Автор Тема: Увеличение ресурса узама  (Прочитано 3896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #20 : 11 Марта 2012, 21:09:27 »
 🥁 🥁 🥁
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #21 : 11 Марта 2012, 21:19:02 »
Ну воот! Вроде такой ненужный вопрос, а столько полезных тонкостей.

 😍
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #22 : 11 Марта 2012, 22:10:47 »
Насовсем )
С правой стороны, если смотреть по ходу
тоже самое у меня было на двигателе уаз 2.9 литра, через 10 т после капиталки, после обдумывания сошлись  на бензине с непровереной заправки-запах с бака очень керосин напоминал 😕

кстати, до капиталки этот мотор прошел 320000 км в тяжелых горных условиях,и то капиталили для профилактики после того как вырвало шпильку из-за перегрева.но всегда нормально прогревал(без газования) и масло лукоил псинт каждые 10000км
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 22:25:21 от мозг »
  • 27171-063

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #23 : 11 Марта 2012, 22:45:46 »
Не заливать летом жидкие масла вязкостью ниже 15W.

Мне кажется это глубочайшее заблуждение. Первая цифра говорит лишь о вязкости холодного масла, что актуально только для отрицательных температур. Чем жиже холодное масло, тем быстрее оно попадет к парам трения двигателя при холодном пуске. Теперь о второй цифре - вязкость горячего масла, чем она выше, тем лучше. Минеральные масла холодные слишком густые, горячие слишком жидкие. Это не очень хорошо. Полусинтетика более жидкая холодная, более густая при рабочей температуре. Синтетика еще более стабильна при изменении температуры. Хотя пакеты присадок в зависимости от производителя масла могут отличаться, все они рассчитаны на уменьшение трения и как следствие увеличение ресурса, главное не нарваться на подделку.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #24 : 15 Марта 2012, 22:24:47 »
Давно читал про СПП (Система предпусковой подготовки) https://www.zr.ru/archive/zr/2000/04/dlia-vas-i-vashiei-mashiny#100,
или опять ненужная штука?
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #25 : 17 Марта 2012, 00:17:38 »
идея, безусловно, грамотная. при большом пробеге мотора, сильно нервирует красная лампа при запуске, пока не поднимется давление
  • 27171-063

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #26 : 17 Марта 2012, 10:59:14 »
up
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #27 : 17 Марта 2012, 11:22:24 »
Спп- первый раз увидел....надо поспрашивать 🤔
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #28 : 05 Апреля 2012, 21:29:29 »
Если верить статье
https://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm
форсунки масляного охлаждения поршней, помогают продлить им жизнь даже не на турбированном моторе
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #29 : 06 Апреля 2012, 05:43:11 »
"То что делают спортсмены уменьшает ресурс" - не совсем верно. Они вытягивают ресурс из каждой детали, чтоб можно было возложить на нее большие нагрузки и выжать больше из мотора, иначе она просто не справится. Это правда не относится к чрезмерному облегчению деталей и пренебрежения фильтрам, когда мотор строится на несколько гонок. Думаю правильно собранный мотор без чрезмерного облегчения в обычной эксплуатации будет вполне ресурсен.

К общему списку добавил бы еще доработку или хотя бы правильную сборку масляного насоса. Чем больше давление в магистрали - тем меньше будут изнашиваться трущиеся детали. А на нашем насосе 0.8 то на холостых уже праздник. Мне товарищ рассказывал у него на скайлайне на холостых насос 4 очка давил.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #30 : 06 Апреля 2012, 07:54:52 »
Мне товарищ рассказывал у него на скайлайне на холостых насос 4 очка давил.

Эка невидаль, на холодном движке и у нас в УЗАМе так давит на холостых 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #31 : 06 Апреля 2012, 09:19:55 »
А на горячем?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #32 : 06 Апреля 2012, 09:20:40 »
А на горячем?

Ну я же специально оговорил - "на холодном движке" - и смайлик поставил 😀
На горячем, ясен пень - ноль целых, хрен десятых...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 09:25:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #33 : 05 Мая 2012, 23:10:59 »
Еще парочка доработок, которые на мой взгляд будут полезны двигателю:
Блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля - https://silich.ru/bu-evso.html
Интеллектуальные жалюзи автомобиля - https://silich.ru/zhal.html
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #34 : 07 Мая 2012, 08:10:49 »
К общему списку добавил бы еще доработку или хотя бы правильную сборку масляного насоса.

Так? ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #35 : 07 Мая 2012, 16:15:03 »
Можно и так, тоже об таком варианте думал.

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #36 : 09 Мая 2012, 22:59:49 »
... Так? ))
Красота, шестерни ГАЗ или еще от чего?
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #37 : 23 Октября 2012, 23:34:20 »
Увеличение маслонасоса мало увеличивает ресурс. А вот добавление масляного радиатора-к чему вернулись, кстати, на Волге 30 лет спустя, вот это вещь! Масло ведь, в основном, имеет не смазывающую, а охлаждающую функцию. Это препятствует тепловым расширениям деталей и трению.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #38 : 23 Октября 2012, 23:53:09 »
Увеличение маслонасоса мало увеличивает ресурс. А вот добавление масляного радиатора-к чему вернулись, кстати, на Волге 30 лет спустя, вот это вещь! Масло ведь, в основном, имеет не смазывающую, а охлаждающую функцию. Это препятствует тепловым расширениям деталей и трению.

И как там с густым маслом в холода при пуске, да ещё и через радиатор? сильно способствует ресурсу двигателя?
Или термостат по типу системы охлаждения?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Увеличение ресурса узама
« Ответ #39 : 24 Октября 2012, 00:40:13 »
Всей душой за УЗАМ, знаю что он может когда живой и сколько может прожить 😀. Мое ИМХО по поводу "ресурсности": оставить только ГБЦ, блок и вал. Все остальное в топку по причине качества. А уж что пихать в нутро это от средствов зависит, некоторые примеры выше писались. Я вот пытался построить УЗАМ на Волго деталях (сейчас начнется-типо ЗМЗ тоже г.-это смотря с чем сравнивать) лежит блок под 402-е гильзы, в них поршня от 406, 80-й вал, система смазки должна была быть с постоянным давлением, в общем много хитростей хотелось существить. Если получиться собрать (не могу найти вал 80-й) то выкину из под капота рено...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6