гуглим газ брауна! с этим надо что-то решать!
Ну хз хз вот наткнулся на довольно разумное обьяснение того что это лохотрон...
Если, газ (2Н2+О2) делают на стационарных установках, а уже потом заправляют в автомобиль, возможны варианты. Если же в автомобиль предполагается заливать воду, а уж там она преобразуется в газ - это лохотрон. Объясню, почему.
Согласно 1му закону термодинамики мы не можем потребить энергии больше, чем ее было потрачено на питание нашего двигателя. В связи с этим, давайте сравним процессы в водородных установках с процессом в обычном автомобиле. Водородные установки, как я понял, основаны на двух типов цепочек по производству механической энергии.
электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> электроэнергия -> механическая энергия
либо
электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> механическая энергия
Электромобиль использует цепочку
электроэнергия -> механическая энергия
И в электромобиле и в авто на воде мы должны возить с собой аккумулятор, чья энергия в конечном счете и будет основной потребляемой энергией. В случае с электромобилем, мы имеем дело с более короткой цепочкой, следовательно, энергии должны потерять меньше.
Вывод: электромобили согласно 1му закону ТД всегда выгоднее водородных систем на 2х указанных типах цепочек преобразования энергии. Это означает, что перед тем как станут выгодными водородные установки на авто, должен наступить полный триумф электромобилей. Но до этого триумфа далековато, так как не создано хороших компактных аккумуляторов электрической энергии.