Автор Тема: ЭСП-4 на базе СааБ 9000  (Прочитано 3812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KovSpace

  • Администратор
  • *****
  • Владимир Носков
  • Сообщений: 1132
  • Карма: 51

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #1 : 10 Марта 2012, 23:14:47 »
ставил такие моторы еще 3 года назад. Перебирал родные москвичевские механизмы, заменяя ручной привод на моторчик. Работы на пол часа по замене привода, в дверях сверлил по три новые дырки для мотора. Работали очень быстро, только массу советую не с двери брать, а с кузова. Так работает быстрее и стабильнее (сначала была с двери, не всегда контачила масса).
Минусы: периодически рвало тросы. Не знаю почему. Первый раз порвало заводской (работал больше года) поставил Тотти, его порвало через 2 месяца. Трос был заметно тоньше, поставил москвичевский, с ним машину и продал.
Моторы перед установкой рекомендую разобрать, почистить, в редукторе сменить смазку.
Где-то были фотки процесса переделки, если будет интересно, найду, выложу
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #2 : 11 Марта 2012, 13:21:42 »
А где у этих моторчиков верх а где низ, а то один раз написано моторчиком вверх другой раз моторчиком вниз?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #3 : 11 Марта 2012, 14:06:37 »
А не прокатит вариант "оставить тросик от Сааб-а и заделать его в рейку от Москвича"? Я так скрещивал ЭСП от 2110 с рейками от М-412: "родную" крутилку выкидываю, на тросике делаю "упор" (загнутый кусок железки) и завожу его в рейку. Вот, нашел в старом клубе:
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171628

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 20:26:52 »
у бошевских моторчиков все точно также)) конструкция такая же. только вот рейка, по которой стекло ходит, гораздо продуманней)

да, разве без переделок сааб так не влезет?) пару тройку новых дырок?
а так, хорошая статья)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #5 : 14 Марта 2012, 20:44:10 »
Не влезет, рейка короче и угол наклона другой. 👋 Еслиб влез стал бы я так заморачиваться 😝
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 21:55:57 от ander214122 »
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #6 : 14 Марта 2012, 21:55:18 »
А где у этих моторчиков верх а где низ, а то один раз написано моторчиком вверх другой раз моторчиком вниз?

Вот это моторчиком вверх,а перевернешь то будет моторчиком вниз.
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #7 : 14 Марта 2012, 21:56:32 »
передние моторы смотрят вниз) а задние вверх.. все просто)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #8 : 14 Марта 2012, 21:59:16 »
передние моторы смотрят вниз) а задние вверх.. все просто)))
😀 😆 😁
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #9 : 15 Марта 2012, 17:32:00 »
Класс статья!

Автор - молодец! 👏
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн peter_moto

  • Интересующийся
  • **
  • Князевод
  • Сообщений: 239
  • Карма: 6
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #10 : 09 Апреля 2012, 08:53:09 »
а чертеж втулок есть крупней?
408 1969

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #11 : 10 Апреля 2012, 15:49:36 »
А почему диаметр во втулке 4,7-4,8?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Ziggy

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #12 : 24 Мая 2012, 22:37:16 »
Чертёж бы покрупнее, а то картинка в статье даже не  увеличивается...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: ЭСП-4 на базе СааБ 9000
« Ответ #13 : 13 Сентября 2013, 09:11:35 »
Почему нельзя использовать родные пластиковые втулки из моторчика сааб?
Вопрос снят благодаря
вот так, тока задние нужны (на фото передние, но они оч похожи на задние)


На фото как раз родные пластиковые втулки. Видимо автор из-за своего перфекционизма сделал металлические, чтобы навека 😆
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 07:31:54 от green_weevil »