Автор Тема: Переделал под генератор с внешним реле заряда.  (Прочитано 13041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WhiteSeven

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
В общем перестал заряжаться аккум, генератор 222 вроде, реле зарядки прямо на нём, решил поставить другого гену от своей старой шестёрки, заменил щётки и мост, проверил на пробои, всё путём. Но вот незадача, нужно реле зарядки отдельно ставить. Взял ту же шестёрочную шоколадку, подсоединил 67ой контакт к 67ому на гене, а в 15 воткнул провод(жёлтого цвета) который втыкался в родное реле зарядки, стоявшее на генераторе. Зарядки нет, двигатель глохнет без аккума. Проверяю, при соединении лампочки она едва тускло светится на этом жёлтом проводе. Из пучка шедших к аккуму проводов, нашёл ещё один никуда не подсоединённый(красного цвета с мамкой на конце). Подсоединил к 15 на шоколадке и о чудо, зарядка пошла, даже на дальнем свете и печке до жёлтой зоны не опускается, а раньше никогда выше половины белой и не поднимался)) Но вот загвоздка, что подсоединять к клемме на генераторе (там их три 30, 67 и безымянная) не обозначенной никак. И ещё, почему то на оборотах выше 2тыс датчик показывает стрелку в красной зоне и она туда сюда скачет в пределах красной зоны. Двигатель у меня 2106, если кто не понял. Спасибо.
  • Святогор, 1999г., двигатель 1.5 16v 2112

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Я по осени переделал возбуждение восьмерошного генератора (эт у которого РН в щетки встроен), - поставил выносной РН от класики. Так попробую вспомнить.. На твоем 222м три клеммы: 1-силовой (шпилька), 2 -  возбуждение (на возбуждение у меня желтый провод приходил), 3 - контрольная лампа в ПП (неподключена сновья). Похоже ты подсоединил провод с лампочки и получил перезаряд, а с желтым проводом РН не работал т.к. мертвый (пробит транзистор).
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн WhiteSeven

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Я по осени переделал возбуждение восьмерошного генератора (эт у которого РН в щетки встроен), - поставил выносной РН от класики. Так попробую вспомнить.. На твоем 222м три клеммы: 1-силовой (шпилька), 2 -  возбуждение (на возбуждение у меня желтый провод приходил), 3 - контрольная лампа в ПП (неподключена сновья). Похоже ты подсоединил провод с лампочки и получил перезаряд, а с желтым проводом РН не работал т.к. мертвый (пробит транзистор).
Т.е. ты подсоединил жёлтый к 15 на РН? Но релюха новая и с жёлтым она отказывалась работать. (уточню ещё одну вещь, у меня патрубок тёк и когда я его затягивал, случайно сдёрнул провода, так что вполне возможно в дальнейшем подключил их неправильно.
И да, какая между ними принципиальная разница? Ведь на обоих я так понимаю при включении зажигания поступает 12В?
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 16:53:30 от WhiteSeven »
  • Святогор, 1999г., двигатель 1.5 16v 2112

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Да, желтый на РН к 15му , а от 67 на щетки гены. Погодь, корпус РН с массой хорошо контачит? а то без нее работать небудет. Как у нас контролька подсоединяется я незнаю, эт схему искать и глядеть надо. Мало на каких 2141 она задействована, хоть и встречается на приборках. А вот на классике между лампочкой и геной еще релюха стоит, которая ее и включает..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн WhiteSeven

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Всё именно так, но на клеммах 15,5В. Скорее всего реле-регулятор бракованый, надо попробовать поменять. Зато на холостых с печкой, дальним и музыкой до жёлтой зоны не опускается 😁
  • Святогор, 1999г., двигатель 1.5 16v 2112

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
рабочая схема внешнего РР..
Я нестал заморачиваться с покупкой других щеток, а просто выкинул дохлую платку из корпуса и там перемычку впаял.. Чет руки досихпор недошли фотоотчетик чиркануть.. ведь специально фотки делал..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Выносные регуляторы готовые продаются, три рабочих положения: 13,6V; 14,2V; и 14,7V. Стоит от 200руб.

                 На уфу.                                                                        На ваз.

   

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Да, давно про них знаю. Хотел такое купить, но в своих ближайших магазинах такого зверька не обнаружил, мотаться по Москве небыло ни желания, ни времени вот и самоделку замутил  😀
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн WhiteSeven

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 2
Тоже искал трёхпозиционный, но не нашёл у нас в городе. Поэтому поставил обычный шестёрочный. Проблема была в том что плюс на регулятор (15 контакт) я взял с неизвестного провода, померил вроде как 12В есть при включенном зажигании и ладно, а там видать или ток слабый или я не знаю может синусоида неправильная какая, короче регулятор не включался, просто насквозь пропускал ток и всё. Поставил как в схеме через релюшку и всё заработало, 14,4В на холостых, со всеми потребителями ниже 13,5В не опускается. Так что всем рекомендую эту переделку и в случае чего всегда за 2 минуты можно поменять шоколадку в дороге. Всем спасибо за ответы!
  • Святогор, 1999г., двигатель 1.5 16v 2112

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Есть в наличие (все рабочее) трехуровневое реле 67.3702-01 (жигулевское). Как правильно припаять провода в "пустышке"-шоколадке, чтобы все работало? Просто, к двум щеткам или же, одну из щеток соединить с плюсом на шоколадке? генератор на уфимском двигателе
Или все это бесполезно?
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 08:39:53 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
https://forum.cxem.net/uploads/monthly_2018_12/f87d5d5s-960.jpg.c5947a608f30ea3adc506bce5ce99aa1.jpg
 Плохая масса на блочке вызовет мигание ламп, плаванье напряжения.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Спасибо.  Так и думал. Только зачем реле? Совершенно не понятно 😯 Разве недостаточно плюса, который идет на возбуждение в штатной схеме?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Спасибо.  Так и думал. Только зачем реле? Совершенно не понятно 😯 Разве недостаточно плюса, который идет на возбуждение в штатной схеме?
в таком идеальном варианте рр измеряет вых. напряжение на АКБ. Можно (+) взять с толстого болта гены( потенциал тот же а проводов толстых меньше) предохранитель в этом проводе обязателен на 10А не ниже в шнуровом держателе.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Есть ещё один момент. Сними крышечку с блочка и прочитай букоФки/цифирьки ( с помощью линзы) с большой пластиковой деталюшки  1х1 см с тремя ногами. Там будет или иностранщина или что то типа  КТ....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Снять крышку с трехуровнего реле или с "шоколадки"? С "шоколадки" легко снимается и плату я уже выбросил. Там был какой-то транзистор
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Снять крышку с трехуровнего реле
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Оказалось, что крышка снимается легко. Там транзистор КТ829А
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Оказалось, что крышка снимается легко. Там транзистор КТ829А
829 это не есть сильно хорошо. Это штатная сборка. Он(рр) конечно будет работать, но если штатная Уфа без доработок шкивов или замены гены на ХХ зарядки почти не будет. 14,2 будет на оборотах ваше 1000 под нагрузкой ( фары+ обогрев стекла) про кулер промолчу.
 Вопрос с паяльником дружишь( или знакомый/друг - радио мастер)?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Навряд ли полезу паять, так как там все залито эпоксидкой.
Я не понял - а в чем проблема? У меня на уфе стоял генератор от "десятки"  с этим трехуровневым реле и вроде все работало нормально. Генератора сломался (физически). Сейчас поставил штатный генератор. По трассе с ближним 14.4. Если включается вентилятор, то до 13 опускается. В принципе, меня бы и эта "шоколадка" устроила.
Просто, на случай выхода из строя существующей РР, хочу использовать трехуровневое реле.  В идеале, - это чтобы использовать разные генераторы а РР одно и то же - трехуровневое.
Вот поэтому я хочу сделать фальш-шоколадку к существующему трехуровнему реле
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство