Автор Тема: Закис кончик кулисы в тяге ручки КПП (где заворачивается пуля)!  (Прочитано 1204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Вообщем после покупки двигателя УЗАМ обнаружилось, что снять тягу ручки КПП с кулисы невозможно! Видимо, старый хозяин лихо форсировал броды рек на брюхе и после выворачивания известной всем "ПУЛИ" за ней оказалась куча ржавчины. Я срезал тягу болгаркой, но проблема осталась. Никакой "ВД" или разжижитель ржавчины не действуют! Там в стыке кулисы довольно плотный натяг, и бить кувалдой нельзя- можно вынести кулису с потрохами из картера КПП. Думаю, единственный вариант- аккуратно спиливать болгаркой остатки тяги с кулисы по кусочкам🤯

Благодарю за совет!!!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Изначально натяга там нет - тяга кулисы спокойно и легко одевается на хвост переключателя КПП, потом закручивается пуля.

Если КПП снята, поставить её вертикально на колокол и снять заднюю крышку. А после этого уже пробовать зажимать аккуратно в тиски за остаток спиленной тяги, а за сам переключатель, который внутри крышки, пробовать крутить, двигать и т.д. Еще полезно взять легкий молоточек и им обстучать место посадки. Погреть еще можно попробовать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
я б электросваркой этот оставшийся кусок потыкал, погрел. потом постукать, потом погреть. можно тормозухи набрызгать. лучше вдшки в этом плане. удачи, терпения и упорства!
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
лучше вдшки в этом плане. удачи, терпения и упорства!
Как я понял, автор чуть ли не всю неделю КПП в ВД-шке отмачивал.

Вариант погреть-остудить, в принципе, правильный. Но как быть с сальником? Он же тоже нагреется. Я бы аккуратно болгаркой одну стенку надпилил до максимально тонкой толщины и зубильцем потюкал в место надпила. Остатки кулисы "раскроются" и свалятся со штока.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
УФФ!
Только что сбил карданчик с кулисы! Пришлось сделать на нем два косых надпила болгаркой, и аккуратно постучать.
Кстати, ВНУТРЬ НЕ ПРОНИКЛО НИ КАПЛИ ВДшки, СКОЛЬКО Я НИ ОТМАЧИВАЛ! Так что спрессовывал всухаря, отпустило только за счет прослабления силы сжатия кулисы.

СПАСИБО ВСЕМ!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Я уже не раз писал, еще раз повторю, может хоть кто-то попробует и потом отпишется - очень хорошо закисшие соединения берет технический нашатырный спирт. Эта дрянь реально везде пролезает. Правда надо соблюдать предосторожности - работать как минимум в маске, жидкость набирать из пузырька шприцем и с иголки капать в нужное место, ибо этот нашатырь в несколько раз ядренее аптечного. Хотя и аптечный ВДшке фору даст.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон