Автор Тема: самодельная ГБЦ на узам  (Прочитано 14546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
самодельная ГБЦ на узам
« : 14 Марта 2012, 16:07:27 »
Доброго времени суток!

Есть идея создать двухвальную шестнадцатиклапанную ГБЦ на узам...

Кто что об этом думает?(стоит или нет?) есть ли у кого какой-либо опыт? 
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #1 : 14 Марта 2012, 16:12:25 »
так была же
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #2 : 14 Марта 2012, 16:13:15 »


Кто что об этом думает?
Бред
(стоит или нет?)
Однозначно нет смысла (проще перейти на ВАЗодвигатели и доработать их)
есть ли у кого какой-либо опыт?
опыт был машины ездили,но их еденицы и никто уже ничего повторять не возьмется даже по сохранившимся возможно чертяжам
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #3 : 14 Марта 2012, 16:15:23 »
а повторять вроде я и не собираюсь. делать хочу сам.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 16:16:32 »
Думаю очень дорого будет сделать форму для отливки головы и крышки. И это если удастся раздобыть все заводские чертежи и спецификации по изготовлению.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #5 : 14 Марта 2012, 16:24:51 »
Думаю очень дорого будет сделать форму для отливки головы и крышки
сделать форму для отливки крышки не проблема...

реальная проблема это голова
а если ее не лить а варить из отдельных частей(низ, верх, воздуховоды, и т.д.)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 17:42:05 от SpiritOfRaven »
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #6 : 14 Марта 2012, 16:59:45 »
Я продолжу.
Даже ехидничать не буду.
Просто вопросы задам, над которыми стоит подумать
1. Где взять распредвалы?
2. Расчитать ток жидкости в каналах ГБЦ не реально, значит остается только метод научного тыка
Сколько поршневых надо сжечь, чтобы подобрать оптимальное соотношение каналов?
3. Опыт замены сгоревших седел подсказывает, что вероятность получится/не получится 50/50
Сколько из установленных 16ти выпадет?
4. Схема смазки ГБЦ. Делать всю заново
Сильно сомневаюсь, что это можно научным тыком угадать с первого раза
5. Передняя крышка и система натяжения цепи - технически сделать не сложно, но...
Кто потом угадает, что это был УЗАМ?
6. Клапана, пружины, седла и всю мелкую фигню можно подобрать с других машин.
Сколько это будет в деньгах?
7. Стоимость всего проекта?

ЗЫ готовую, рабочую ГБЦ на 16кл тыщ за 40-45 куплю.
Ни кто не продает случайно?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #7 : 14 Марта 2012, 17:04:01 »
Зиппер свою не отдаёт? Не спрашивал?  😆

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #8 : 14 Марта 2012, 17:11:47 »
Он ее уже года три, то отдает, то передумывает )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #9 : 14 Марта 2012, 17:31:10 »

...
реальная проблема это голова
а если ее не лить а варить и отдельных частей(низ, верх, воздуховоды, и т.д.)
бред.

« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 17:32:46 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #10 : 14 Марта 2012, 17:38:29 »
Я продолжу.
Даже ехидничать не буду.
Просто вопросы задам, над которыми стоит подумать
1. Где взять распредвалы?
2. Расчитать ток жидкости в каналах ГБЦ не реально, значит остается только метод научного тыка
Сколько поршневых надо сжечь, чтобы подобрать оптимальное соотношение каналов?
3. Опыт замены сгоревших седел подсказывает, что вероятность получится/не получится 50/50
Сколько из установленных 16ти выпадет?
4. Схема смазки ГБЦ. Делать всю заново
Сильно сомневаюсь, что это можно научным тыком угадать с первого раза
5. Передняя крышка и система натяжения цепи - технически сделать не сложно, но...
Кто потом угадает, что это был УЗАМ?
6. Клапана, пружины, седла и всю мелкую фигню можно подобрать с других машин.
Сколько это будет в деньгах?
7. Стоимость всего проекта?

ЗЫ готовую, рабочую ГБЦ на 16кл тыщ за 40-45 куплю.
Ни кто не продает случайно?

1. распреды точно не знаю: ( по внешнему виду с змз406 ,но точно незнаю не мерил) (слышал что какая-то голова от мазды почти подходит не совпадают только масло каналы и то по моему слив)
2. с этим согласен но литература есть почитаем посчитаем... а вдруг да...
3. у меня как бы противоположный опыт. хоть на наших хоть на ино...
4. смотрим пункт 2.
5. в принципе согласен... набьем чикух узам и т.д. design by SpiritOfRaven
6. надо  считать подбирать
7. стоимость для меня это материал(алюминий) и запчасти такие как распред, клапана, и т.д. остальное делать сам могу.
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Myrz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #11 : 14 Марта 2012, 18:23:00 »
За идею респект...
Распредвалы с змз406 очень сильно подходят....
Как макет можно взять 406 голову...
  • Азлк 2140 1.5 дэ(Был), Азлк 214122 1.7 запиленный озон 24х26, МПСЗ 4004
Хочу доказать всем что узам это самый лучший мотор для "Сорок первого"
Главное правильно кормить и вовремя поджигать!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #12 : 14 Марта 2012, 18:23:38 »
1. За распреды точно знаю - ни один не подойдет.
Делать прийдется с нуля
ГБЦ не от мазды, а от 102го МБ. В отличие от многих про нее расказывавших, я ее смотрел в живую, и именно на предмет прикручивания к УЗАМу. Технически это возможно.
Практический эксперемент с вероятностью положительного исхода 50/50 обойдется тыщ в 40-50
2. Стенд. Блок для опытов. Штук 8-15 теромдатчиков вкрученых везде где можно и нельзя
С выводом он-лайн на монитор.
Поршневые останутся целые, и будешь знать где и что происходит.
3. Это от ровности/кривости рук. Но мне почму-то очень с трудом верится, что ни одно не выпадет
4. Смотрим п.2. Для верности добавим под крышку ГБЦ пару вебкамер
5. Что мешает набить то же самое на готовом моторе с 16ю клапанами?
Засунуть чужой мотор в разы проще, чем сделать с нуля ГБЦ
6. Посчитать я помогу. На замену клапанов, пружин, втулок, сухарей в почти обычной голове ушло десять тыщ.
Умножим на два и добавим седла.
Забыл еще такую мелочь, как поршни. Родные - никак не станут.
Из бюджетных вариантов - только волга.
А желание получить размер поршня меньше чем 92 (а к этому потом и прийдешь, по многим причинам) обойдется еще в 12-14 тыщ
7. Я тоже очень много сам могу, но .... в 50 ты не вложишься.
И в 80 - тоже ((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #13 : 14 Марта 2012, 18:32:30 »
Как макет можно взять 406 голову...
Не надо брать 406ю за макет.
Надо ее брать целиком и прикручивать.
Это технически на много проще и вполне бюджетно.
Тем более, что найти пару убитых на опыты - ни разу не проблема.
Ей надо:
Увеличить ширину - доварить пластину и фрезернуть
Перекрутить отверстия под шпильки Забить старые отверстия, закрепить прихваткой и рядом насверлить новых
Сделать подачу масла в схему - самое простое заглушить каналы в блоке и в ГБЦ и пустить трубкой снаружи
Разобраться как состыковать привод и системы охлаждения.
Но смотреться оно будет как жуткое немецкое порно.

А как говорил извесный конструктор красивых самолетов - Если самолет не красивый, то он и не полетит ((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #14 : 14 Марта 2012, 18:43:53 »
1. За распреды точно знаю - ни один не подойдет.
Делать прийдется с нуля
ГБЦ не от мазды, а от 102го МБ. В отличие от многих про нее расказывавших, я ее смотрел в живую, и именно на предмет прикручивания к УЗАМу. Технически это возможно.
Практический эксперемент с вероятностью положительного исхода 50/50 обойдется тыщ в 40-50
2. Стенд. Блок для опытов. Штук 8-15 теромдатчиков вкрученых везде где можно и нельзя
С выводом он-лайн на монитор.
Поршневые останутся целые, и будешь знать где и что происходит.
3. Это от ровности/кривости рук. Но мне почму-то очень с трудом верится, что ни одно не выпадет
4. Смотрим п.2. Для верности добавим под крышку ГБЦ пару вебкамер
5. Что мешает набить то же самое на готовом моторе с 16ю клапанами?
Засунуть чужой мотор в разы проще, чем сделать с нуля ГБЦ
6. Посчитать я помогу. На замену клапанов, пружин, втулок, сухарей в почти обычной голове ушло десять тыщ.
Умножим на два и добавим седла.
Забыл еще такую мелочь, как поршни. Родные - никак не станут.
Из бюджетных вариантов - только волга.
А желание получить размер поршня меньше чем 92 (а к этому потом и прийдешь, по многим причинам) обойдется еще в 12-14 тыщ
7. Я тоже очень много сам могу, но .... в 50 ты не вложишься.
И в 80 - тоже ((

спасибо за ответ!!!
что касается гбц от мазды (на какомто сайте шел спор о похожести М412 на бмв там кто-то и написал что от мазды лучше подходит) сам подобную башу не крутил не видел...
по седлам может и вылетали но не кто не разу не возвращал и не жаловался. (либо вылетали но после хорошего пробега либо не вылетали вообще)

что касается цены... сумма конечно значимая... но сие (постройка головы) есть навязчивая идея(мечта можно сказать) (появилась после того как сорвались две таких головы(пьяницы на металлолом сдали))
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #15 : 14 Марта 2012, 18:50:52 »
все возможно...

возможно и бред...
не стесняемся в выражениях... у автора темы с головой чёт не впорядке...

разговор был не за твою голову.
бред относиться к варианту варить голову.
нереально сложно или даже скорее невозможно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #16 : 14 Марта 2012, 18:53:01 »
.. но сие (постройка головы) есть навязчивая идея(мечта можно сказать) (появилась после того как сорвались две таких головы(пьяницы на металлолом сдали))
С такого облома действительно впору с глузда съехать.
Но все таки лучше поискать третью голову. Может повезет. Бог и Змей Горыныч любят цифру 3.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #17 : 14 Марта 2012, 18:56:49 »
разговор был не за твою голову.
бред относиться к варианту варить голову.
нереально сложно или даже скорее невозможно.
да это я так к слову

насчет варки головы...

очень давно в каком-то журнале рассказывали про ребят, которые на тазомотор голову именно сварили...
какой целью задавались не помню... но факт тот что сварили...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #18 : 14 Марта 2012, 19:04:25 »
...очень давно в каком-то журнале рассказывали про ребят, которые на тазомотор голову именно сварили...
какой целью задавались не помню... но факт тот что сварили...
если не заморачиваться такими мелочами как деньги и время...
пожалуй тогда и можно попробовать.
но могу с уверенностью могу сказать что бюджет мероприятия будет нереальным.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: самодельная ГБЦ на узам
« Ответ #19 : 14 Марта 2012, 19:08:29 »
могу сказать что бюджет мероприятия будет нереальным.

с этим я вполне согласен...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг