Автор Тема: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8  (Прочитано 10214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Похожую тему не нашел,вот решил создать новую. Собираюсь заменить у себя на москвиче (2141 двигатель 1,7, 1995 года выпуска) ГБЦ,в наличии скоро будет голова от двига 1,8,фотки  ниже будут))) Как думаете,голова 1,8 встанет без проблем? И что после установки придется еще настраивать,кроме натяжки цепи и регулировки клапанов? И какие желательно провести работы пока буду менять ГБЦ?
Вот и сама ГБЦ от 1,😎))
https://i0.wp.com/img100.imageshack.us/img100/6568/dscf3356.jpg
https://i0.wp.com/img525.imageshack.us/img525/8656/dscf3376.jpg
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 15:19:59 от Anton92 »
  • Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) 1995 года выпуска, БСЗ. В самом начале совершенствования))))))
Если есть мечта - оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка.




Оффлайн Anton92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #1 : 28 Февраля 2012, 22:19:05 »
Неужели никто не поможет? 🤯
  • Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) 1995 года выпуска, БСЗ. В самом начале совершенствования))))))
Если есть мечта - оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка.




Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #2 : 28 Февраля 2012, 22:24:15 »
в задней части ГБЦ есть ее модель, посмотри какие вообще стояли, а то может шило на мыло будет
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #3 : 28 Февраля 2012, 22:35:55 »
Ставить ГБЦ "от 1,8" на двигатель 1,7 1995 г. вполне можно. Но надо пристально поглядеть на поршни.
Если у них форма = усеченный конус, то вопросов нет. Ставить и все. А вот если с ямкой посередине и со скосом с одной стороны, то голова эта не пойдет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Anton92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #4 : 29 Февраля 2012, 06:59:50 »
Ставить ГБЦ "от 1,8" на двигатель 1,7 1995 г. вполне можно. Но надо пристально поглядеть на поршни.
Если у них форма = усеченный конус, то вопросов нет. Ставить и все. А вот если с ямкой посередине и со скосом с одной стороны, то голова эта не пойдет.
Вот на счет поршней незнаю 😀,так как на этом москвиче меняная поршневая,сегодня попытаюсь успеть снять ГБЦ и посмотреть на поршни.... А какие можно работы провести с двигателем,пока буду менять ГБЦ? 🤔
  • Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) 1995 года выпуска, БСЗ. В самом начале совершенствования))))))
Если есть мечта - оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка.




Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #5 : 29 Февраля 2012, 08:47:29 »
Можно заодно вычистить срач, который скапливается возле 4-го цилиндра в водяной рубашке. Открутить заглушку и аккуратно вымыть оттуда ржавчину и накипь.
Ну и как бы можно продиагностировать износ гильз. Нутромером.
Не забудьте зафиксировать гильзы от сдвига сразу после снятия ГБЦ. Иначе при попытке провернуть вал можно сорвать гильзы с места.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #6 : 29 Февраля 2012, 20:20:47 »
Можно заодно вычистить срач, который скапливается
На форуме. Простите.

Если взять одну гбц и посмотреть на ней номер (на тыльной стороне) и сравнить его с номером второй гбц, то можно было бы сделать некоторые выводы. Вдруг (конечно маловероятно, но все же) индексы будут одинаковы.
ГБЦ 412, 248, 331 являются взаимозаменяимыми. Если стояла 3317 или она будет устанавливаться на место 412-й 248-й или 331-й тогда нужно смотреть поршня.
Ей богу, тем на форуме куча, а поп поводу ремонта литературы в интернете вообще как грязи!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Anton92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #7 : 29 Февраля 2012, 21:24:02 »
Сегодня снял ГБЦ,срача там море,прокладка вся изношена неимоверно.... Номер поршня 453,форма у него выпуклая,встанет ли на него голова от 1,8 без проблем или еще какую нибудь другую можно поставить? Имеется в наличии с москвича 2140 двигатель 1,5 и еще 248 и 412 голова с двигателя 1,5,вот думаю из чего выбрать....
собственно и сами поршня
https://i0.wp.com/img571.imageshack.us/img571/1343/0481o.jpg
  • Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) 1995 года выпуска, БСЗ. В самом начале совершенствования))))))
Если есть мечта - оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка.




Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #8 : 29 Февраля 2012, 21:55:28 »
Головка встанет на эти поршни.
У тебя проблемка вырисовывается.... на фото виден прихват огневого пояска поршня,... на гильзе задиры. 😕
 это грязь размазана? или то что предположил?

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #9 : 29 Февраля 2012, 22:07:58 »
ТС да посмотри какие там номера головок, а то могут быть и все 412, и тогда ставь какая больше нравится  🤦‍♂️
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #10 : 29 Февраля 2012, 22:13:22 »
Сегодня снял ГБЦ,срача там море,прокладка вся изношена неимоверно.... Номер поршня 453,форма у него выпуклая,встанет ли на него голова от 1,8 без проблем или еще какую нибудь другую можно поставить? Имеется в наличии с москвича 2140 двигатель 1,5 и еще 248 и 412 голова с двигателя 1,5,вот думаю из чего выбрать....
Головка с двигателя 1,5 может быть модели 331. Ее ставить точно не надо.
ЗЫ: задир в гильзе нехороший, однако.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Anton92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #11 : 01 Марта 2012, 15:55:42 »
Головка встанет на эти поршни.
У тебя проблемка вырисовывается.... на фото виден прихват огневого пояска поршня,... на гильзе задиры. 😕
 это грязь размазана? или то что предположил?
Самого задира гильзы нет,по гильзе я провел пальцем чтобы почувствовать есть царапины или нет,их нет,но вот эта беленькая фигня,это кусочек железа поршня,как будто окорябали отверткой,и такое же еще на двух,один нормальный только,можно ли их как нибудь сточить? Или что с ними еще можно сделать??
  • Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) 1995 года выпуска, БСЗ. В самом начале совершенствования))))))
Если есть мечта - оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка.




Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #12 : 01 Марта 2012, 16:46:30 »
Самого задира гильзы нет,по гильзе я провел пальцем чтобы почувствовать есть царапины или нет,их нет,но вот эта беленькая фигня,это кусочек железа поршня,как будто окорябали отверткой,и такое же еще на двух,один нормальный только,можно ли их как нибудь сточить? Или что с ними еще можно сделать??
огневой поясок у тебя "поплыл". Или качество материала поршня или детонация тому причина. Наплыв этот нужно аккуратно запилить(но лучше поставить новые поршни.

Оффлайн AlexM

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #13 : 03 Марта 2012, 16:14:44 »
Что такое огневой поясок?
  • 2141 1.5(1.7) 1989

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #14 : 03 Марта 2012, 16:24:32 »
Что такое огневой поясок?
Часть боковой поверхности поршня от днища до верхней канавки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Anton92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #15 : 03 Марта 2012, 22:36:01 »
А чем лучше сточить этот огневой поясок,чтобы гильзу не повредить? и чем череваты такие задиры?
  • Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) 1995 года выпуска, БСЗ. В самом начале совершенствования))))))
Если есть мечта - оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка.




Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #16 : 03 Марта 2012, 22:42:33 »
А чем лучше сточить этот огневой поясок,чтобы гильзу не повредить? и чем череваты такие задиры?
не знаю чем лучше...
чреваты капремонтом двигателя
поэтому лучше поставить новые поршни
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Anton92

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #17 : 03 Марта 2012, 22:49:47 »
не знаю чем лучше...
чреваты капремонтом двигателя
поэтому лучше поставить новые поршни
а не снимая двигатель с машины можно ли их заменить?и сколько времени потребуется?руки у меня из нужного места растут 😀
  • Москвич 2141,двигатель 1.7 (93 л.с.) 1995 года выпуска, БСЗ. В самом начале совершенствования))))))
Если есть мечта - оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка.




Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #18 : 04 Марта 2012, 09:11:53 »
а не снимая двигатель с машины можно ли их заменить?и сколько времени потребуется?руки у меня из нужного места растут 😀
Если есть яма, то можно.
Придется снять стабилизатор, подмоторную балку, поддон, ну и головку.
Движок подпереть под колокол сцепления.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Замена ГБЦ на двигателе Узам 1,7 на 1,8
« Ответ #19 : 12 Марта 2012, 22:19:42 »
Ещё в журнале За Рулём за 70какойто год говорили что поршневую можно поменять скинув только ГБЦ. Для этого не нужно раскрочивать КВ. Единственное что нужно это оправвка для вытаскивания пальца из поршня если палец крепко сидит.  Кроче промывается блок меж гильзами, сдёргиваются гильзы и одна пара поршней ставится в верхнем положении а другая в нижнем. Пальцы с помошью приспособы вынимаются и поршень уже снят. Оправка очень проста. Трбка динной чуть больше длинны пальца, к ней с одной стороны приварена гайка и в эту трубку с гайкой ввинчен болт длинный. Вставляем оправку болтом в поршневой палец и накидываем гаечку с обратной стороны обточенную под диаметр чуть меньший чам у пальца, и крутим болт. Палец плавно входит в трубку оправки. И нет уже необходимисти приподнимать двигатель и убирать поперечную балку. А если чего и попадёт в маслянный картер так то не страшно думаю, ведь картер это уже емкость из которой масло берётся проходя через фильтр.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!