Автор Тема: Страшный режущий треск при попытке включения передач  (Прочитано 1432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trim174

  • Новичок
  • Копейский Москвич 2140
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Здравствуйте.
У меня вопрос. При выжимании сцепления и попытке включения происходит страшный "режущий" треск. как только понажимаешь педаль много раз передача включится. И так при каждом включении. Уровень в бачке есть. (Жидкость не уходит, Сцепление вроде прокачивалоь) Свободный ход регулировался. Но проедешь маленько и оно сново как бы легко нажимается.
Помогите советом.
  • Москвич-2140

Оффлайн anhdrei-0709

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Прокачивать однозначно.Ты уже сам себе ответил,что после нескольких качков скорости включаются.Наверняка цилиндр перепускает.
  • азлк 94г. 1.7л
Раньше были времена,а теперь мгновенья...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Если цилиндр перепускает, прокачивать смысла нет. Надо искать, кто именно перепускает, ГЦС или РТС, и менять. На классике сцепа редко завоздушивается. У меня когда был 2140, я менял рабочий и после не прокачивал. Просто педаль понажимал, уже более-менее нормально было. Потом ночь машина постояла и вообще отлично стало. Магистраль короткая и почти везде вертикально идет, воздух сам постепенно выходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ацетон

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 1
Рабочий не может перепускать. Он может только пропускать наружу.
Если педаль жмёшь, жмёшь и только после нескольких раз передача втыкается, то это главный цилиндр перепускает жидкость обратно в бачок. Обычно проявляется ещё и тем, что при долгом удерживании педали сцепление начинает вести.
Москвич 407         (МЗМА 1360)    1959г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1800)    1991г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1500)    1993г.
Москвич 21412-01 (УЗАМ 1700)    1995г.

Оффлайн anhdrei-0709

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Прокачивать однозначно.Ты уже сам себе ответил,что после нескольких качков скорости включаются.Наверняка цилиндр перепускает.
Я как раз главный и имел ввиду.Просто сначала подумал про воздух,потом что цилиндр перепускает и попробывал уместить мысль в двух словах.Немного не получилось.Пока одним пальцем отстучишь. 🤦‍♂️
  • азлк 94г. 1.7л
Раньше были времена,а теперь мгновенья...

Оффлайн trim174

  • Новичок
  • Копейский Москвич 2140
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Спасибо всем.
Помогла дополнительная прокачка.

Но при отпущеном сцеплении жужит выжимной.
Но главное ездить можно
  • Москвич-2140

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Чтоб не жужал нужно отрегулировать вилку -лапку сцепления по мануалу .  родной выжимной не может жужать он из графита. наверно утя там  коперативный с подшипником стоит. вот вкратце https://www.redmotor.ru/regulirovkimoskvich2140zapros/14.html  если не выполнить регулировку  приведёт к выходу из строя  выжимного пошипника  это чтоб понять что где вилка что шток https://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/1-4-4-transmissiya.html
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 21:48:53 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ