Автор Тема: КПП туго включаются передачи, первая и вторая!!!  (Прочитано 3724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Добрый вечер. Может такая тема уже была,  прошу тока сильно не бить! На машине (2141) скоростя 1 и 2 туго влючаются. Вместо первой можно влючить третью. Подскажите это болезнь модели и как то лечиться?? Сцепление настроено нормально. На класике ездил включается как то четче и мягче. За почти год эксплуатации не привыкну к КПП.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн MeGaKpblc

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
мб кулиса разболталась,ручка кпп не гуляет когда на скорость ставиш?? и как понять "туго"? подробностей по-больше.
АЗЛК 2141-92г ВАЗ-1.6
АЗЛК 214145-98г.в. F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
А 3-я и 4-я нормально включаются?
Если при включении 1-й и 2-й именно сам рычаг двигается заметно туже, чем при включении 3-й и 4-й, то можно проверить, не задевает ли он за что-нибудь, например за кожух тоннеля - снять резинку и попробовать без неё. У меня, например, кожух немного сдвинут к водительскому сиденью, из-за этого туговато двигается рычаг при включении 5-й и задней.
Еще стоит проверить "пулю" - болтик, который крепит карданчик кулисы к валу селектора передач на КПП. Если он раскрутился немного, то селектор может не дожиматься в крайние положения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Это может быть и проблема синхронизатора.
У меня вот тоже 1 туго включается на разогретой коробке. А на холодной включается неплохо, зато выключается  с трудом. Приходится ее выдергивать чуть не насильно. Думаю, что это синхрон.
Дефект не прогрессирует уже 45 000 км. Но и не вылечивается сам. А это досадно!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
3 и 4 нормально включаются. Вроде не чего не мешает. Они что на холодную, что на горячую одинаково. Нужно до упора влево давить.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн shadowmynd

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Рычаг при включенной передачи имеет не большой люфт, бывает не понятно включена передача или нет и какая включена.
  • 1993 г.в., АЗЛК 2141, УЗАМ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Пулю посмотри. И неплохо бы проверить так называемое "яблоко" - шарнир в основании рычага КПП. Из-за его разболтанности может быть такая ерунда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн fil1627

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 138
  • Карма: 1
если синхрон то будет скрежет при включении,скорее всего кулиса,или дюже густое масло в кпп 🤔
  • м21412 год 1990 узам 1.8 ,БСЗ пока, хочу МПСЗ