после прочтения этого поста:
...
Простой пример.
Сравниваем заводское исполнение Моторов 2JZ и УЗАМа
Нулевой резмер на шатунных вкладышах.
У УЗАМа допуск 0,019
А у 2JZ - 0.006
Разница не на 13 соток, а больше чем в ТРИ раза.
...
мне стало интересно, как можно увеличит ресурс УЗАМа?
Если например рассмотреть идеальный вариант:
Из старых запасов покупаем новый двигатель
Что в свете достижений науки и техники за прошедшее время можно предпринят чтобы улучшить двигатель, не для того чтобы снять с него невероятные характеристики, а так сказать облегчить условия труда и увеличить его ресурс?
Ну например что приходит на ум
Перед началом эксплуатации- переточка деталей ШПГ с минимальными допусками- балансировка коленвала, маховика, коленвала в сборе с маховиком и в сборе с корзиной- поставить ино-вкладыши (стоит ли в таком случае что либо делать с шейками, например перешлифовать их, есть ли сейчас специалисты которые могут сделать более качественную обработку чем сделали на заводе?)
- шатуны сравнять по весу и центру тяжести- поршни сравнять по весу (облегчение влияет на ресурс ?)
- сальники сменить а импортные аналоги
- BMW успокоитель цепи (не знаю влияет это хоть на что то)
доработка головы
- облегчение клапан-пружина-тарелка
- колпачки? (они вообще влияют на ресурс?)
- совмещение каналов
В процессе эксплуатации- использовать хорошее полусинтекачественное масло- менять масло почаще, ~ через 7 т.км.- зимой заливать масло "пожиже", летом "погуще"- обороты ХХ не занижать, должны быть как по паспорту 850 +- 50 об/мин
- использовать качественные воздушные фильтры и не забывать их менять- следить за герметичностью соединений фильтр/черепаха/карбюратор- следить за качеством бензина, не допускать езды с детонацией- все регулируемые параметры двигателя должны быть в норме (зазоры в клапанах, натяжение цепи, зажигание, настройки качество/количесво смеси)- в зимний период времени обеспечить подогрев тосола- качественная охлаждайка
Кто что думает по этому вопросу?