Товарищи, имеется проблема: мось жрет даже не за троих, а за десятерых.
Стандартный стаканчик фильтра тонкой очистки выпивает примерно за 40 секунд. Карб ДААЗ-2107 что-то там, ярлычок отвалился, так что точно не скажу. Солекс. Холостые не держит вовсе, на относительно малых оборотах мотор колбасит так, что гаечные ключи с капота упрыгивают. Свечи все в толстом черном нагаре, светлый нагар только на свече первого цилиндра.
Карб пробовал менять на неизвестный "оковский", снятый с УАЗа с трехлитровым мотором(со слов товарища, который мне его отдал, может он и не оковский нифига, но снят точно с УАЗа 😀. Не Солекс, не К-1хх). С ним холостые худо-бедно есть, движок вибрирует, но гораздо меньше и более мелкой дрожью. Жор такой же, если скидывать провода со свечей то ни вибрация не увеличивается, ни обороты особо не падают. Просадка есть только когда оставляешь две свечи, на одном цилиндре наконец дохнет. Когда резко газуешь - захлебывается и стреляет в карб.
Оба карба льют как из ведра - во впускном коллекторе лужа. Когда сбрасывал шланг со "оковского", что бы вернуть солекс, плюнуло из штуцера так, как будто бензин был в карбюраторе под давлением. Соответственно, если на солексе при работающем моторе открыть заглушенную обратку - льет как из душа. на обоих карбах наличие\отсутствие равно как и открытие\закрытие электромагнитного клапана на работу мотора никак не влияет.
Зажигание контактное, искра розовато-сиреневая. Когда сдергиваешь провода со свечей током бьет немилосердно.
Двигатель простоял примерно пол-года(в большую сторону) с того момента, как его заводили последний раз. До этого никакого аномального жора не было.
Собственно вопрос что со всем этим делать, ибо с таким, с позволения сказать, расходом ездить можно только от заправки к заправке, и то, если случайно являешься владельцем маленькой нефтяной компании...