Автор Тема: Медленно отогревает обогрев заднего стекла!  (Прочитано 5229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Медленно отогревает обогрев заднего стекла!
« Ответ #20 : 20 Февраля 2012, 16:13:39 »
А чего гадать то? Тестер в руки и проверяй напряжение, подходящее к обогревателю. Если напруга полная, то вопрос исчерпан. 🥁
  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Tsisar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Из-за чего напряжение на контакте 5дв. может быть 2В? коротит?
2141, 1999г, дв.ВАЗ 1,6. - был.
214145, 1999г, F3R.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Не коротит, а наоборот, в цепи плохой контакт. Проверяй зачищай прям от ЧЯ.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
где измеряли? на контактах стекла? Надо относительно минуса ( на левом фонаре клемма круглая под гайкой) а потом относительно плюса, например вкл. габариты и щуп + на +12 вольт на лампу который идёт, а минусовой щуп на клемму минусовую стекла. Скорее всего масса на двери плохая.

Оффлайн Tsisar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Измерял так:  + клемму на контакт который идет к стеклу, -на массу.  Вольтметр показывает 2В.

Просто такая ситуевина: работал себе обогреватель очень даже не плохо. Случайно оторвал "+" клемму от широкой полоски, затем припаял (кстати замучался, ибо очень тонкий слой на стекле и выгорает от паяльника). Все заработало как раньше.
Потом в один день в середине поездки перестал работать обогрев. Кнопка работает - горит.

Подумал оторвалось место припойки. Померял напряжение на клемме, которое подходит к окну U=2В. На  широкой полосе с краю окна U=2В. тоесть припой норм. 

Проверил предохранитель, реле ,все рабочее.  Стекло не отогревается.

2141, 1999г, дв.ВАЗ 1,6. - был.
214145, 1999г, F3R.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Второй щуп на массу чего тыкали? если 5 дв. то это не есть правильно!

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
у меня прошлую зиму в -25 отогревал за 10-15 мин  лето поездил вкл отогрев а он не фурычит начал с заднего стекла дай думаю пошевелю провода и точно массу пошевелил и вуаля он начал работать НО отогревать даже в 0  запотевшие стекла  вообще не хочет когда той зимой  стекло уже было сухое(-25) а машина еще даже не прогрелась 😳
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
А время обогрева от температуры в салоне сильно зависит? Скажем машина прогрета или на холодную. На сколько я замечал, в тёплой машине обогрев работает эффективнее.
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
что вполне логично, обогреву не надо греть возле стекла воздух, который если холодный конденсируется при нагреве на стекле в виде запотевания, то есть как бы замкнутый круг получается. В тёплом салоне меньше потерь тепла во внутрь авто.

Оффлайн Tsisar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Второй щуп на массу чего тыкали? если 5 дв. то это не есть правильно!

на землю задней левой фары.
2141, 1999г, дв.ВАЗ 1,6. - был.
214145, 1999г, F3R.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
замерить плюс с ЧЯ. Если и там 2 вольта выходит, то вскрывать ЧЯ, если полноценные 12-14 вольт, то смотреть провод на излом, возможно в месте изгиба при выходе их кузова  осталась одна жила в провода, вот и падает до 2вольт

Оффлайн Tsisar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
Спасибо, буду проверять.
2141, 1999г, дв.ВАЗ 1,6. - был.
214145, 1999г, F3R.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
У меня таже фигня только 4Вт показывает тоже поищу! А как проверить масовый провод на приборе есть ли минус?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
замерив сопротивление между корпусом двери()клеммой минусовой обогрева) и массой на левом фонаре, либо способом описанном мной выше и вольтметром, включив скажем габариты.Измерения стоит делать как при открытой, так и при закрытой двери, так как контакт в одном из положений может отсутствовать, а при другом может показывать. что всё есть.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
замерив сопротивление между корпусом двери()клеммой минусовой обогрева) и массой на левом фонаре, либо способом описанном мной выше и вольтметром, включив скажем габариты.Измерения стоит делать как при открытой, так и при закрытой двери, так как контакт в одном из положений может отсутствовать, а при другом может показывать. что всё есть.
Спасибо, буду искать в чём причина!
Ищё такая фишка кнопка обогрева стекла на ОТ нефиксируется держыш монограмка горит релюшка в ЧЯ клацает бросил релюха отключилась и кнопка потухла, кнопку под замену?
Разбирал её там штырёк упирается в пластину при нажатии и пластина смыкается с контактом, бросил всё розомкнулось а фиксатора никакого нет?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
конкретно по торпеде ОВАне подскажу. но в курсе что есть два варианта решения проблемы:
поставить кнопку с фиксацией
поставить другое реле на обогрев, ИНО образца ( поиск рулит) с задержкой в 15-20 мин на обогрев ( кнопка не фиксируется)