Голосование

Кто будет более динамичнее на асфальте!

Белый будет впереди до 200м,дальше сдохнет т.к пара короткая но за счет наката 402м проедет первым
РыжЫй будет позади до 200м а дальше раскрутится и 402м проедит первым. ЭТОТ ВАРИАНТ ОКАЗАЛСЯ САМЫМ ВЕРНЫМ!!!
РыжЫй будет впереди со старта и до конца.
Белый будет впереди со старта и до конца.
Проедут вровень.

Автор Тема: РыжЫй против Белого или 1,8 ИНЖ с Г.П 3,9 против 2,0 Карб с парой 4,55  (Прочитано 63303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Итак,суть опроса в следующем:
Имеем два боевых корча
1) РыжЫй
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,42863.0.html


Краткое описание (подробное смотрите в теме)
1,8L ИНЖЕКТОР,не стог мотор.
КПП стог
Главная пара 3,9 (тест именно на ней будет)

2)Белый
Темы к сожалению пока нету


Более подробное описание
ДВС
2.0L Карбюратор Волго К-151,БСЗ ВОЛГО
ГБЦ
-1мм плоскости
Камера доработана
Впуск клапан 40мм,канал 38мм,седло 37мм
Выпуск расшарошен но не значительно
Р/В 58
КПП-стог
Главная пара 4,55

Суть в следующем!
РыжЫй в боевом состоянии,белый в реанимации,идет сборка того самого 2.0...мы с хозяином Белого не смогли прийти к единому мнению какая-же машина будет более динамичная, при том что один на карбе но 2.0 а второй с инж но 1.8 и специально сделаем такую разницу в парах,так сказать для остраты ощущений.

Это не спор а просто битва на интерес,интерес в том чтоб понять что же даёт больший приход ОБЬЕМ? ПАРА? ИНЖ? Парами можно будет еще поиграть,благо имеем все из доступных 3,9 4,22 и 4,55.

Думаю что опрос раскроется в ближайшие 2-3 месяца,когда пройдет сборка,обкатка и настройка того самого 2,0,тогда мы узнаем все на ПРАКТИКЕ,сейчас меня интересует теоретическая суть вопроса,RMaks даже предложил сделать татолизатор  😆

Кому интересно каков будет итог,пишем,голосуем, кстати я специально настроил голосовалку так чтоб каждый мог трижды проголосовать,если вдруг имеется неоднозначный ответ

Ув.Модераторов прошу эту тему прилепить,я думаю она будет многим интересна т.к это ж известные КОРЧИ с форума!

 
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 16:20:44 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
До 200 Белый впереди поедет.
А вот дальше....
Дальше многое будет решать прокладка.
Белому переключаться чаще.
Рыжему - крутить выше
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн GUDRON

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
ээээ а как бы инфы побольше или фоток белого найти ? Просто у меня такой же комби 😄
  • 21251

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Инж дает ооооочень много. Мне кажется Сега уйдет при любом раскладе. Я ездил на 2.0 карб и без карба. Правда не совсем корректно, инж был уже на дросселях. До этого ездил на 1.5 карб, который мучил очень долго по доработкам. Дак вот инжектор перекрыл эти доработки сразу, даже без должной настройки. На одном и том же двигателе.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
А почему никто не проголосовал?  🤔
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
У двушки пара 4,55.
В это при даже при одинаковых моторах +16% тяги на колесах
С старта должен быстрее уйти, если зацепиться сумеет.
Да и сама двушка внизу мощнее 1,8. Пусть даже и инжового.
Интрига в том, что карбом двушку на 4500-5000 прокормить очень трудно. Да и зажигание уползет неизвестно куда.
После карб будет проигрывать. И чем дальше, тем сильнее.
Рыжий будет еще на первой идти, а белый уже третью включать )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
ээээ а как бы инфы побольше или фоток белого найти ? Просто у меня такой же комби 😄

Вот
https://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125/mihancombi/
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Но вот как стартовать с 2,0 на паре 4,55 я не знаю )))
Я 4,55 на 1,8 карбовый ставил.
Страшная машина получается )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
У двушки пара 4,55.
В это при даже при одинаковых моторах +16% тяги на колесах
С старта должен быстрее уйти, если зацепиться сумеет.
Да и сама двушка внизу мощнее 1,8. Пусть даже и инжового.
Интрига в том, что карбом двушку на 4500-5000 прокормить очень трудно. Да и зажигание уползет неизвестно куда.
После карб будет проигрывать. И чем дальше, тем сильнее.
Рыжий будет еще на первой идти, а белый уже третью включать )

Мы постараемся машины подогнать по весу и поставить одинаковые колёса на зад,чтоб зацеп был одинаковый,опять-же для интриги.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Но вот как стартовать с 2,0 на паре 4,55 я не знаю )))
Я 4,55 на 1,8 карбовый ставил.
Страшная машина получается )

На 2.0 с 4.55 буду не я  🤣...соответственно это проблема не моя
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
1 и 2 мне кажется при правильном обращении роли не шибко сыграют, это лишь первые метров 100 максимум. А дальше будет решать моща и 3-я передача, где различие в парах уже не столь существенно.
И аэродинамика в конце опять же.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
До 200 Белый впереди поедет.
А вот дальше....
Дальше многое будет решать прокладка.
Белому переключаться чаще.
Рыжему - крутить выше

Будем считать что прокладки равносильные  👋
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Для полноты эксперимента думаю стоит перекинуть еще и водителей. Т.е. как минимум 4 заезда делать.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
1 и 2 мне кажется при правильном обращении роли не шибко сыграют, это лишь первые метров 100 максимум. А дальше будет решать моща и 3-я передача, где различие в парах уже не столь существенно.
И аэродинамика в конце опять же.

Вась,ты че🤯 какая аэродинамика на кирпиче  😆
будем считать что она у нас одинакова
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Для полноты эксперимента думаю стоит перекинуть еще и водителей. Т.е. как минимум 4 заезда делать.

Попробовать можно будет,но тогда больше получится гонка пЕлотов...т.е выиграет тот кто быстрее сможет адаптироваться.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Не ты не понял. Сначала на своих машинах стартуете, потом меняетесь. Так будет точнее исключить чисто пилота.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
И мне кажется 2.0 для пары 4.55 слишком тяжелый, не сможет все преимущество развить. Да и на 58-м валу умирать будет на 5000 уже точно.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Не ты не понял. Сначала на своих машинах стартуете, потом меняетесь. Так будет точнее исключить чисто пилота.

Машины разные получаются,я думаю что смысла в этом нет...без предварительных тренировок во всяком случае.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5798
  • Карма: 59
Аха.
Я уже посчитал.
На стандартной резине, со стог коропкой у него максималка - 120 )))
Блин, но на максималку он разгонится секунд за 12-13
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
На мой взгляд очевидно, что первым приедет "рыжий". Вот ежели на белый пару 3,9 а на рыжего 4,55, то можно было бы подумать... и то не долго...
У двушки "говна" по больше на низах будет, но скорее всего верха будут дай бог до 5,3К/об/мин. далее неправильные углы зажигания, а потом хз...
Установка МПСЗ должна несколько приободрить комби, и впускной коллектор нужно будет превращать в фольгу, иначе нет смысла от клапанов и волгокарба.
  • Уважайте друг друга.