Автор Тема: возможен ли ремонт?  (Прочитано 1248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
возможен ли ремонт?
« : 23 Февраля 2012, 23:15:24 »
вообщем на задней стенке колокола палец дифференциала выбил себе дырочку.
Вопрос - возможно ли заклеить это? и чем может сказатся мне сборка-разборка диффа?
Спрашиваю потому што коробка полностью живая, не гудит не че не вылетает, выкидывать не хочу, щас стоит гудяшая кпп, она же будет донором если што...
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #1 : 23 Февраля 2012, 23:29:01 »
Есть два варианта.
Первый - если палец просто вылез и при этом не разбил свои посадочные отверстия в корпусе дифференциала. В этом случае палец посадить на место и обварить, чтобы больше не вылезал. А колокол либо заварить, либо с другой КПП поставить.
Второй - палец разбил отверстия. Тогда придется дифференциал менять, а потом надо будет регулировать зазор в зацеплении ГП. Если КПП действительно хорошая, то вполне разумно будет обратиться к хорошему мастеру, чтобы он переставил корпус дифференциала с другой КПП и отрегулировал пару.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #2 : 23 Февраля 2012, 23:33:48 »
если бы все так просто😀 палец сломал стопор, разбил посадочное место в корпусе диф-ла, и теперь оно похоже на цветок 😭 поэтому хочу просто дифф перекинуть с гудяшей
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #3 : 23 Февраля 2012, 23:43:27 »
Ну, просто перекинуть диффер нельзя. Надо, как минимум, ведомую шестерню переставить с разбитого на новый. Ну и, раз диффер уже в руках, заодно устроить ревизию сателлитам и подшипникам, и палец приварить, чтобы больше не повторилась проблема. И потом надо будет в любом случае регулировать ГП, это к мастеру.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #4 : 23 Февраля 2012, 23:51:08 »
кста, чуть не забыл, еше на вторичном валу (та шестерня што крутяший момент на диф передает) дык вот на ней послизывало каждый зуб на половину его длины. Как то так, вроде понятно 🤦‍♂️
ведомая это та што к корпусу дифера прикручивается? Если да то она как ни странно не пострадала вообше, а корпус дифера уже в утиль, тут без вариантов, на выходных если поолучится фотки выложу
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #5 : 24 Февраля 2012, 21:33:20 »
Ну, в таком случае ловить нечего. Эти шестерни идут только парой, собственно поэтому и называются Главной Парой. Ведомая да, на дифер прикручивается. А ведущая выполнена заодно с вторичным валом. Так что попадос на полный перебор и регулировку КПП. Есть вариант, что гудящую пару во второй КПП еще можно настроить, но шансы не слишком высоки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #6 : 25 Февраля 2012, 03:03:26 »
всем спасибо, все што надо узнал
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #7 : 15 Марта 2012, 22:06:39 »
У меня то же самое было.

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2188.4440.html

М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн banzay2000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 275
  • Карма: 1
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #8 : 15 Марта 2012, 22:17:41 »
Чё то пацаны совет нужен: при сборке трансмиссии получается несоосность первичного вала и направляющей втулки, по которой выжимной ездиет. Вал немного ниже получаецца. Это правильно?




М-214100, 1999, дв. 2106, без  понтов, всё родное
почитаешь объявы о продаже: все машины России принадлежат только дедушкам и только для поездок на дачу!!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #9 : 15 Марта 2012, 23:25:37 »
Эта втулка не отличается особой точностью. Скорее всего она банально криво сделана.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн lupo

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: возможен ли ремонт?
« Ответ #10 : 16 Марта 2012, 10:27:49 »
Купи у меня коробку на запчасти !!!гд хорошая корпус тож! выбивает 3,4,5!500р  хочу!
  • СВЯТОГОР 2000 ГОД УФА 2000 СМ3