Автор Тема: непроизвольные заносы задней оси в поворотах  (Прочитано 8756 раз)

Оффлайн ferrero

• Частый гость
  • *
Два дня как заметил.  при плавном прохождении поворота   как 10  таки 25-30 градусов, при скорости  от 30 до 60км/ч  начинает  заносить заднюю ось.  всю зиму отъездил номально. сначала я подумал что из-за сильного мороза , меня  развернуло. а сегодня  вроде как  уже и тепло было и дорога не замерзшая   так же заносит.
для справки. я не чайник и езжу нормально. реально  неприятная проблема. резина стоит новая на 14х дисках нокиан хаккапелита-4  185х70 давление 2.3 бара.
Пробовал  по укатанному снегу   тормозить ручником, зад влево ведет при блокировке обоих колес.
На что стоит обратить внимание при осмотре ? может ли это быть  износ сайлент блоков сзади, если да, то где купить и  от каких авто могут подойти?
  • Святогор 1998 renault f3r 2.0

Оффлайн sanekyoo

• Общительный
  • не читаю, что пишу :)
тяга панара есть. и тормоза нормально на прямой работают.??

Оффлайн ferrero

• Частый гость
  • *
на тормоза не жалуюсь.  хоть и течет один цилиндр  слева спереди.  перед зимой менял гтц с вакумником и  как следует прокачал тормоза  по кругу.
 тяга панара вроде не погнута да и   так машина по прямой едет ровно, как при  разгоне, так и накатом.

Оффлайн sanekyoo

• Общительный
  • не читаю, что пишу :)
тогда отремонтируй протекающий цилиндр.
а потом регулировать колдун.

Оффлайн ferrero

• Частый гость
  • *
это само собой. проблема то в том, что  занос  не при торможении происходит. да и вообще я никогда не жму   тормоз в поворотах, имхо зимой особенно это самоубийство.

Оффлайн Homer

• Бывалый