Автор Тема: работа узам 1,8  (Прочитано 2591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
работа узам 1,8
« : 12 Марта 2012, 20:20:26 »
Дело в том, что на холостых троит. Первый котёл не работает, и только он. Компрессию мерял по 12,5 в каждом, карб настроен, свечи новые НЖК,трамблёр перебрал, ВВ провода переставлял. всё равно троит. На ходу (на оборотах отлично - не троит). Помогите советом, куда ещё лезть. (Может воздух подсасывает?)
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн cherry

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
Re: работа узам 1,8
« Ответ #1 : 12 Марта 2012, 20:24:09 »
Дело в том, что на холостых троит. Первый котёл не работает, и только он. Компрессию мерял по 12,5 в каждом, карб настроен, свечи новые НЖК,трамблёр перебрал, ВВ провода переставлял. всё равно троит. На ходу (на оборотах отлично - не троит). Помогите советом, куда ещё лезть. (Может воздух подсасывает?)
водой из бутылки на коллектор полей впускной, везде, где доберешься (ну естественно больше всего лить на соединение с головой), если меняется работа движка - воздух жрет.
  • 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: работа узам 1,8
« Ответ #2 : 12 Марта 2012, 20:26:01 »
Дело в том, что на холостых троит. Первый котёл не работает, и только он. Компрессию мерял по 12,5 в каждом, карб настроен, свечи новые НЖК,трамблёр перебрал, ВВ провода переставлял. всё равно троит. На ходу (на оборотах отлично - не троит). Помогите советом, куда ещё лезть. (Может воздух подсасывает?)
Форсунку промойте на 1 горшке.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн cherry

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
Re: работа узам 1,8
« Ответ #3 : 12 Марта 2012, 20:27:45 »
Форсунку промойте на 1 горшке.
впрысковый узам с карбюратором?)) что-то новенькое)

зы цепь не растянулась? Фазы не сбиты? Клапаны настроены? Если перестановка свечей и проводов не помогает (при условии исправного трамблера) + нигде воздух не жрет, то смотри карб или грм. Но бывает, что у трамблера кулочки на оси съедает или все разбалтывает и зажигание сбивается. Так же советую одеть вакуумный опережатель, если не одет конечно (если нету хотя бы небольшого разряжения в трамблере, то контакты гуляют туда сюда на пару градусов...) Ну и из экзотики: пружины померли на клапанах 😀)))
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 20:32:11 от cherry »
  • 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: работа узам 1,8
« Ответ #4 : 12 Марта 2012, 20:37:33 »
впрысковый узам с карбюратором?)) что-то новенькое)
А где собственно был УЗАМ?
В подписи вроде так: м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий
Перечитал все опять. Ну и петрушка!
Топикстартеру: Вы поправьте подпись что ли... Путаете только народ.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 20:40:00 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25277
  • Карма: 320
Re: работа узам 1,8
« Ответ #5 : 12 Марта 2012, 20:40:53 »
А где собственно был УЗАМ?
В подписи вроде так: м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий
Перечитал все опять. Ну и петрушка!
Топикстартеру: Вы поправьте подпись что ли... Путаете только народ.

вопрос по работе узама, а он просто разместил объяву!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #6 : 12 Марта 2012, 20:45:33 »
извините, если ввёл в заблуждение. Это мой второй чудо-мобиль, только взял на прошлой неделе. Уфа 1,8, БСЗ, солекс 41
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: работа узам 1,8
« Ответ #7 : 12 Марта 2012, 20:55:08 »
Из всяких мудростей приходит в голову только пробой крышки трамблера в районе контакта провода 1-го цилиндра. Только не надо мне говорить что в БСЗ контактов нету. Я имею ввиду те, что из крышки внутрь торчат.
Снять крышку. Ничего не протирая внимательно осмотреть внутри возле контакта 1 горшка. Можно и с лупой. Следы пробоя обычно видно.

Хотя может быть и карб. Условия смесеобразования  в разных цилиндрах могут сильно отличаться.  Иногда стоит немного поправить настройку ХХ (качество) и троить перестает.
Свечку заливает в 1-м или сухая?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #8 : 12 Марта 2012, 21:02:48 »
свеча сухая,  а крышку трамблёра новую взял и поставил
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: работа узам 1,8
« Ответ #9 : 12 Марта 2012, 21:13:49 »
У меня когда то было ощущение что троит, а на самом деле всё работает просто зажигание слишком реннее стоит и появляется дёрганье и лёгкие перебои в работе. Чуть в нагрузку и всё ровно работать начинает. Надо прямо на ходу отрегулировать трамблёр. Я ставлю сначало позже заведомо, а потом начинаю опережать. Обороты сначало ростут а потом движок начинает заметно дёргаться. Возвращаю чуток назад, чтоб не ровно работал и обкатываю так сказать в динамике.   А если реально троит то выпускной патрубок на коллекторе будет холоднее всех остальных. Тогда вообще не знаю что это может быть.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: работа узам 1,8
« Ответ #10 : 12 Марта 2012, 21:15:47 »
Чуть не забыл. Надо ещё попоробывать снять с вакуумного каректора трубочку. Если работать начинает лучше то это точно сильное опережение.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #11 : 12 Марта 2012, 22:07:09 »
если ничего не получиться, буду срывать башку. А это всё догадки. Отпишусь обязательно!
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #12 : 12 Марта 2012, 22:18:57 »
Посмотрите еще клапан впускной и выпускной на первом котле, проверь зазоры, и посмотри присутствуют ли под коромыслами такие маленькие тарелочки, может одну потеряли вот клапан какой нибудь и не работает, а еще попробуй свечку поменяй так ради профилактики ибо на сто процентов нельзя доверять свечам
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: работа узам 1,8
« Ответ #13 : 12 Марта 2012, 22:29:55 »
Ненадо бошку срывать. Копрессия если нормальная то и с клапанами и с кольцами всё в порядочке.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #14 : 12 Марта 2012, 22:44:03 »
тогда на впуске прокладки подкину!
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #15 : 12 Марта 2012, 23:58:54 »
Если честно я мало в это верю тогда бы троили все цилиндры а не только первый, ну раз если решил не надо подкладывать много прокладок достаточно посадить новые на герметик и симметрично протянуть ))))
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #16 : 13 Марта 2012, 00:00:35 »
я и о том же, подкинуть, то есть новые!
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #17 : 20 Марта 2012, 18:02:26 »
промерил подъём клапов, а там по всем параметрам 78-й вал. Может из-за этого колбасить двигло?
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: работа узам 1,8
« Ответ #18 : 20 Марта 2012, 18:29:34 »
А зазоры в клапаном механизме нормальные были?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: работа узам 1,8
« Ответ #19 : 20 Марта 2012, 22:43:14 »
выставлял  0,15мм
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!