Автор Тема: Увеличение ресурса узама  (Прочитано 3897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #40 : 24 Октября 2012, 00:54:39 »
И как там с густым маслом в холода при пуске, да ещё и через радиатор? сильно способствует ресурсу двигателя?
Или термостат по типу системы охлаждения?
На Узаме это лишнее, если все системы исправны то и 2.0 не перегревается, плюс поддон у нас хорошо охлаждается, хотя если термостат замутить, в пробках будет не лишнее устройство.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #41 : 24 Октября 2012, 09:51:15 »
Название темы читал? Речь идет о ресурсе, а не степени форсировки. Много видел двигателей на волгогильзах с пробегом большим? Кроме самих волг конечно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #42 : 24 Октября 2012, 12:21:20 »
И как там с густым маслом в холода при пуске, да ещё и через радиатор? сильно способствует ресурсу двигателя?
Или термостат по типу системы охлаждения?
На Узаме это лишнее, если все системы исправны то и 2.0 не перегревается, плюс поддон у нас хорошо охлаждается, хотя если термостат замутить, в пробках будет не лишнее устройство.

Я про то, что при пуске и так масло холодное, а ещё и радиатор - фиговенько будет прокачиваться, при пуске, и в первое время при движении
И про термостат упомянул в том плане - чтобы радиатор подключался только в нужное время, когда масло слишком горячее-жидкое, тогда его пускать через радиатор, а в остальное время - напрямую, минуя его
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию