Автор Тема: пару вопросов  (Прочитано 3053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
пару вопросов
« : 22 Февраля 2012, 19:26:31 »
всем привет!
вот собираю москвича 41-го, на карбере имеется штуцер(его я обвел красным кружком, куда он должен идти) прочитал книгу по
эксплуатации, скачал тут у вас цветные схемки и нечего не могу найти( не где про него не говорится
ну и сразу спрошу, на впускном коллекторе так же имеется три штуцера(два средних размеров, примерно как на карбере который обвел, а оди н тоненький), куда они идут?
  • москвич 2141 3317

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: пару вопросов
« Ответ #1 : 22 Февраля 2012, 21:39:20 »
Карбюратор ДААЗ 2140? Если память не изменяет, на моем старом карбюраторе на этом штуцере просто была надета резиновая трубка с вкрученным в нее болтом. Так старый хозяин заглушил.

Впускной коллектор сфоткай. Один штуцер должен быть подключен к вакуумному усилителю тормозов, один - к клапану ЭПХХ на моторном щите (который уже будет подключен к клапану холостого хода на карбюраторе). Третий штуцер не помню...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: пару вопросов
« Ответ #2 : 22 Февраля 2012, 22:20:09 »
Если речь о штуцере который помечен на картинке, то это принудительная вентиляция картера при работе на ХХ. От него трубка идет на черепаху, на патрубке для вентиляции картера есть маленький штуцер для этого отвода.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пару вопросов
« Ответ #3 : 23 Февраля 2012, 06:21:24 »
Если речь о штуцере который помечен на картинке, то это принудительная вентиляция картера при работе на ХХ. От него трубка идет на черепаху, на патрубке для вентиляции картера есть маленький штуцер для этого отвода.
здарова! ты тот митрикс о котором я подумал??
а так сегодня если пойду в гараж то зафотаю штуцеры на впускном коллекторе!
и сразу еще подгоню пару вопросов, вообщем когда собрали движку, заводили ее, вроде работала но неустойчиво на карбе 2107, потом когда все дособирали начали зводить заводится но обороты теперь вообще не держит и глохнет! в итоге нашли на этом карбе то что там даже регулирочного винта смеси нет, он просто отсутствует!
мне отдали карбер 2140 совершенно новый, подсоединяем его, и опять же холостые не держит и работает только на подсосе, и то знаете, если полностью подсос вытаскиваем обороты начинают зашкаливать и начинает глохнуть, приходится открывать подсос и газульки давать, потом опять закрывать подсос и только так работает( в чем может быть проблема??
бензонасос вроде нормально работает((
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 06:26:23 от kider »
  • москвич 2141 3317

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: пару вопросов
« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 09:54:06 »
На фото, которое ты выложил, посмотри внимательно. В самом низу карба есть замазанный краской болт. Над ним - латунный штуцер (от него кинешь трубку на трамблёр, на вакуум корректор зажигания). Справа от этого штуцера есть алюминиевый штуцер. Точнее, не штуцер, а вакуумный клапан холостого хода. Вот с его штуцера кинешь трубку либо на электроклапан холостого хода (за мотором, на моторном щите маленький бочёнок с двумя сосками), либо на впускной коллектор. Появится холостой ход.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пару вопросов
« Ответ #5 : 23 Февраля 2012, 14:30:15 »
На фото, которое ты выложил, посмотри внимательно. В самом низу карба есть замазанный краской болт. Над ним - латунный штуцер (от него кинешь трубку на трамблёр, на вакуум корректор зажигания). Справа от этого штуцера есть алюминиевый штуцер. Точнее, не штуцер, а вакуумный клапан холостого хода. Вот с его штуцера кинешь трубку либо на электроклапан холостого хода (за мотором, на моторном щите маленький бочёнок с двумя сосками), либо на впускной коллектор. Появится холостой ход.
спасибо большое! завтро буду пробовать!!!
  • москвич 2141 3317

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пару вопросов
« Ответ #6 : 24 Февраля 2012, 16:01:15 »
привет! правильно ли я подсоеденил трубку для холостого хода🤯

а вот те штуцеры которые на впускном коллекторе! один кстати почему то был наполнен водой(в прошлый раз когда заводили залили обычную воду в систему охлаждения, слили но видно осталась часть) для чего они??
(вот в этом вода была замерзшая)





извеняйте за качетсво фото, бызо сделано на телефон дрожащей от холода рукой!
  • москвич 2141 3317

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: пару вопросов
« Ответ #7 : 24 Февраля 2012, 21:40:27 »
1 - правильно
2 - система охлаждения, точнее в данном случае подогрев впускного коллектора.

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пару вопросов
« Ответ #8 : 25 Февраля 2012, 03:24:22 »
1 - правильно
2 - система охлаждения, точнее в данном случае подогрев впускного коллектора.
я так понял это только одна трубка, а вот вторая?? которая справа?? она помоему напрямаю ведет в впускной коллектор!
  • москвич 2141 3317

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: пару вопросов
« Ответ #9 : 25 Февраля 2012, 17:03:51 »
Ты вакуумный усилитель тормозов почему не подключил? Через его штуцер идет подсос воздуха большой.
Штуцер что у тебя из впускного коллектора торчит это система охлаждения , разберись с ней и подсоедени все шланги правильно.
И ты не подключил трубку вакуумного корректора.
Я тебе еще раз говорю - читай книжки, там умные вещи пишут. Все что ты тут спрашиваешь есть в книгах и с картинками.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пару вопросов
« Ответ #10 : 25 Февраля 2012, 17:57:20 »
Ты вакуумный усилитель тормозов почему не подключил? Через его штуцер идет подсос воздуха большой.
Штуцер что у тебя из впускного коллектора торчит это система охлаждения , разберись с ней и подсоедени все шланги правильно.
И ты не подключил трубку вакуумного корректора.
Я тебе еще раз говорю - читай книжки, там умные вещи пишут. Все что ты тут спрашиваешь есть в книгах и с картинками.
вакуумный усилитель тормозов?? ммм, эт с тормозного цилиндра должен шланг идти?? если да то таковго не имеется. а все шланги к сожалению подключить нормально не получится, тк система охлаждения переделанная, вот например щас там даж термостата, вода идет всегда по большому кругу((
а трубка вакуумного корректора эта так которая идет на распределитель?? если она то все там подключено))
пс: книги я листаю, но там схемы и не боле этого в которых я нефига не понимаю пока не гляну в живую, мнеже книжку подарили по москвичу))
  • москвич 2141 3317

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: пару вопросов
« Ответ #11 : 25 Февраля 2012, 19:07:24 »
вакуумный усилитель тормозов?? ммм, эт с тормозного цилиндра должен шланг идти?? если да то таковго не имеется. а все шланги к сожалению подключить нормально не получится, тк система охлаждения переделанная, вот например щас там даж термостата, вода идет всегда по большому кругу((
Ну так купи шланг и поставь на хомуты. У тебя там подсос идет отчего машина и не работает на ХХ.
Или заглуши этот штуцер. Но это уже неправильно. Хотя у тебя весь двигатель собран неправильно....
Цитировать
пс: книги я листаю, но там схемы и не боле этого в которых я нефига не понимаю пока не гляну в живую, мнеже книжку подарили по москвичу))
Учись разбираться в схемах.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 20:21:07 от Mitrix »
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пару вопросов
« Ответ #12 : 25 Февраля 2012, 19:33:26 »
Ну так купи шланг и поставь на хомуты. У тебя там подсос идет отчего машина и не работает на ХХ.
Или заглуши этот штуцер. Но это уже не правильно. Хотя у тебя весь двигатель собран неправильно....Учись разбираться в схемах.
как это у меня весь двигатель собран не приавильно🤯 откуда такая уверенность? если даже не видел что и как делалось??
а холостых нет по другой причини, я изначально заглушил эти патрубки!
  • москвич 2141 3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: пару вопросов
« Ответ #13 : 25 Февраля 2012, 19:39:34 »
как это у меня весь двигатель собран не приавильно🤯 откуда такая уверенность? если даже не видел что и как делалось??
а холостых нет по другой причини, я изначально заглушил эти патрубки!
молодец!
у тебя всё собрано правильно.
можешь ездить!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: пару вопросов
« Ответ #14 : 25 Февраля 2012, 20:27:27 »
а трубка вакуумного корректора эта так которая идет на распределитель?? если она то все там подключено))

Ты опять споришь? Мне достаточно твоих фотографий чтобы определить - ОНА У ТЕБЯ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА.

Ты что такой упрямый и самоуверенный-то? Тебе говорят чтО надо делать, ты уже на втором форуме начинаешь отвергать советы и гнуть свою линию, зачем тогда ты тут все это пишешь и спрашиваешь совета? Ты же все сам знаешь и правильно делаешь.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн eegor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 2
Re: пару вопросов
« Ответ #15 : 25 Февраля 2012, 21:43:18 »
Данил, дам тебе совет, только ты не обижайся. Продай Москвича и купи Тойоту. И НИЧЕГО В НЕЙ НЕ ТРОГАЙ!!!!! Далеко не всем это дано, и очень многим тяжело это осознать. На нашем форуме было много таких, как ты: "Я ничего не умею, но ОЧЕНЬ хочу научиться. Покажите мне, как вы делаете, а я в следующий раз сам". Например Антонио, наш бывший админ. За оформление сайта ему респект, но вот москвичевод из него не получился
ИЖ412ИЭ УМЗ 1.7
М21412 1.5 (уже 1.7)
ЛуАЗ969М

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пару вопросов
« Ответ #16 : 26 Февраля 2012, 05:41:33 »
Данил, дам тебе совет, только ты не обижайся. Продай Москвича и купи Тойоту. И НИЧЕГО В НЕЙ НЕ ТРОГАЙ!!!!! Далеко не всем это дано, и очень многим тяжело это осознать. На нашем форуме было много таких, как ты: "Я ничего не умею, но ОЧЕНЬ хочу научиться. Покажите мне, как вы делаете, а я в следующий раз сам". Например Антонио, наш бывший админ. За оформление сайта ему респект, но вот москвичевод из него не получился
ппц, я себе поставил цель я ее сделаю, я еже две машины перебирал, правда жигули классика, нечего обе работали и на обоих мы катались!  а цель щас у меня такая, просто напросто собрать и отрегулировать двигатель, а далее до у ма доведу систему охлаждения проводку и так далее, но щас главное что бы двигатель собрать и что бы он работал!
митрикс, почему я спорю, я говорю то что есть, если я сказал что трубка вакуумного корректора подключена, то значит она ПОДКЛЮЧЕНА!!!!!!! как тебе еще обьяснить то🤯
я ж не могу все сразу сделать, темболее с москвичем вообще первый раз сталкиваюсь!
кто то писаал про тойоту, *цензура* она мне нужна?? я бы не покупал москвича и катался бы на демке(кто невкурсе втрая основная машина) а этот дрендель нужен просто как покататься!!!!
а вообще все завязывайте тут флудить, заколебали реально уже!
  • москвич 2141 3317

Оффлайн kider

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: пару вопросов
« Ответ #17 : 26 Февраля 2012, 05:42:31 »
кто сможет сфотографировать детально и скинуть фото пдкапотного пространства?? буду очень благодарен!
  • москвич 2141 3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Re: пару вопросов
« Ответ #18 : 26 Февраля 2012, 09:13:38 »
кто сможет сфотографировать детально и скинуть фото пдкапотного пространства?? буду очень благодарен!
после этого
...
а вообще все завязывайте тут флудить, заколебали реально уже!
наверно уже никто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: пару вопросов
« Ответ #19 : 26 Февраля 2012, 10:01:18 »
митрикс, почему я спорю, я говорю то что есть, если я сказал что трубка вакуумного корректора подключена, то значит она ПОДКЛЮЧЕНА!!!!!!! как тебе еще обьяснить то🤯

Ты уже все объяснил, не утруждайся больше в этом. Вот твоя фотография



Тут я вижу что вакуумный корректор не подключен.
На остальных фотографиях я вижу что так же что-то да не подключено
Фото я тебе делать не буду, все равно ничего не поймешь, ты даже в книжке понять ничего не можешь, а советы написанные тут и на другом форуме (где все началось) ты отметаешь. Так что разбирайся сам. Удачи.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 10:03:10 от Mitrix »
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa