Автор Тема: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут  (Прочитано 3458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« : 19 Февраля 2012, 18:07:07 »
Товарищи, имеется проблема: мось жрет даже не за троих, а за десятерых.
Стандартный стаканчик фильтра тонкой очистки выпивает примерно за 40 секунд. Карб  ДААЗ-2107 что-то там, ярлычок отвалился, так что точно не скажу. Солекс. Холостые не держит вовсе, на относительно малых оборотах мотор колбасит так, что гаечные ключи с капота упрыгивают. Свечи все в толстом черном нагаре, светлый нагар только на свече первого цилиндра.
Карб пробовал менять на неизвестный "оковский", снятый с УАЗа с трехлитровым мотором(со слов товарища, который мне его отдал, может он и не оковский нифига, но снят точно с УАЗа 😀. Не Солекс, не К-1хх). С ним холостые худо-бедно есть, движок вибрирует, но гораздо меньше и более мелкой дрожью. Жор такой же, если скидывать провода со свечей то ни вибрация не увеличивается, ни обороты особо не падают. Просадка есть только когда оставляешь две свечи, на одном цилиндре наконец дохнет. Когда резко газуешь - захлебывается и стреляет в карб.

Оба карба льют как из ведра - во впускном коллекторе лужа. Когда сбрасывал шланг со "оковского", что бы вернуть солекс, плюнуло из штуцера так, как будто бензин был в карбюраторе под давлением. Соответственно, если на солексе при работающем моторе открыть заглушенную обратку - льет как из душа. на обоих карбах наличие\отсутствие равно как и открытие\закрытие электромагнитного клапана на работу мотора никак не влияет.

Зажигание контактное, искра розовато-сиреневая. Когда сдергиваешь провода со свечей током бьет немилосердно.
Двигатель простоял примерно пол-года(в большую сторону) с того момента, как его заводили последний раз. До этого никакого аномального жора не было.

Собственно вопрос что со всем этим делать, ибо с таким, с позволения сказать, расходом ездить можно только от заправки к заправке, и то, если случайно являешься владельцем маленькой нефтяной компании...
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #1 : 19 Февраля 2012, 18:13:45 »
это тебе к карбюраторщику или лучше рабочий настроенный солкс 07 здесь на форуме за 700-1000р купи и не знай бед. По личному опыту скажу что проще двиг уфу перебрать, чем карб перебрать и правильно настроить.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #2 : 19 Февраля 2012, 18:15:53 »
бензонасос какой стоит?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #3 : 19 Февраля 2012, 18:16:58 »
ну, у тебя походу насос даёт слишком высокое давление(интересно с чего это? либо что-то там трогали либо полтергейст) проверяй герметичность клапана на карбе, уровень топлива в поплавковой камере, если есть клапан в обратке, то попробуй без этого клапана(может заклинил в закрытом положении). а раз тряска не уменьшается при скидывании ВВ проводов, то меняй свечи
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #4 : 19 Февраля 2012, 18:36:53 »
На насосы сам грешил. Единственное, что менялось во время простоя, как раз насос. Поставил ПЕКАР. Менял на старый, менял на запорожский - все так же. Обратки нет как класса, думаю сделать, может поможет.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #5 : 19 Февраля 2012, 18:54:42 »
попробуй покачать насосом на заглушенном движке и посмотри в камеры карба. если льёт-смотри установку уровня и игольчатый клапан
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #6 : 19 Февраля 2012, 19:02:33 »
Ну, сам в общем-то ответил. Раз менял насос, регулировка его сбилась. Она сбивается немного, даже если просто насос открутить и обратно его прикрутить на те же самые прокладки. Каждый раз после манипуляций  с насосом надо проверять уровень и настраивать, при необходимости. Да и при установке насоса надо прокладками регулировать выступание штока, чтобы насос качал правильно. А у тебя сейчас избыточное давление и просто продавливает иглу скорее всего.

БЭТмент, утверждение в корне неверное. Личный опыт, конечно, у всех разный. Но при наличии прямых рук и ясного ума можно самостоятельно производить любые работы с авто, получая положительные результаты.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #7 : 19 Февраля 2012, 19:22:53 »
ну в принципе я уже опоздал. все расписали.
смотри насос. 99% он виноват.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #8 : 19 Февраля 2012, 19:31:40 »
Значит будем подбирать прокладки...
А трясет его так почему? Из-за перелива?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #9 : 19 Февраля 2012, 19:36:34 »
он у тебя на чистом бензине работает. а он плохо горит 😁
вот и давится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн anhdrei-0709

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #10 : 19 Февраля 2012, 20:45:44 »
А обратку все таки сделай.Только клапан незабудь.
  • азлк 94г. 1.7л
Раньше были времена,а теперь мгновенья...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #11 : 19 Февраля 2012, 21:04:49 »
А обратку все таки сделай.Только клапан незабудь.
иногда можно и без клапана))) хватает и того, что в карбе... если Солекс с предусмотренной обраткой... у меня без клапана было)) на этой машине только предстоит тянуть... увидим по месту, нужен ли будет...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #12 : 21 Февраля 2012, 07:48:51 »
Tuv, a при такой работе двигателя из глушителя у тебя ничего не вылетает (типа капель масла)? У меня сейчас что-то аналогичное наблюдается. Я тоже снимал бензонасос.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #13 : 13 Марта 2012, 20:57:30 »
Вылетает, капли масла как раз таки.
И да, прокладок нафигачил прорву, насос менял, карб поменял на новый К-151П, у него точно игла должна уж держать. Все равно ЖРЕТ! Я на бензине скоро разорюсь.
Попробовать, что ли, купить обычный насос, вместо пекара?
На новом карбе колбасить стало меньше, но с совсем убранным подсосом глохнет. Вообще, глохнет чертовски легко. Горка, снег, резкое торможение - сразу глохнем. Трогаться получается только с перегазовкой.
P.S. На старом насосе внутрення лапка утоплена относительно плоскости, на всех новых - она выдается вглубь ГБЦ. Может, в этом собака зарыта?
P.P.S. Если поставить волговский инжекторный насос - совсем худо будет?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Lagunovod53

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #14 : 13 Марта 2012, 21:49:08 »
Похоже на подсос воздуха.
P.S. У волговского инжекторного давление большое
  • Renault Laguna F3R722

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #15 : 14 Марта 2012, 08:46:36 »
Если при торможении двигатель глохнет скорее всего не работает система холостого ходада в карбюраторе

У меня такая проблема была когда поменял жиклеры.
В итоге чтоб были холостые приходилось приоткрывать топливную заслонку. Как следствие расход 25л на 100км двигатель 1.5
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #16 : 14 Марта 2012, 09:05:06 »
Мне хотя бы 50 литров на сотню, и то хорошо было бы... А то он стоит, а стрелка указателя на глазах падает в красную зону.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #17 : 15 Марта 2012, 18:30:59 »
Мне хотя бы 50 литров на сотню, и то хорошо было бы... А то он стоит, а стрелка указателя на глазах падает в красную зону.
Фильтр воздушный то как? Чистый или хз какой? Или без него жрёт бензин?
это тебе к карбюраторщику или лучше рабочий настроенный солкс 07 здесь на форуме за 700-1000р купи и не знай бед. По личному опыту скажу что проще двиг уфу перебрать, чем карб перебрать и правильно настроить.
Ну зачем же так человека то пугать? Ничего сверхестественного в карбах нет. Тем более ОЗОН 2107 это вообще легкотня. Снять верхнюю крышку открутив 5 болтиков, выкрутить хотябы 3 жиклёра первой камеры (главный воздушный, главный топливный и жиклёр холостого хода) и продуть их самих и каналы куда они были вкручены. эЭо же 30мин. для начинающего и 5мин дял знающего.
С бензонасосом мне кажется тоже перегиб. У всех москвичеводов кого я знаю лично нет проблем с подбором каких то прокладок под бензонасос. Там давление регулируется не силой или интенсивностью хода штока, а пружиной мембраны. Рукой же когда подкачиваешь бензин сначало хорошо накачивается а потом всё равно останавливается хоть закачайся. 
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #18 : 15 Марта 2012, 19:33:58 »
1) для начала сделать хотя бы псевдообратку.
2) проверить на перелив. Сняв черепаху качать бензин от руки. При переливе бензин начинает капать из малых диффузоров.
При переливе смотреть иглу и поплавки. Могут и прохудиться от старости.
Если явного перелива нет , то:
1) Проверить целостность мембраны ЭМР (на солексе 21073. На "оковском" ее нет.
2) Проверить есть ли там вообще жиклеры. Видел карб без ТЖ. Поставить забыли при  переборке.
3) Промыть, прочистить, продуть все каналы, включая воздушный канал ХХ.
4) Вывернуть клапан ЭПХХ и внимательно осмотреть внутри. Возможно проломлена стенка под жиклером ХХ.

 
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 19:35:55 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: Расход?.. Жор! 1 литр за 7 минут
« Ответ #19 : 16 Марта 2012, 20:18:42 »
Воздушный фильтр с черепахой и прочими ненужностями давно валяется в углу. Такими темпами, валятся ему там долго.
Старый карб - 073й солекс. Перебрал ремкоплектом. Все что в комплекте было, все поставил взамен старого, благо мембранки все старые уже стали расслаиваться. Жиклеры какие были -- все поменял, игольчатый клапан - поменял. Как результат - карб мертв. В поплавковой камере сухо будто в пустыне. Снимаешь верхнюю часть, поплавки падают вниз - из игольчатого клапана начинает лить. Прыгал с бубном как мог, не льет в поплавковую хоть тресни. Наполняешь вручную - работает, пока все не выхлебает. Работает не фонтан, но вроде нормально.
Обратку через вазовский клапан делал.
Заводил и с клапаном и без клапана.
У К-151П обратки нет, в отличии от 151-х для ГАЗ\УАЗ.
Раньше, до замены насоса, всех этих проблем не было. Что бы точно исключить насос думал поставить ЭБН, но его на руках нет, и с покупкой я жестоко обломался, за ЗАЗовский(б\у!!!) в Южке просят 1500. Был бы он хоть новый, в коробочке и приятный на вид, я может и поборол бы жабу, а за кусок копанины платить такие деньги... Обойдутся.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.