ставил такие моторы еще 3 года назад. Перебирал родные москвичевские механизмы, заменяя ручной привод на моторчик. Работы на пол часа по замене привода, в дверях сверлил по три новые дырки для мотора. Работали очень быстро, только массу советую не с двери брать, а с кузова. Так работает быстрее и стабильнее (сначала была с двери, не всегда контачила масса).
Минусы: периодически рвало тросы. Не знаю почему. Первый раз порвало заводской (работал больше года) поставил Тотти, его порвало через 2 месяца. Трос был заметно тоньше, поставил москвичевский, с ним машину и продал.
Моторы перед установкой рекомендую разобрать, почистить, в редукторе сменить смазку.
Где-то были фотки процесса переделки, если будет интересно, найду, выложу