отпишусь о себе немного... начал капиталить двигатель 3317, разобрал до винтика и ужаснулся 🤦♂️ 🤦♂️ впускной коллектор был прекручен всего на 2 болта!! ашызеть..... снимаю головку а там нагар в 2 мм клапана не работали нормально не один !! все хадуном.. поршня все поведеные под 80 бензин.. шатуны все убитые тоже поведеные.... вот бы уши оторвать кто этот двигатель насилова и собирал 🚫 😡 😡 разновес поршней был 20 грам от 865 до 890.... у шатунов тоже так же 20 грам.... НУ И КАК ЭТО называеться 🤯 🥴 в магазинах одно барахло продаеться... б\у или сыромят.... головка 12 к за б\у ?? еще и промерять не дают, кот в мешке...... короче шлефанули втулил головку, подобрал поршня по весу с разбегом 1грам под 92 бензин.... из 12 шатунов у меня оказалися все кривые.... так что пришлось взять рестоврацыю... подогнал по весу... проблемма... втулки там походу не от нашей бибики.... потому что болтаеться он как ху..й в стакане..... пришлось выпресовывать и делать гемарой....
кстати... там стояла сцепа av.... так пружинами съела болты на маховике 🤯 это как может быть ? на этой недели соберу и буду кататься 😍
PS.... извините за ошибки 🍺