0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Самолет долетает и поезд доезжает не только из-за лучшего качества запчастей, но и из-за регулярного осмотра. 🤓
Цитата: Wolfgrey от 22 Марта 2015, 12:38:34И что изменится при регулярном осмотре в данной ситуации?Вовремя заметить трещину и заменить опорник, пока шток в капот не вылез
И что изменится при регулярном осмотре в данной ситуации?
Вовремя заметить трещину и заменить опорник, пока шток в капот не вылезВот именноWolfgrey - мой пример, вовремя заметил, спросил для уточнения у народа - и заменил, там фото естьhttps://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=53346.0
С такими трещинами как у тебя Paulson родная заводская опора вполне может несколько лет благополучно проездить.Проверять естественно РИСКОВАННО и регулярный осмотр безусловно необходим.А вот современная полидрянь просто опасна,железо такое,рвет резко и неожиданно без предпосылок.Опоре на моем фото меньше года и менее 10 тык,и трещин по резине на ней было, и по трещине видно.что она свежая без ржи.ABars утверждает что рвет из-за отсутствия шайбы подшипника,я показал как рвет,когда все на месте,след от шайбы кстати виден на моей опоре,железо такое что продавливает.
Вы будете извращаться регулярно раз за разом, пока не поставите снизу толстенную стальную шайбу. Если не ошибаюсь, оно называется "опорой подшипника". Деталь №7.
при чем здесь это? ...
Немного запутался. Я думал, что у вас это:
Это у меня такие.
А у вас, получается, всё гораздо интереснее:
А разве в желтых металл лучше? Сомневаюсь.
Краска крепче. А если красным покрасить - ащпе атас!
К стати, зря стебаемся 😉... Полидрянь, она и есть дрянь, а вот опоры стойки и подушки двигателя, номинированные у нас, якобы из Белоруссии, и покрашенные желтой краской показали себя значительно с лучшей стороны, чем говно "Московского" происхождения