По поводу 3х электр. Бриска - на счёт УЗАМ не знаю , а на вазовском
- зимой хорош на заводку
- летом тупит и перерасход.
Производители : Чехия ,Калининград (указывается на упаковке мелким шрифтом) и Китай (не указывается и по упаковке почти не отличается от чехов). Настоящий Чех - физически не может стоить дешевле 330-350 за комплект.
Сам езжу уже второй комплект на Бош платинум за 600р - нравиться (пробовал почти всё)
, но на УЗАМ он не пойдёт по калильному числу.
По поводу сальников КПП.
Из проверенных лучше :
- волжский (надо нюхать - запах едкий серный).
- Сальник коленвала лобовой Ваз - Эрлинг оригинал(Германия) красный в металлической наружной обойме.
- И ,как не странно боковые Тотти , с силиконом ,тёмносиние ,почти черные . Ярко фиолетовые ПДДЕЛКА !!!
Хорош тем,что держет наше масло ТСП 15 ,но при установке надо быть осторожнее - он немного уже штатного, и если загнать на перекос - сьест на элипс. Он меньше внутренним диаметром ,чем штатный на 1мм - получается обойти или заполнить выработку на флянце. Если не помог - менять флянец. Значит сальник набил на нём сильно глубокую дорожку.