Стойка вообще непонятно себя ведет. Большую часть ям, причем сравнительно крутых и глубоких, проходит без стуков, зато на пологом резиновом "лежачем полицейском" получился просто зубодробительный удар в кузов.
Я вот никак не догоню по конструкции стойки, так как всего раз разбирал и плохо запомнил. Вот если средняя часть чашки получила некоторую свободу, может ли, при условии моих жестких пружин, стойка занять такое положение, в котором кузов будет опираться на пружину, а шток амортизатора окажется разгруженным на некоторую величину, то есть освободившаяся середина чашки как бы провалится немного?
Просто если такое возможно, то появляется логика. Едем ровно, стойка занимает это положение. Наезжаем на "лежак", пружина сжимается, а середина чашки, выбирая зазор, бьет в то место, где она раньше сидела. Стойка жесткая, она при таком ударе не сработает. Или проезжаем резкую ямку - пружина выдавливает стойку вниз, середина чашки опускается вместо со штоком, а при выезде из ямы пружина сжимается и чашка опять же бьет в то место, где раньше сидела. В обоих случаях получаем сильнейший удар в кузов.