При оборотах двигателя в районе трёх тыс. иногда машина начинает сильно дёргаться. При этом стрелка тахометра падает резко на ноль и возвращается на место. Зажигание на авто электронное. Двигатель 1,7. Поменял катушку зажигания, коммутатор, бронепровода, свечи. После замены выехал, история такая же без изменений. Масса везде отличная. На холостых работает как часы. Стоя на ручнике на нетралке газуя до 5-6 тыс оборотов всё отлично. Вся фигня случается только на ходу. В чём может быть причина дёрганья и куда исчезает искра? Кто знает, подскажите. Генератор стоял 40 А. Сейчас поставил 54 А волговский. Но ситуация не изменилась, только зарядка стала выдавать больше. Может ли быть причина в датчике хола трамблёра?