Автор Тема: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут  (Прочитано 3459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #20 : 17 Марта 2012, 14:18:13 »
Новая информация... Дело таки не в бобине, то бишь не в насосе. Насос отсоединил нахрен - завел... Поплавковой камеры хватило на 6-8 секунд.
Итого - дело не в насосе, и, судя по всему, не в карбах. Что это, я даже не могу придумать. Видимо, проще двигатель поменять нахрен.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #21 : 17 Марта 2012, 19:23:19 »
Компрессию то хоть мерял? там поди её давным давно нет. И винт хх поди на максимум поставлен. Без подсоса работеает? У моего дяди карб стоял отрегулированный очень не правильно у него тоже жор был. Винт ХХ на полнуювыкрутил и дроссельные заслонки приоткрыл упорными винтами. И то хватало только только на 800об/мин. Компрессию померяли, а там где 5 где 6. Короче в капиталку такой движок.
Какого цвета выхлоп?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #22 : 17 Марта 2012, 19:33:16 »
Тем более что ты сам говоришь, что в одном цилиндре свеча со светлым нагаром. Водимо он один и работает за четверых. От того и раскалбас. На солексе дроссельная заслонка второй камеры же не регулируется?
Вобщем мерь компрессию и уж потом сам решай кто виноват движок или карб и возможно плюсом сбитое зажигание.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #23 : 17 Марта 2012, 20:55:00 »
Не мерил, нечем. Да и мерить надо на прогретом, а у меня денег его прогреть не хватит. Карбы менял, как написано выше. Что там регулировать? Никакие регулировки и никакое сбитое зажигание не дадут такой картины. Расход я не преувеличиваю. Поплавковая выхлебывается за 6-8 секунд. НАСУХО.
На К-151 не колбасит, но и холостых нет вообще.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #24 : 17 Марта 2012, 22:13:44 »
На холодную мерить можно. Отличие есть, но не критично. В моём движке 3313 нормальная комперссия в пределах 8.5-9.5 на хлодную не менее 8 показывало. У тебя какой движок? Компресометр помоему не такая уж и роскош. Он тебе не раз пригодится ещё. Я своему движку раз в год точно мерю, да и товарищи подходят с просьбой помериться. И вообще компрессия сразу показывает надо скальп движке снимать или пусть побегает ещё. Если движка 412, 331, 3317, 3318, 2106 то там не менее 11.5 факт должно быть (на холодную хотябы 9.5). Если 412Д (А 76), 331 дефорс, 3313 то не менее 8.5 (на холодную 8-7.5).   И это нижний предел. Иначе начинаешь вёдрами заправлять.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн yurba07

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #25 : 01 Апреля 2012, 14:22:45 »
Всем привет, у меня тоже засада с моторчиком.... Свечи белые... Движок собран по меткам... Трамблёр исправен... Зажигание выставлено... Компресометр показывает 11-11,5... Тянем мотор по дороге не очень, а вот с бака в городе 20л на СОТНЮ км!!!!! Логически проверил всё и не один раз, карб менял. У меня стоит солекс от восьмёрки. Я соглашусь, что расход может быть завышенным, но не до такой степени!!! У кого есть идеи по этому необъяснимому феномену? Ходовая исправна, колёса не притормаживают и накачаны.... Развал в норме - резину не есть!
  • 1995 г. АЗЛК 214122 1,7

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #26 : 01 Апреля 2012, 19:15:41 »
Возможно тут дело в сильном переобеднении. Свечи белые когда явно бедная смесь. Нормальное переобеднение экономит топливо, а сильное - наоборот увеличивает расход. В карб не чихает случайно? Тянуть само собой на бедной смеси будет плохо. Компрессия низковата. От 13-14 осталось всего 11-11.5 хотя и при 10.5 вроде ездят. Карб подзасрался скорее всего. Карб давно чистил?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн yurba07

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #27 : 01 Апреля 2012, 20:27:40 »
При сильном переобеднении может повыситься расход процентов на 20... Ну на фанатизм на 30... Карб чистил и менял на другой. Результат тот же... Варьирывал с жиклёрами.... Свечи меняют цвет на коричневатый и расход ещё больше увеличивается.... По поводу компрессии.. Для мосвичёвского УЗАМ  1,7 идеально считается компрессия в 12 атмосфер!!!! В букваре написано что поршневая требует ремонта при компрессии менее 8,5....
  • 1995 г. АЗЛК 214122 1,7

Оффлайн yurba07

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #28 : 01 Апреля 2012, 20:35:05 »
В карбюратор не чихает, на холостых работает довольно мягко. Если резко нажать на педаль газа, то мотор раскручивается без провалов и чихов... Это когда стоишь на месте с поднятым капотом и уже ничего не понимая смотришь под капот.... Логически всё перепробывал... Думаю загвоздка вовсе не в карбюраторе.... На холостых работает ровно, винт качества выкручен примерно на ОДИН оборот. Значит можно исключить подсос воздуха через впускной коллектор(порваная прокладка между головой или карбюратором) или вакуумный усилитель тормозов....
  • 1995 г. АЗЛК 214122 1,7

Оффлайн yurba07

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #29 : 01 Апреля 2012, 20:38:23 »
Остаётся мысль только по трамблёру.... Может центробежный регулятор выёживается🤯 Вакуумный работает, мембрана герметична и двигает опорный подшиПник с контактной группой... На этой неделе попробую повоевать с этим зверем....
  • 1995 г. АЗЛК 214122 1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #30 : 01 Апреля 2012, 21:32:01 »
В карбюратор не чихает, на холостых работает довольно мягко. Если резко нажать на педаль газа, то мотор раскручивается без провалов и чихов... Это когда стоишь на месте с поднятым капотом и уже ничего не понимая смотришь под капот.... Логически всё перепробывал... Думаю загвоздка вовсе не в карбюраторе.... На холостых работает ровно, винт качества выкручен примерно на ОДИН оборот. Значит можно исключить подсос воздуха через впускной коллектор(порваная прокладка между головой или карбюратором) или вакуумный усилитель тормозов....
вообще то это карб не под 1.7 УЗАМ.
Если винт качества выкручен только на 1 оборот, то 100% заслонка прошла уже щёлевое отверстие переходной системы. Образно говоря, обороты ХХ ты удерживаешь переходной системой( а там дозировка уже ого-го; в режиме ХХ, на карбюраторах, отверстия переходной системы наоборот добавляют воздух в систему ХХ). Да и бедная смесь, собранная в копе жиклерами ХХ и основной системы приводят к потребности глубже продавить педаль, а это ввод в работу экономайзера мощностных режимов.
 И конечно же характеристики трамблёра, по всем оборотам и нагрузкам

Оффлайн yurba07

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #31 : 02 Апреля 2012, 21:50:42 »
Да, восьмёрочный карб для УЗАМ не подходит. Я по совету народных умельцев расточил диффузоры до 23 - 1 камера, 24 - 2 камера. Но ставил и нерасточеный карб 2108. Результат одинаковый.... Сегодня бульбандию(Беларусь) завалило снегом.... До машины не добрался.... На счёт удерживания холостых оборотов переходной системой 1 камеры: хочу не согласиться, что в моём случае это влияет на сумашедший расход бензина по городу и трассе.... В режиме холостого хода я не отрицаю что переходная система влияет на состав смеси не в лучшею сторону и переобогощает смесь... Но когда едешь по дороге и педаль нажата, то переходная система практически  не влияет на состав смеси. Ведь дальше начинает работать главная дозирующая система... НО вся закавыка в том, что свечи на данный момент белые... Белый изолятор и боковой электрод.... С таким расходом как у меня, в городе 20 л на 100 км...., свечи должны  быть ЧЁРНЫЕ как уголь!!!! И с большим слоем нагара....
  • 1995 г. АЗЛК 214122 1,7

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #32 : 18 Апреля 2012, 17:44:32 »
Я заправил бак полный,проехал 68 км,стрелка отклонилась уже прилично,что делоть то?карб настроен зажигание кручено не один раз что делоть то🤯
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #33 : 18 Апреля 2012, 18:08:09 »
что делоть

Снимать штаны и бегать! (шутка)
Инфы мало. Тут телепатов мало и они тут ддавольно редко бывают.
Что за карб, какой движок, какой расход (по стрелкам невозможно ориентироваться), какой пробег, как тянет двигатель, какая максималка на прервой камере и т.д. и т.п.?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Rossoneri

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 2
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #34 : 18 Апреля 2012, 19:03:39 »
Может быть и глупо говорить, но шланг вакуумного усилителя не худой?Воздух нигде не сосет?
  • М 2141 - 1,7 л. (1993 г.в.)

Оффлайн yurba07

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #35 : 26 Июня 2012, 19:56:31 »
Всем привет,  воевал я с большим расходом бензина на своем москвиче.... Карб был 08 движок УЗАМ1,7... В городе ел 20 л, по трассе  10 л.... Свечи белые как снег, компрессия в норме, около 11 Атмосфер. Поставил родной карб, ДААЗ-овский и нашёл в трамплёре безумно тугие пружинки на центробежном регуляторе опережения зажигания.... Пружинки и карб поменял и расход до разумных пределов сократился. Теперь хватает 20 л на 200 км трассы и  плюс 50-60 км города. Немного больше есть чем заявлено в техданных, но в любом случае меньше чем было.... Вывод: На УЗАМ 1,7 карб СОЛЕКС 21081 НЕ ПОДХОДИТ. Почему не знаю но это факт.........
  • 1995 г. АЗЛК 214122 1,7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #36 : 26 Июня 2012, 20:32:36 »
... Вывод: На УЗАМ 1,7 карб СОЛЕКС 21081 НЕ ПОДХОДИТ. Почему не знаю но это факт.........
21081 рассчитан на 1.1 литра
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн yurba07

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #37 : 26 Июня 2012, 21:26:39 »
Ошибся когда писал маркировку солекса.... 21083 нужно было написать.... это для 1,5л. Вот его я и ставил. В другом таком же я растачивал диффозоры до 24 и 25 мм. Но в обоих случаях свечи белые а расход сумашедший....
  • 1995 г. АЗЛК 214122 1,7