Автор Тема: Нужно определить диагноз  (Прочитано 798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PitFighter

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Нужно определить диагноз
« : 12 Марта 2012, 23:34:26 »
Недавно, как весной прошлого года заменил сцепление, из за его кончины. Почти год отъездил на новом, и началось нечто похожее на признаки его неисправности - передачи стали туго включаться, задняя включается с шумом. Т.е первую передачу включаю со второго тычка. Но самое интересное, что так не всегда, есть моменты когда втыкается легко. Где то слышал, что педаль сцепления должна быть вровень с педалью тормоза (у меня она слегка опущена вниз), порой бывает так, что оттянув педаль чуть на себя, передачи включаются нормально, педаль ходит туговато. Кулиса на коробке раздолбана, и у нее охрененный люфт. Так быстро сцепление погореть не могло, ибо из своего ресурса 90.000 км, оно прошло всего 30.000 максимум. Вопрос в следующем - может быть стоит увеличить ход педали, или что то мешает тросу, или же у меня внатуре опять накрывается сцепа. Что это может быть?
  • АЗЛК 214145; 1998г.в, F3R. АЗЛК 2141; 1995г.в. УЗАМ 1,7
Kill it with angle grinder

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Нужно определить диагноз
« Ответ #1 : 12 Марта 2012, 23:47:30 »
Ход педали в 165 мм должен обеспечит перемещение рычага вилки сцепления в 15-17 мм. Проверь эти параметры. "Тугая педаль" может привести к пролому опорного места троса в моторном щите.... как следствие ,недостаточное перемещение рычага.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Нужно определить диагноз
« Ответ #2 : 12 Марта 2012, 23:55:06 »
попробуй отрегулировать трос сцепления......тем самым должна подняться педаль.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!