1. За распреды точно знаю - ни один не подойдет.
Делать прийдется с нуля
ГБЦ не от мазды, а от 102го МБ. В отличие от многих про нее расказывавших, я ее смотрел в живую, и именно на предмет прикручивания к УЗАМу. Технически это возможно.
Практический эксперемент с вероятностью положительного исхода 50/50 обойдется тыщ в 40-50
2. Стенд. Блок для опытов. Штук 8-15 теромдатчиков вкрученых везде где можно и нельзя
С выводом он-лайн на монитор.
Поршневые останутся целые, и будешь знать где и что происходит.
3. Это от ровности/кривости рук. Но мне почму-то очень с трудом верится, что ни одно не выпадет
4. Смотрим п.2. Для верности добавим под крышку ГБЦ пару вебкамер
5. Что мешает набить то же самое на готовом моторе с 16ю клапанами?
Засунуть чужой мотор в разы проще, чем сделать с нуля ГБЦ
6. Посчитать я помогу. На замену клапанов, пружин, втулок, сухарей в почти обычной голове ушло десять тыщ.
Умножим на два и добавим седла.
Забыл еще такую мелочь, как поршни. Родные - никак не станут.
Из бюджетных вариантов - только волга.
А желание получить размер поршня меньше чем 92 (а к этому потом и прийдешь, по многим причинам) обойдется еще в 12-14 тыщ
7. Я тоже очень много сам могу, но .... в 50 ты не вложишься.
И в 80 - тоже ((