Автор Тема: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"  (Прочитано 15405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #80 : 23 Февраля 2012, 20:21:31 »
Вань, да не заморачивайся ты иностойками, наших вполне хватает, подберешь что больше нравиться, и радуйся. Я себе сейчас поставил Sachs Super Touring, мне нравиться, в меру жесткая и в меру мягкая.
мне наш рычаг не нравится вернее сайлентблоки говно на бильштайны и ШС не жалуюсь. да и дороги у нас почти как на луне... резинок ну на 14-20 тыш км в лучшем случае хватает.
есть мысль такая от донора рычаги и стабилизатор к нему поворотный кулак тойоты(виндум, камри, и тд) от ней же наружняя граната полуось на завод новую🤯🤯?
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #81 : 23 Февраля 2012, 20:27:16 »
мне наш рычаг не нравится вернее сайлентблоки говно на бильштайны и ШС не жалуюсь. да и дороги у нас почти как на луне... резинок ну на 14-20 тыш км в лучшем случае хватает.
есть мысль такая от донора рычаги и стабилизатор к нему поворотный кулак тойоты(виндум, камри, и тд) от ней же наружняя граната полуось на завод новую🤯🤯?
а ты и не ставь наши сайленты. У меня стоят подушки вместе со скабами от святогора, сайленты рычагов от Опель Кадет, а втулки стаба из капролона. Все ок.
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #82 : 23 Февраля 2012, 20:39:42 »
а ты и не ставь наши сайленты. У меня стоят подушки вместе со скабами от святогора, сайленты рычагов от Опель Кадет, а втулки стаба из капролона. Все ок.
Рычаги тоже от свята. стоят салентблок от кадета у нас найти не реально только на заказ по жизни ждать зп не хочется и дороги у нас совсем не те что в ваших краях. в 2010 году ездил отдыхать на байкал на полуостров святой нос так даже бильштайны сдохли(( за поездку. там два перевала полная ж...па  двигло греется если за 100км\ч едешь подьем на 1400метров идет на асфальте кочьки такие что поддон можно оставить... а место сказочное люблю там отдыхать.

например https://maps.yandex.ru/?rt=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%20~109.018924%2C53.703352&sll=107.957974%2C52.198625&sspn=7.360840%2C2.622867&rtm=atm&ll=107.957974%2C52.198625&spn=7.360840%2C2.622867&z=8&l=sat
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 20:46:38 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #83 : 23 Февраля 2012, 20:47:36 »
Рычаги тоже от свята. стоят салентблок от кадета у нас найти не реально только на заказ по жизни ждать зп не хочется и дороги у нас совсем не те что в ваших краях. в 2010 году ездил отдыхать на байкал на полуостров святой нос так даже бильштайны сдохли(( за поездку. там два перевала полная ж...па  двигло греется если за 100км\ч едешь подьем на 1400метров идет на асфальте кочьки такие что поддон можно оставить... а место сказочное люблю там отдыхать.
Ну а что у вас контор нету типа Екзиста🤯 Да на крайний случай можно подобрать какие то сайленты, думаю это не составляет трудности
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #84 : 23 Февраля 2012, 20:50:29 »
нужно смотреть по наружному диаметру.
нексия, или заз шанс.
можно посмореть сайленты от киа или хюндай годов 90-99.


Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #85 : 23 Февраля 2012, 20:50:54 »
Ну а что у вас контор нету типа Екзиста🤯 Да на крайний случай можно подобрать какие то сайленты, думаю это не составляет трудности
есть конечно. бильштайны так и покупаются ШС с Техоснастки почтой пришли. 
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #86 : 23 Февраля 2012, 20:54:38 »
нужно смотреть по наружному диаметру.
нексия, или заз шанс.
можно посмореть сайленты от киа или хюндай годов 90-99.
так можно и японский полеуретан подобрать его навалом на прилавке. теперь в моей голове странная мысль может и оставить родной рычаг. заключение будет при вскрытие и глобальном замере обоих пепелацев.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #87 : 23 Февраля 2012, 20:58:35 »
соединение рычага со стабилизатором нужно переделать, под нормальный сайлентблок и все.


Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #88 : 23 Февраля 2012, 21:01:59 »
соединение рычага со стабилизатором нужно переделать, под нормальный сайлентблок и все.
тоже вариант.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #89 : 24 Февраля 2012, 08:42:10 »
 комплект для установки мкпп в замен акпп заказан. ждем...
мозг тоже чтоли надо менять на двиган?
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн alexrv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 6
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #90 : 24 Февраля 2012, 09:59:52 »
Можно поменять, либо просто перемкнуть с массой провод на разьеме переключателя в режиме драйв
АЗЛК 21412 (F3R), skoda Superb 1,8 20V Turbo

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #91 : 25 Февраля 2012, 11:49:39 »
Можно поменять, либо просто перемкнуть с массой провод на разьеме переключателя в режиме драйв

Насколько я знаю, у очень многих машин есть защита "от дурака", они на режиме "драйв" не заводятся, хотя стартер при этом крутит бодро. Здесь такого же не будет?

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #92 : 25 Февраля 2012, 13:20:19 »
Насколько я знаю, у очень многих машин есть защита "от дурака", они на режиме "драйв" не заводятся, хотя стартер при этом крутит бодро. Здесь такого же не будет?
хрен его знает только через дилера ауди наверное узнать можно. как нить заеду.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #93 : 26 Февраля 2012, 22:14:28 »
рассматривал сеня а100 (кажется кузова и размеры совпадают с а6) расстояние между чашками порядка 1100мм и очень хороший поперечный наклон, может прокатит в москвичевские чашки? вообще поперечный наклон стойки он сильно критичен? кто-то в клубе здесь специальные стойки заказывал, чтобы поперечный наклон увеличить...

на а100 привода алюминиевые, на 6ре я думаю тоже, соответственно укорачивать их проблема. или нет?
  • ракета

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #94 : 27 Февраля 2012, 07:24:10 »
рассматривал сеня а100 (кажется кузова и размеры совпадают с а6) расстояние между чашками порядка 1100мм и очень хороший поперечный наклон, может прокатит в москвичевские чашки? вообще поперечный наклон стойки он сильно критичен? кто-то в клубе здесь специальные стойки заказывал, чтобы поперечный наклон увеличить...

на а100 привода алюминиевые, на 6ре я думаю тоже, соответственно укорачивать их проблема. или нет?
если все таки подвеска встане то укорачивать ни чего не будем.  наклон опоры стойки влияет на правельность работы подвески. нарисуй схему работы подвески и посмотри как работает стойка при ходе относительно оси сайлент блока(шарнир) и опоры. критично ли это- нет не критично если пофиг )). без переделки в наши чашки не прокатит.
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #95 : 27 Февраля 2012, 10:44:46 »
нарисуй схему работы подвески и посмотри как работает стойка при ходе относительно оси сайлент блока(шарнир)

да с удовольствием нарисовал бы в 3Д, вот размеры бы кто дал...
  • ракета

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #96 : 27 Февраля 2012, 14:05:57 »
кстати колея москвича передняя 1440 задняя1420, А6 передняя1526 задняя1524
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 14:22:53 от Иван АЗЛК »
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #97 : 27 Февраля 2012, 14:23:41 »
да с удовольствием нарисовал бы в 3Д, вот размеры бы кто дал...
все для вас)))
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Иван АЗЛК

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 1
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #98 : 27 Февраля 2012, 14:25:47 »
кстати колея москвича передняя 1440 задняя1420, А6 передняя1526 задняя1524

кстати от чего у нас колея на 1см задняя меньше? экономили?
  • М21412 1990 1.7+компрессор

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя АУДИ А6 АВС119 2.6л "начало"
« Ответ #99 : 27 Февраля 2012, 15:25:52 »
кстати от чего у нас колея на 1см задняя меньше? экономили?

Врятли экономили, скорее была попытка тонкой настройки поведения автомобиля. Сужение задней колеи даёт избыточную поворачиваемость, расширение - недостаточную. Занижение задней подвески даёт недостаточную поворачиваемость, поднятие - избыточную.

И, кстати, то что у Москвича 41-го сильная недостаточная поворачиваемость - это есь неправда, то то морда выскальзывает наружу поворота есть ошибка пилотирования. У него действительно недостаточная поворачиваемость, как у всех современных авто, но не  сильная.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 15:28:16 от Galaev »