Автор Тема: разваливается москвич  (Прочитано 1338 раз)

Оффлайн wale

• Новичок
разваливается москвич
« : 01 Марта 2012, 19:13:18 »
В общем я новичок в области начинки москвича,и очень интересует какие же у меня проблемы с моей машиной и услшать просто обьяснение и решение для проблемы.
1) в приборке не работает стрелка аккумв, недавно сломалась и стрелка топлива.При чем лампа загораеться, но сама стрелка лежит, и бывает еще заправлюсь на 200 рублей а она может гореть, раньше такого не было.Что тут виновато?приборка? или датчик топлива?
2)при нажатии на газ машина дергаеться, нет плавности в ускорении движения,ногой совершенно нельзя регулировать.Если полностью отпускаешь педаль газа и потом потихоньку нажимаешься, что бы ускориться, получаеться рывок,только со сцеплением получается плавно ездить.что это может быть? и как менять?
3)на 2000 оборотах переключаясь на 3-ю скорость машина подергиваться начинает при переходе на таких же обротах на 4-ю тоже самое.При этом если переключаюсь на 3000 оборотах более менее не трясет, карб перебирал, много раз, это не он.Движок от класики.
менял недавно заднее правое колесо,мне как то сказали что мб оно. есть догадки?еще грешил на бензонасос,но честно говоря тогда непонятно почему при переключении на стандартных 2000 дергаеться, а на 3-х нет.
4)еще есть проблема часто засоряеться карбюратор,в нем наблюдаю черную хрень какуюто, крышка воздушного фильтра в такой же черной хрени.Есть шланг котрый идет от Возд фильтра к низу двигателя куда то, мне кажеться это из нее идет все, как бороться с этим?
5) есть смысл ставить фильтр от жигулей?если да то как именно его надо подогнуть.
6)еще в районе коробки что то подтекает а что не пойму.мне гворили про сальники , но не знаю что это,в общем обьясните человеческим языком, хочу понять что и как.
И к стати возвращаясь к проблеме дерганья на 3-й и 4-й скорости, мб это масло в коробке заканчивается? оно если не ошибаюсь и начинает подергивать с последних передач если кончается.