Автор Тема: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"  (Прочитано 15404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #60 : 22 Февраля 2012, 23:33:06 »
ну так родной подрамник не стыкуется с нашими лонжеронами? если есть возможность, то я бы через родной пытался, чем мучатся с самодельным подрамником. например так: https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/

стали 20 хватит, тем более если собрать на прихватках, а на заводе нормально проварить.

кстати, z-образные лонжероны сделаны для программируемой деформации. выше на одном из фото (на 2м) это ясно видно: никакой конструктивной целесообразности гнуть лонжерон в этом месте нет. если сделать лонжерон прямым, будет прочнее, но небезопасней, и при даже незначительном ударе поведет кузов (жигули). На москвиче же, которого занесло мордой в отбойник мы лонжероны разогнули и все, даже тянуть ниче не надо было.

передняя подвеска от москвича или от ауди 6?
Не стоит путать 4-х и 6 цилиндровые моторы. Конструкция крепления на Ауди у них разная, первые стоят на балке (подрамнике), вторые лежат на лонжеронах
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #61 : 23 Февраля 2012, 00:36:59 »
Не стоит путать 4-х и 6 цилиндровые моторы. Конструкция крепления на Ауди у них разная, первые стоят на балке (подрамнике), вторые лежат на лонжеронах

я не путаю, я просто не знаю.

конструкция крепления действительно разная, например выше, на фото 3, 4х цилиндровый двигатель закреплен не на подрамнике а на лонжеронах. самоделка? а на а8 двигатель v8 закреплен на подрамнике (если конечно про в8 сейчас уместно говорить)))
мне кажется на лонжеронах проще закрепить, простые гнутые кронштейны, а лонжероны потом балкой увязать между собой.
  • ракета

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #62 : 23 Февраля 2012, 00:52:45 »
я не путаю, я просто не знаю.

конструкция крепления действительно разная, например выше, на фото 3, 4х цилиндровый двигатель закреплен не на подрамнике а на лонжеронах. самоделка? а на а8 двигатель v8 закреплен на подрамнике (если конечно про в8 сейчас уместно говорить)))
мне кажется на лонжеронах проще закрепить, простые гнутые кронштейны, а лонжероны потом балкой увязать между собой.
Ты эту фото имеешь ввиду?

АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #63 : 23 Февраля 2012, 01:13:37 »
нет, предыдущую, это вид сзади и кронштейнов не видно.
  • ракета

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #64 : 23 Февраля 2012, 02:10:12 »
нет, предыдущую, это вид сзади и кронштейнов не видно.
Так там видно, что кронштейны гидроопор крепяться у лонжерону, а не к подрамнику
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #65 : 23 Февраля 2012, 06:09:19 »
ну так родной подрамник не стыкуется с нашими лонжеронами? если есть возможность, то я бы через родной пытался, чем мучатся с самодельным подрамником. например так: https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/

стали 20 хватит, тем более если собрать на прихватках, а на заводе нормально проварить.

кстати, z-образные лонжероны сделаны для программируемой деформации. выше на одном из фото (на 2м) это ясно видно: никакой конструктивной целесообразности гнуть лонжерон в этом месте нет. если сделать лонжерон прямым, будет прочнее, но небезопасней, и при даже незначительном ударе поведет кузов (жигули). На москвиче же, которого занесло мордой в отбойник мы лонжероны разогнули и все, даже тянуть ниче не надо было.

передняя подвеска от москвича или от ауди 6?
подвеска от донора, Если получится то конечно встанет и подрамник донора. нет так проще новый сделать чем говно лепить всякое.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 06:32:46 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #66 : 23 Февраля 2012, 09:32:14 »
Так там видно, что кронштейны гидроопор крепяться у лонжерону, а не к подрамнику

ну да.
только двиг 4х цилиндровый. поэтому я и удивился этим словам:

Не стоит путать 4-х и 6 цилиндровые моторы. Конструкция крепления на Ауди у них разная, первые стоят на балке (подрамнике), вторые лежат на лонжеронах

видать в ауди все равно, крепят любые двигатели так, как в данный момент удобней (если конечно на фото- не самодельные кронштейны)
  • ракета

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #67 : 23 Февраля 2012, 09:57:46 »
ну да.
только двиг 4х цилиндровый. поэтому я и удивился этим словам:

видать в ауди все равно, крепят любые двигатели так, как в данный момент удобней (если конечно на фото- не самодельные кронштейны)
Если быть точным, то то не 4-х цилиндровый, а 5-ти, AAN, крепиться как и все остальные (R5,V6, V😎 через гидроопору к лонжерону
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #68 : 23 Февраля 2012, 09:59:01 »
подвеска от донора, Если получится то конечно встанет и подрамник донора. нет так проще новый сделать чем говно лепить всякое.

передняя колея А6 С4 1520, а у космича 1440мм, по 40мм на сторону. много это или мало?
интересно расстояние между чашками на а6? удастся ли а6-стойки в москвичевые чашки впихнуть?
  • ракета

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #69 : 23 Февраля 2012, 11:13:43 »
передняя колея А6 С4 1520, а у космича 1440мм, по 40мм на сторону. много это или мало?
интересно расстояние между чашками на а6? удастся ли а6-стойки в москвичевые чашки впихнуть?
Впихивать в родные чашки не выйдет. угол наклона совсем иной.только от донора ответ один тк по другому чашки не поставить. сегодня фото выложу. на подрамнике кроме подвески ничего не висит.
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 11:18:10 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #70 : 23 Февраля 2012, 14:42:50 »
На подрамнике висит кпп и рычаги подвески, со стабилизатором
Если быть точным, то то не 4-х цилиндровый, а 5-ти, AAN, крепиться как и все остальные (R5,V6, V😎 через гидроопору к лонжерону
абсолютно верно)

пс кстати при хорошем ударе в морду .. кранштейны кпп ломает к чёрту.. на фотке
https://i0.wp.com/img10.imageshack.us/img10/8622/dsc02784lm.jpg видно самодельные стальные кранштейны кпп которые "лежат"на подрамнике..
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 15:02:18 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #71 : 23 Февраля 2012, 16:29:18 »






« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 16:47:28 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #72 : 23 Февраля 2012, 16:31:34 »
а как с документами??
у москвича на стойке номер выбит.


Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #73 : 23 Февраля 2012, 16:49:31 »
а как с документами??
у москвича на стойке номер выбит.
ребят писал же о документах. это полностью мой вопрос даже если номера на метале. не парьтесь.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #74 : 23 Февраля 2012, 17:22:52 »
ребят писал же о документах. это полностью мой вопрос даже если номера на метале. не парьтесь.

а! ну тоды пилим-режем, кроим весь моторный отсек  на свой вкус 😂 😂 😂

кондиционер есть-хорошо, абс тоже есть?

а зачем кирпичи под рычагами?

и там еще на фото кажется передний кронштейн крепления двигателя, или нет?
  • ракета

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #75 : 23 Февраля 2012, 17:40:18 »
а! ну тоды пилим-режем, кроим весь моторный отсек  на свой вкус 😂 😂 😂

кондиционер есть-хорошо, абс тоже есть?

а зачем кирпичи под рычагами?

и там еще на фото кажется передний кронштейн крепления двигателя, или нет?
так и будем.))) абс есть но не хочу(абс это *********)
дисков нет стоит на брусьях кипил такую вывоз краном делал
да кронштейн крепления двигателя
кондер есть но все здоровое и стоит ли его ставить?


Следи за речью
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 19:18:50 от Vaspull »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #76 : 23 Февраля 2012, 18:57:14 »
если машина на каждый день, то ставь кондер.
если погонять, то и усилитель и кондер выкинуть.

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #77 : 23 Февраля 2012, 19:05:52 »
если машина на каждый день, то ставь кондер.
если погонять, то и усилитель и кондер выкинуть.
там он огромный! да и  с нашей печкой его стыковать🤯?? ладно разберем донора увидим все...


))
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 19:25:08 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #78 : 23 Февраля 2012, 20:04:06 »
ребят писал же о документах. это полностью мой вопрос даже если номера на метале. не парьтесь.
Вань, да не заморачивайся ты иностойками, наших вполне хватает, подберешь что больше нравиться, и радуйся. Я себе сейчас поставил Sachs Super Touring, мне нравиться, в меру жесткая и в меру мягкая.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #79 : 23 Февраля 2012, 20:19:33 »
На подрамнике висит кпп и рычаги подвески, со стабилизатором абсолютно верно)

пс кстати при хорошем ударе в морду .. кранштейны кпп ломает к чёрту.. на фотке
https://i0.wp.com/img10.imageshack.us/img10/8622/dsc02784lm.jpg видно самодельные стальные кранштейны кпп которые "лежат"на подрамнике..
Там вообще при ударе в морду, лапают кронштейны двига и кпп. У меня как раз двиг с машины после дтп, небыло ниодного целого кронштейна. У них ещё часто стоит система Procon ten, очень неплохо зарекомендовавшая себя.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo