Маленькая инструкция-отчёт(левая сторона):
1.Домкратим левую сторону.
2. откручиваем колесо
3. ставим подпорку(на место колеса) опускаем домкрат.
4 Стягиваем пружину(минимум с 2-х сторон), я связал буксировочным тросом с 2-х сторон и стянул связанные между собой через низ.(Так как я связывал - очень опасно, пользуйте спец приспособу!!!)
5 откручиваем зайку амортизатора, снимаем шайбу .
6.поднимаем на домкрате, при этом аккуратно придерживая за пружину выводим всю конструкцию вниз( у меня не сразу получилось.
7. откручиваем сам стакан.
8. (Желательно делать вдвоём) поворачиваем руль до упора влево, при этом весь узем опускается допустимо чтоб вынять стакан(тут ещё аккуратнее, чтоб шток аммортизатора ни ушёл под опору пружины, иначе долго его потом направлять придётся.
9. стакан снят, через образовавшееся отверстие можно проверить состояние упорного подшипника.
10. Сборка в обратном прядке(вставлять шток амортизатора в отверстие стакана мне удовольствия не доставило, пол часа мучился, но это потому, что без помощника).
Весь процесс занял у меня 2.5-3 часа, делал чисто по наитию, подсказок не нашёл, пишу как сам делал, авось кому пригодится.