых. Вварил сильфон и гайку под лямбду. Как и предупреждали на Форуме, в том месте, где сходятся трубы - место сильно зауженное - расточил до нормы. А новые штаны, купленные в этом году оказались на 6 см короче, чем надо, фланец приварен не под тем углом, трубы изогнуты так, что если поставить, то все в "домик" упрется. А выглядели очень достойно внешне. Имейте ввиду при покупке.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2804
  • Карма: 35
Я давал ссылку, там написано с картинками-графиками  о работе в разных режимах
https://www.blueweld.ru/articles/welding.php
И почему всюду пишут MIG-MAG или MIG/MAG? да потому, что если аппарат работает в MIG - то будет работать и в MAG - и наоборот, только газы иные и прочие нюансы
Ну, и в ММА уже как бы само собой разумеется
А вот в TIG - это уже совсем иное...

Вот именно про нюансы разных газов там не написано.
Что полуавтоматы обычно работают в обоих режимах (MIG/MAG), это известно и так. Другое дело, если производитель сам в инструкции напишет ограничение на один из режимов, хотя я такого не встречал.
Думаю, с этим вопросом разобрались, и его (вопрос) можно закрыть.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн kot747

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Парни такой вопрос возник: что лучше преобрести для нечастого использования? Сварочник 2 в 1(полуавтомат и дуговая) или по отдельности?
и еще,знает кто нибудь про этот аппарат кто нибудь(это я хочу преобрести) ?

МОСКВИЧ 2141

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
У меня полуавтомат REDBO. Там еще и дуговая сварка в придачу. Варил порог летом проволокой с газом. Впечатления исключительно приятные.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.