Автор Тема: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"  (Прочитано 15403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #100 : 27 Февраля 2012, 16:13:04 »
Если подвеска Мак-Ферсон (опорный подшипник в опоре), то наклон стойки - это продольный и поперечный углы наклона поворотной оси, а это управляемость. Если многорычажка (как на классике), то на наклон пофиг, лишь бы на излом ничего не работало. По поводу поворачиваемости - тут больше всего от привода зависит: передний - недостаточная, задний - избыточная...
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #101 : 27 Февраля 2012, 17:03:24 »
По поводу поворачиваемости - тут больше всего от привода зависит: передний - недостаточная, задний - избыточная...

Это утверждение было верно лет 20 назад, и то не всегда. Сейчас найти машину с избыточной поворачиваемостью практически невозможно - любой автопроизводитель стремится сделать нейтральную, с небольшим уклонов м недостаточную - ибо недостаточную управляемость контролировать гораздо легче нежели избыточную. А занос кормы под сброс газа или выезжание мордой наружу поворота при чрезмерно вывернутых колёсах - это ошибки пилотирования.

Извиняюсь за ОффТор
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 17:32:19 от Galaev »

Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #102 : 27 Февраля 2012, 19:00:01 »
К чему бы там не стремились производители, получить занос на переднем приводе сложнее чем на заднем, а снос передней оси - наоборот.
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #103 : 27 Февраля 2012, 19:22:03 »
Врятли экономили, скорее была попытка тонкой настройки поведения автомобиля. Сужение задней колеи даёт избыточную поворачиваемость, расширение - недостаточную. Занижение задней подвески даёт недостаточную поворачиваемость, поднятие - избыточную.

И, кстати, то что у Москвича 41-го сильная недостаточная поворачиваемость - это есь неправда, то то морда выскальзывает наружу поворота есть ошибка пилотирования. У него действительно недостаточная поворачиваемость, как у всех современных авто, но не  сильная.
надо параметры тогда в разницу 1см оставить
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #104 : 27 Февраля 2012, 23:43:53 »
К чему бы там не стремились производители, получить занос на переднем приводе сложнее чем на заднем, а снос передней оси - наоборот.
Видимо ты еще не видел как идет снос передней оси на заднем приводе. Летом катался на 328 БМВ в е36 кузове, так вот, передняя ось сноситься на ура, при том что развесовка у машины почти идеальная
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #105 : 28 Февраля 2012, 14:40:50 »
рассматривал сеня а100 (кажется кузова и размеры совпадают с а6) расстояние между чашками порядка 1100мм и очень хороший поперечный наклон, может прокатит в москвичевские чашки? вообще поперечный наклон стойки он сильно критичен? кто-то в клубе здесь специальные стойки заказывал, чтобы поперечный наклон увеличить...

на а100 привода алюминиевые, на 6ре я думаю тоже, соответственно укорачивать их проблема. или нет?
размер мезжу гайками стоек (не опор) 1130мм +-20мм
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #106 : 28 Февраля 2012, 15:35:32 »


на а100 привода алюминиевые, на 6ре я думаю тоже, соответственно укорачивать их проблема. или нет?
Какие алюминиевые🤯?!!!! Глупости не говори!
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #107 : 28 Февраля 2012, 19:11:37 »
Какие алюминиевые🤯?!!!! Глупости не говори!

возможно я ошибся, надо будет спросить у владельца а100.

а откуда столько уверенности? ты их резал?
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #108 : 28 Февраля 2012, 19:13:29 »
Видимо ты еще не видел как идет снос передней оси на заднем приводе. Летом катался на 328 БМВ в е36 кузове, так вот, передняя ось сноситься на ура, при том что развесовка у машины почти идеальная

спереди шины Бл-85 стояли?
  • ракета

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #109 : 28 Февраля 2012, 20:03:09 »
возможно я ошибся, надо будет спросить у владельца а100.

а откуда столько уверенности? ты их резал?
Там никогда небыло алюминиевых приводов. На старых модификациях приводы были цельными как на наших 41-х, далее на модификациях поновее с моторами 1,9ТДИ, 1,8Т, 2,6, 2,8 и далее, шли привода пустотелые, т.е. труба с толщиной стенки что то около 3,5мм, если нужно могу померять.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #110 : 28 Февраля 2012, 21:49:02 »
Там никогда небыло алюминиевых приводов. На старых модификациях приводы были цельными как на наших 41-х, далее на модификациях поновее с моторами 1,9ТДИ, 1,8Т, 2,6, 2,8 и далее, шли привода пустотелые, т.е. труба с толщиной стенки что то около 3,5мм, если нужно могу померять.

не, мерить не надо, если ты уверен в том что говоришь, то у мя нет оснований сомневаться.

смутила как раз труба на мод 2,3 у моего племянника, краска на ней облупилась, а там блестящий серебристый металл...
  • ракета

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #111 : 28 Февраля 2012, 22:51:30 »
не, мерить не надо, если ты уверен в том что говоришь, то у мя нет оснований сомневаться.

смутила как раз труба на мод 2,3 у моего племянника, краска на ней облупилась, а там блестящий серебристый металл...
Краска почти на всех облупливаеться, покрыто порошковой. Металл фосфатированый, потому и кажеться похожим на алюминий. Люминь на скручивание слабоват.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #112 : 29 Февраля 2012, 16:47:17 »
привода сталь эт точно. уже смотрел
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #113 : 29 Февраля 2012, 16:53:57 »
нашел вроде от чего стойки подобрать можно-тойота ипсум. у неё тоже как и на А6 на рычаге шаровая вверх пальцем и опора со смещением центра, только смещением на ружу придется воткнуть. в корме упругая балка. масса машины практически совпадает. на выходных поеду размеры с  ипсум подвески снимать
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
ну чё как дела? есть движение?
  • ракета

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
ждем мкпп... в конторе говорят отправели но чет нету (( пока примеряю кулаки от ипсум в положительном результате фото и пояснения будут.
  • М21412 1990 1.7+компрессор