Автор Тема: разваливается москвич  (Прочитано 1338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wale

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
разваливается москвич
« : 01 Марта 2012, 19:13:18 »
В общем я новичок в области начинки москвича,и очень интересует какие же у меня проблемы с моей машиной и услшать просто обьяснение и решение для проблемы.
1) в приборке не работает стрелка аккумв, недавно сломалась и стрелка топлива.При чем лампа загораеться, но сама стрелка лежит, и бывает еще заправлюсь на 200 рублей а она может гореть, раньше такого не было.Что тут виновато?приборка? или датчик топлива?
2)при нажатии на газ машина дергаеться, нет плавности в ускорении движения,ногой совершенно нельзя регулировать.Если полностью отпускаешь педаль газа и потом потихоньку нажимаешься, что бы ускориться, получаеться рывок,только со сцеплением получается плавно ездить.что это может быть? и как менять?
3)на 2000 оборотах переключаясь на 3-ю скорость машина подергиваться начинает при переходе на таких же обротах на 4-ю тоже самое.При этом если переключаюсь на 3000 оборотах более менее не трясет, карб перебирал, много раз, это не он.Движок от класики.
менял недавно заднее правое колесо,мне как то сказали что мб оно. есть догадки?еще грешил на бензонасос,но честно говоря тогда непонятно почему при переключении на стандартных 2000 дергаеться, а на 3-х нет.
4)еще есть проблема часто засоряеться карбюратор,в нем наблюдаю черную хрень какуюто, крышка воздушного фильтра в такой же черной хрени.Есть шланг котрый идет от Возд фильтра к низу двигателя куда то, мне кажеться это из нее идет все, как бороться с этим?
5) есть смысл ставить фильтр от жигулей?если да то как именно его надо подогнуть.
6)еще в районе коробки что то подтекает а что не пойму.мне гворили про сальники , но не знаю что это,в общем обьясните человеческим языком, хочу понять что и как.
И к стати возвращаясь к проблеме дерганья на 3-й и 4-й скорости, мб это масло в коробке заканчивается? оно если не ошибаюсь и начинает подергивать с последних передач если кончается.
Заранее спасибо за ответыю
  • москвич 2141 95гв

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: разваливается москвич
« Ответ #1 : 01 Марта 2012, 19:17:20 »
подушку кпп смотри, сразу несколько пунктов убьешь...

по поводу грязного карба - нефиг ездить с мигающей лампой..

а сальник, это резиновое уплотнение..

Оффлайн wale

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: разваливается москвич
« Ответ #2 : 01 Марта 2012, 19:36:24 »
тоесть надо подушку менять?
я не езжу все время в сигающей лампой. а как это вобще связано?
а уплотнение между чем и чем? и реально ли поменять чайнику?есть гараж с ямой и старый домкрат)
  • москвич 2141 95гв

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: разваливается москвич
« Ответ #3 : 01 Марта 2012, 20:10:18 »
Строго рекомендуется прочтение спецлитературы прежде, чем куда-либо в машине лезть. потом взять зарулевскую книгу "Своими руками" по москвичу(они еще продаются в разделах автолитературы) и уже смотреть по месту.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн anhdrei-0709

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: разваливается москвич
« Ответ #4 : 01 Марта 2012, 20:29:41 »
Съездий к нормальному карбюраторщику и отрегулируй карб,заодно зажигание выстави.
  • азлк 94г. 1.7л
Раньше были времена,а теперь мгновенья...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: разваливается москвич
« Ответ #5 : 02 Марта 2012, 10:11:57 »
2000 для переключения это мало. Хоть в школе и учат так, но реально мотор расчитан на работу на 3тыщах.. А ты на 2 уже переключаешься, и он опять на холостых работает..
Поэтому может дергаться. Но если есть деньги лучше поменяй карб на новый - это решает половину проблем с ним.

Оффлайн Van Highlander

  • Интересующийся
  • **
  • Holy Diver
  • Сообщений: 186
  • Карма: 7
Re: разваливается москвич
« Ответ #6 : 02 Марта 2012, 11:22:02 »
Сальник - абстрактно, это хитро-нехитрый уплотнитель между корпусом и выходящей их него вращающейся осью. Всё реально, если разжиться литературой. Но должно быть время, потому что по неопытности машина может "застрять" на яме. Но иметь соображающего знакомого, который в случае чего поможет разобраться и доделать, всё таки стоит.
Если подберёшься к коробке и определишь что течёт с сальников полуосей, то https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2438.0.html
Электрика.
Учитывая, что у приборки контакты вольтметра (стрелка аккумулятора) и безнобака сидят на одном клемнике, то целесообразней было бы начать с проверки именно этого клемника. (До приборки сумеешь долезть?) 6ти клемный, на котором все клемы используются (на на другом 2 пустышки).
Если это не клемник на приборке отходит, то...
1. Бензодатчик.
1.1 В данном клемнике 3й контакт (т.е. он будет с угла, а вообще на клемнике должна обозначаться нумерация), розовый (или производный от красного. цвета весьма условные после 10-15 лет выцветания 😀 ) провод. Его попробуй заземлить (при подключённом клемнике), датчик топлива должен показать полный бак. Если не реагирует - проблема в приборке.
1.2 Если предыдущее сработало, но в нормальном режиме стрелка лежит. Раскладываешь заднее сиденье (ну чтобы не из багажника корячиться), слева (со стороны водителя) задираешь коврик багажника, там будет лючёк датчика уровня топлива. Окручиваешь лючёк, красный контакт снова пробуешь заземлять. Если стрелка дёргается - то проблема в датчике. Если не реагирует - то в проводке.
2. Вольтметр. Я так понимаю, что повротники у тебя работают. Значит либо клемник, либо приборка.
(дома ещё посмотрю схему именно 41го, а то на работе только реногоровская. Но вроде эти места не должны сильно отличаться)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 11:59:21 от Van Highlander »
  • 214145 - 1998г. (продан); VW Polo Sedan 2013
The Cherokee are brave, we are not afraid to die... Yah!!!

Оффлайн wale

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: разваливается москвич
« Ответ #7 : 02 Марта 2012, 12:00:22 »
Ну так раньше не было проблем с переключением на 2-х тысячах, я иногда и на меньших переключался и не дергалось ничего).Карб в порядке я его не один раз уже перебирал.К стати бывает иногда черный дым может идти,1-2 секунды.
На счет приборки понял , как только все попробую отпишусь.
А то что сальник течет это о чем говорит?и на сколько срочно надо его менять?
  • москвич 2141 95гв

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: разваливается москвич
« Ответ #8 : 02 Марта 2012, 12:05:41 »
Ну так раньше не было проблем с переключением на 2-х тысячах, я иногда и на меньших переключался и не дергалось ничего).Карб в порядке я его не один раз уже перебирал.К стати бывает иногда черный дым может идти,1-2 секунды.
На счет приборки понял , как только все попробую отпишусь.
А то что сальник течет это о чем говорит?и на сколько срочно надо его менять?
а теперь есть, машину к спецмалисту, самому в автошколу!

текущий сальник говорит о том что кпп теряет масло, тем самым приближает свою смерть, и засирает окружающую среду!


прежде чем писать- читать!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн anhdrei-0709

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Re: разваливается москвич
« Ответ #9 : 02 Марта 2012, 15:06:30 »
Карбюратор можно хоть 10 раз перебрать и толку ноль будет.Его нужно еще и настроить.Желательно на газоанализаторе. 🤦‍♂️
  • азлк 94г. 1.7л
Раньше были времена,а теперь мгновенья...

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: разваливается москвич
« Ответ #10 : 02 Марта 2012, 15:36:39 »
Был у меня старый Озон,переберал,переберал а потом плюнул и пошел купил Солекса.Месяца три ездишь нормально,потом моешь и опять месяца на три.Но это проще чем мучать отживший старый.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Вовчик13488

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: разваливается москвич
« Ответ #11 : 02 Марта 2012, 16:27:17 »
сам ты сальники врятли сможешь поменять,не говоря уж о ремонте и настройке карбюратора... лучше гони в сервис.
  • Москвич 2141 1991г.в. 1.7

Оффлайн mosi4brat

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: разваливается москвич
« Ответ #12 : 02 Марта 2012, 19:01:27 »
Откуда дым то идет,из карба,из салона,из под колеса?....Если из глушителя то карб твой льет,следовательно его надо не перебирать много раз,а один раз хорощенько настроить на сервисе на онализаторе и не пожалеть отдать за это 150-300р!
  • Svytogor 1999 год-мурена. 1,7 Уфа

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: разваливается москвич
« Ответ #13 : 02 Марта 2012, 19:04:28 »
wale, вы из какого города?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн wale

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: разваливается москвич
« Ответ #14 : 02 Марта 2012, 20:25:47 »
дым идет из трубы,на счет карба понял, сделаю.
Я из люберец
  • москвич 2141 95гв

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: разваливается москвич
« Ответ #15 : 02 Марта 2012, 21:01:39 »
Ну это совсем недалеко от столицы.
Вот тут посмотрите. В Капотне  цвет москвичевского сервиса: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,22924.0.html
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: разваливается москвич
« Ответ #16 : 03 Марта 2012, 00:13:00 »
я потому и написал что карб под замену. Это не просто так от балды. А по личному опыту и не только моему: лучше отдать 3к за новый, чем мучать моск каждую неделю со старым так еще и за бенз переплачивать по 5л насотку. Когда я мучался штатный озон он жрал 17, когда поставил новый солекс он жрал 11, карб окупился на экономии бензина за 2.5 месяца езды !!! Потом пошла экономия, и в карб послезамены уже не лазил до его продажи другу, и он тож 1.5 года уже не лезет. А в озон лазил кажые 2-3 недели иба то то не так, то это не то.

То что раньше не дергалось не означает что ты не убил двиг - постоянно ездить на 1.5к вредно для движка.

Оффлайн wale

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: разваливается москвич
« Ответ #17 : 06 Марта 2012, 18:02:16 »
Собственно приборка теперь работает)) Дело оказалось в ослабленных маленьких гайках сзади, подтянул все стрелки вернулись на места. Дерганье прошло само собой после пары дней езды переключаясь на 3000 оборотах.
Есть к стати еще один вопрос, когда заезжаю в кочки машина не мягко как то спускаеться в нее а прям такой удар получается и отдатет в сцепление.Это что может быть?Мб как написали раньше те самые подушки кпп?
  • москвич 2141 95гв